01:12

мерзкая, бездушная тварь
"Раньше чувства были искреннее, надрывнее, переживались тяжелее и каждый развивал в себе по-своему свою индивидуальность..."
Можно сказать, что фраза выше - это из разряда "раньше трава была зеленее", но нет, трава осталась зеленой, а про чувства я согласна. А всё потому, что раньше большинство людей были безграмотные, литературы было меньше, общения было меньше, интернет был непридуманной сказкой, телевиденье было разве что в галлюцинациях шизофреников. Раньше всё было разве что с рассказов матерей и подруг, но разве у каждой из них не было своего понимания, своей истории, не такой? И этих историй было мало, чтоб разложить все чувства, эмоции и переживания по полочкам, цинично протереть их до блеска и приклеять бумажки с печатными буквами названий к каждой эмоции. Если рождалась любовь, если происходила драма - это было у каждого СВОЯ и ОСОБЕННАЯ и небывалая и искренне преживаемая, а не просто очередные "траблы в отношениях". Просто потому, что они не знали, что в соседнем селе у девочек точно такое же. Не знали, какие нейроны и химические реакции вызывают любовь, желание, похоть, ненависть...
Сейчас всё уже известно. Отношения разрезаны на аккуратные дольки и поданы телевидинием, интернетом и книгами. Все вокруг развитые и умные и все как на подбор психологи. Все знают про соционику и разложили друг друга по типам. Все понимающе кивают на крикливо выставляющего своё "я" человека - о, у него детская проблема и комплексы развились и он самоутверждается. Вот и всё понятно, а что? У кого-то слёзы на глазах и руки в царапинах - обычная подростковая суицидальная романтика, переходный возраст, собственно ничего особенного. И тому подобное. Всё понятно. Всё объяснено. Секс разложен на мелкие состовляющие, позы, анатомия... Любовь разбита на типы, группы и тоже всем известна, даже тем, кто не чувствовал любви никогда.
А вам не кажется, что подобный интеллектуальный и понимающий подход ко всему рушит ту непосредственную искренность и неожиданность всех чувств и эмоций?
Какой-то роботизм, что ли.

не отрицаю, что и я бываю циничной, ведь я тоже покрыта влиянием нынешнего века

@музыка: АукцЫон - конь унёс любимого

Комментарии
07.05.2009 в 09:51

..I'm sorry, it cannot be controlled
Хехе. Добро пожаловать в реальный мир ©.
07.05.2009 в 09:59

Helvi А я считаю что ничего не изменилось с раньше. Просто цинизм развился, появились дополнительные стимулы к тому чтобы сказать ""Раньше этого не было, было чище. Как по мне, так если будешь думать над этим, верить в это, то так оно и будет. А если не углубляться в науку и прочая (А данный пост тоже, можно сказать, разрезает на дольки, обьясняет), то и эмоции все уже не будут казаться такими тусклыми и никакими) Человек сам их делает, вот в чём вопрос.
07.05.2009 в 10:26

мерзкая, бездушная тварь
А данный пост тоже, можно сказать, разрезает на дольки, обьясняет
а я и не спорю, я же написала приписку внизу

то и эмоции все уже не будут казаться такими тусклыми и никакими)
Та эмоции-то есть. я просто говорю, что от того, что все вокруг всё знают уже - иногое теряется.
07.05.2009 в 12:41

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
Helvi , а я с тобой согласна во многом)
у меня половина знакомых как-только начинает отношения с кем-то тут же обращает свои взоры к соционике и пытается их выстроить сообразно ей.
да и мне самой тут в руки попалась книжка "Психодинамика депрессий", так там все так замечательно был разложено по полочкам, все то, что я испытывала. Думаю, что если бы я прочитала ее ранее, то ни за что не стала бы резать вены, не есть сутками и проч. потому как это всего лишь очередная стадия "утрата объекта, реального или вооброжаемого". С одной стороны хорошо конечно, с другой- все равно не верится, что романтика, страсть и любовь поддается безжалостному анализу.
07.05.2009 в 12:46

Helvi не знаю, стоит ли так верить и так полагаться на эти знания. они предназначены для того чтобы знать, а не тушить эмоции. Можно их знать, но не иметь ввиду, тут дело в отношении)) они усложняют лишь, а чем проще, тем ярче)
вообще, люблю я слово "просто"
07.05.2009 в 13:01

мерзкая, бездушная тварь
Кейн.
А я рада, что многого не знала раньше...
И плакала, и резала..

Smash Must Die
Ну пойми, одно дело, когда ты испытываешь и удивляешься, ищешь обьяснения, часто даже ненормальные! А другое, когда ты с дества знаешь - будешь любовь, да. Потом будет привычка, расставание, потеря объекта, как пишет Кейн, разочарование в виртуальных чу4вствах, всё уже разложено по полкам.
Это всё же разное, нэ?

Чем проще, тем не ярче, ошибаешься.. Я вот пожизненно усложняю себе жизнь, не замечал? Отчасти именно чтоб было ярче..
07.05.2009 в 14:05

Helvi Ну, у на с стобой абсолютно разные подходы к яркости жизни))))

А насчёт обьяснённого... Кто заставляет тебя верить в это?) Верить и знать - разные вещи.
07.05.2009 в 23:06

Smash Must Die - :friend:
Helvi - У тебя талант к безбожному утрированию)
Я с детсва ни о какой любви не думал не знал что она будет и вообще был уверен что это как два пальца об асфальт просто... Сожру и высру (пардон)... Мне было все известно хотя сам не чувствовал и не испытывал... Только цена всему этому оказалась нулевой...
И к чему я пришел в один прекрасный момент?... К тому что никакие Фрейды, психология, философия, социология и тому подобное не смогли мне дать ответа на самое важное... Ну да все по полочкам... А самого важного нет... И никогда не будет...
И раньше были точно такие люди о которых ты пишешь... В литературе море примеров... Были и другие...
И сейчас есть те и другие... Меньше чем раньше?... Может да а может нет... Но мне лично хватает что есть вот такой вот я) А если есть я значит и другой найдется... И третий и десятый... И находятся...
07.05.2009 в 23:30

мерзкая, бездушная тварь
-Christian-
Ты и Смэш не понимаете, что я не имела ввиду, что мы вообще уже не чувствуем и знаем как все на практике применить.. Но многое разложено по полочкам и оциничнено средствами массовой информации, разве нет?
07.05.2009 в 23:42

Helvi возможно, но разве стоит этому верить?..)))
если думать обо всех этих гормонах, и прочей мерунде, оно будет работать. а если знать, но не думать и не верить, ой-ли?.. разве не станет тогда любовь - любовью, а не обыкновенной химической реакцией? Любовь ты испытываешь, или гормоны, зависит целиком и полностью от тебя самой. .Любовь - это любовь и наплевать мне, что об этом скажет социолог, профессор биологии или психоаналитик.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail