15:59

мерзкая, бездушная тварь
Россия радует в очередной раз

запреты детям

Комментарии
03.06.2008 в 18:38

Helvi
ну да, сухой закон, горбачевские времена. очереди за алкоголем и отсутствие вытрезвителей. странно, почему это появилось только тогда? а потому, что за это дело паковать перестали. а если за этим перестали следить "менты гнусные", то никакой сухой закон не поможет.

Тогда я уже и украду. И покурю тарвку
а сейчас это не так, что ли? я ратую за драконовские меры. рублем давить и ДКМом.

поймите же наконец, что это делается не для того, чтобы истребить вконец конкретно эмо, конкретно готов и любителей ночных прогулок. это делается для того, чтоб по улицам не шатались бухие турбохои и не приставали к людям.
03.06.2008 в 18:44

Helvi, дело не в том, что "у нас почему-то не работает", а в том, что на самом деле это нахуй никого не волнует; они (т.е., я так думаю, правительство - не сильна в политике :)) выполняют ряд пунктов, которые необходимы для приобретения статуса "европейского государства".

SpiritEagle, не сочтите за грубость, но Вы меня развеселили =)
1) Мне даже любопытно стало - почему они резко станут убийцами, если не смогут гулять по ночам?
2) Им же не на всю жизнь запретили не гулять по ночам, а только до 17 (хотя, кто во сколько закончит школу...)
3) Ни слова не было о том, что не люблю неформалов. Сказала, что не люблю детей (да и взрослых), которые толком-то не зная, что на самом деле из себя представляет течение\субкультура, лезут, выё..., а по сути - просто собираются в компанию похоже по стилю одетых людей и бухают пиво. А их если спросить, какова их идеология, долго мнуться, несут ахинею или вовсе молчат.
4) Кстати, если мне не изменяет память, Вы были на сходке по поводу д\р Слима. Вот мне стало интересно (а то я не разобрала тогда, ведь как Хэлви правильно выразилась - я Дуочка) по каким же причинам Вы считаете себя неформалом и что в Вашем понимании "неформализм"?
5) Опять-таки, ни слова не говорила про необходимость школьной формы. Читайте, пожалуйста, внимательно, мне впадлу столько писать.
Форму я не носила, но лишь (как указано выше) в школу ходила более-менее прилично
6) При чем здесь информация и информационные сайты - вообще не совсем поняла - объясните, пожалуйста. Да-да, у меня не зря такой ник.

Ллири, о это, видимо, старость пришла :)
И я с Вами согласна - то, что они делают бесполезно, да и методы у них неверные.
Но где-то в нормальной стране с нормальным исполнением законов запрет на алкоголь, табак, ночные шатания малолеток, мат среди них же и жесткий контроль некоторой визуальной информации (например, порнуха, которую показывают днем по телевизору или присутствующие в рекламных блоках весьма откровенные моменты, или то, что в кинотеатр на любой фильм пускают ребенка любого возраста) был бы верным - на мой взгляд.
03.06.2008 в 18:45

мерзкая, бездушная тварь
Duo
так до 18 как раз происходит становление личности и если то, чем ты себя воспринимаешь является запретным .. это очень нехорошо

Ллири
ну а мне 20 и я в Украине. Но всё равно это блядство.

Ereshkigal.
Про заинетерсованность тоже верно. детям абсолютно не пытаются привить интерес к этому всему.

Flan.
Да пиил всегда, паковали или нет, всё равно пили, скрывались и пили.. просто сейчас это стало проще и дешевле и пропаганда алкоголю идёт и поэтому ещё раньше стали пить, вот и всё. вот пропаганду и цены надо менять

сейчас меньше. сейчас многие стараются держать себя в рамках закона. а кто не держит того и надо паковать. не спорю.

но почему ударение делается на субкультуры, которые как раз меньше этим всем страдают, чем гопота дворовая?
Неформалов и так пиздят скины и гопники, зачем ещё и менты туда же?
03.06.2008 в 18:49

Helvi, бля, давайте легализуем наркоту и разрешим ее употреблять в любом возрасте - а вдруг детки воспринимают себя нариками. Должны существовать запреты и законы, которые будут сдерживать общество в определенных рамках.
Я, конечно, понимаю, мама - анархия, но все же.
03.06.2008 в 18:54

Общаю сижу по этому же поводу россиян, которые уже взрослые, у которых есть дети и так далее, потому что мы все судим со своей колокольни, как ни крути.
Все крутят в адрес законопроекта у виска.

Duo Буду краток (с) Если ребёнка не воспитывают, то срать на все законы. А нормальный ребёнок из нормальной семьи не будет бухать, шляться по ночам и смотреть порнуху в сети.
03.06.2008 в 18:55

Ereshkigal. Никто же не спорит, что было бы лучше =))))) Но Вы же понимаете, что при данной политической ситуации в России это маловероятно. Опять-таки: коррупция, наплевательское отношение, недостаток финансов.
Ваш вариант - так сказать пряник.
То, что они сейчас делают - кнут.
Пусть хоть так попробуют, хоть с чего-то начнут. Не выйдет - отменят закон или будет так же, как у нас с "я не продаю сигареты несовершеннолетним" :)
03.06.2008 в 18:57

Duo Не понимаю х)) И то, что делает правительство РФ - это не кнут. Это жалкая попытка привлечь к себе внимание праведностью намерений и т.д и т.п))
Но пусть делают. Честное слово, народа это мало коснётся.
03.06.2008 в 18:58

Flan. О-па =))) А у меня почему-то все Ваши комменты только сейчас объявились :susp:

:buddy:
03.06.2008 в 18:59

мерзкая, бездушная тварь
Duo
так и в россии не будет волновать. если они не смогли воплсделать так, чтоб хоть не продавали водку детям до 18, то к чему преумножать запреты7 полнейший бардак сделают, и в стране и в душах подростков.

что не люблю детей (да и взрослых), которые толком-то не зная, что на самом деле из себя представляет течение\субкультура, лезут, выё..., а по сути - просто собираются в компанию похоже по стилю одетых людей и бухают пиво. А их если спросить, какова их идеология, долго мнуться, несут ахинею или вовсе молчат.
а почему? а если им так нравится? КОМУ ЭТО МЕШАЕТ? Мы тоже возможно такие были. И что? Стиль понравилось, захотелось так одеться. А я если надену растаманскую фенечку и не буду знать всей веры в Джа - это тоже ужас-ужас? И вообще - раздражает это одно. А другое - зпрещать. Меня розовые майки на мужиках бесят, но это их дело
03.06.2008 в 19:00

мерзкая, бездушная тварь
Поверь мне, Дуо, я тоже считаю, что пускать днём клип Потапа и Каменских с откровенным порно - неправильно. И несоответсвующе одеваться в учебное заведение неправильно - отвлекает других от учёбы.. Но речь была не о таких вещах

PS: Дуочка - это я ласково, без намёка, вообще-то
03.06.2008 в 19:01

Дождь не может быть вечно..
пиздец..действительно начинаешь радоваться, что живешь на Украине)
03.06.2008 в 19:02

All I need is travel
Helvi
да я пошутила, Хелв.

Duo
давай на ты, пожалуйста, ладно?))
03.06.2008 в 19:03

мерзкая, бездушная тварь
Duo
Та в том-то и дело, что официально и у них есть закон о НЕпродаже курева и бухла до 18.. но не работает...

Ereshkigal.
Ну а мне мама прислала в ужасе эту статью.. Мало того, её всегда бесило. что цивильным людям мешают мои чёрно-кожанные шмотки.
03.06.2008 в 19:03

Ereshkigal. Как-то у меня все комментарии долго и странно появляются...

На мой взгляд, это применение довольно жестких мер в ситуации, когда они сами все запустили.
Как на счет коснется-не коснется - не знаю, как у них там с исполнением закона - вот в России еще не была.
03.06.2008 в 19:04

мерзкая, бездушная тварь
03.06.2008 в 19:11

Helvi В этом плане, да, я не спорю. Какие законы есть в России - знаю хреново, как они исполняются - еще хреновее. Поэтому мнение было чисто гипотетическим + накладывалось впечатление от подобной молодежи у нас.


По поводу стиля и маечек.
Я не слышала от тебя заявлений: "я готесса", "я эмо" или чего-то в этом роде. Я тоже могу одеться в черное и у меня масса растаманских фенечек. Но! Я не отношу себя к субкультуре.
А если люди громко заявляют о своей принадлежности к течению, но не знают, что оно из себя представляет - это меня бесит, да! Мне тоже не нравятся мужики в розовом. Но еще больше - в голубом со стразиками.


Ллири Ок =)))
03.06.2008 в 19:22

мерзкая, бездушная тварь
Duo
а может те, кого отловят за эмо-чёлки и готические ошейники - тоже не относят себя?
а я иногда отношу:) по настроению.

ну не нравятся. мы можем их ненавидеть. но радоваться, что их будут менты по почкам бить или заводить дело как на маргинальных личностей - это не дело.
03.06.2008 в 19:29

ИМХО бред. перечитал что тут сказали и пришел к мнению, что действительно идиотизм твориться, нет, ну на кой черт нужно ограничивать общество? они же всю творческую свободу давят таким образом. А дети системы мало что хорошего могут противопоставить свободновыросшим в девяностые.
03.06.2008 в 19:34

Helvi Я не говорю обо ВСЕХ, но мне почему-то очень часто попадаются малолетки, гордо вещающие "я эмо (кид, бой, герл), это изменило мой мир" или чего-то в этом духе. Спрашивала пару раз из любопытства: а что это значит, откуда это взялось и к чему тебя обязывает\призывает принадлежность к этой культуре, чем изменило? Ответ: бэ-мэ.
У меня, кстати, тоже косая челка, да-да ;-)


А я разве ратую за то, что их надо бить или запрещать им это носить? =)) Лично меня это смущает, но ведь есть немалое кол-во людей, кого смущают мои джинсы в краске или расписаная акрилом сумка. Я к ним отношусь очень терпимо, просто лично меня это слегка смущает.
03.06.2008 в 19:35

мерзкая, бездушная тварь
N@liestro
да они не будут такими, как их пытаются сделать. менталитет не тот...
03.06.2008 в 19:35

Всю дискуссию не асилила.

Сначала возмутилась, потом почитала...

Люди, а о чем вы паритесь? Во-первых, обсуждение в Думе. Т.е это пока еще НЕ принято.

Во-вторых, люди, а вы в курсе что в нашей родной Украине давно принят и как бы действует закон о запрете курения во всех общественных местах? Да-да, и в парках, и в скверах, и на Приморском, и возле магазинов/школ/аптек, на остановках...

Кому-то это помеашло?

У нас нельзя пить крекпие алкогольные напитки на улицах.

Кому-то это помешало?

У нас с 11 часов комендантский час. Любого, идущего после 11, обязаны останавливать и просить предяъвить документы.

Как уже здесь говорилось, у нас нельзя продавать детям до 18 сигаретты и алкоголь.

Люди, в стране масштабах Россия такое без реально сталинского режима нельзя проконтролировать. При Сталине и особо законов о внешнем виде, готах и почая не нужно принимать, для того, чтобы прикрутить гайки по полной, хватит и законов о комендантском часе, КоАПа и УК.

По поводу интернета- на Украине официально запрещено инетклубам предоставлять свои услуги школьникам в учебное время.
Кого это останавливает?
Операторы...придумают новый мат или будут сокращать. К тому же лично я могу выразить все свои чувства смс-ками без мата или просто позвонить, контролировать звонки на тему нецензурнщины все равно не смогут.

А "гонения", если какие-то и будут, то это скорее зачистки в Москве и Питере (чаще всего) или кто попался под какой-то рейд. И у нас менты могут задержать без особых объяснений на сутки. И "готы" и "эмо" от этого станут еще популярнее...
03.06.2008 в 19:38

хуйня)
статья написана в таком ключе.. типа:
"Бля как всё хуйова, тоталитаризм наступает нам на горло!"
А ведь еще ничего из этого не приняли, а если и примут - у нас тоже на улицах курить нельзя, и что, кто-то может это проконтролировать?... )
03.06.2008 в 19:41

Divona_Gabriell В ... Украине давно принят и как бы действует закон о запрете курения во всех общественных местах.
У нас с 11 часов комендантский час.

Вот сюрприз =)))) Серьезно? А давно это у нас? :)
03.06.2008 в 19:47

Duo

Запрет о курении был введен с 1 июля 2006 года, если моя память не спит с другой. Мы тогда в Киеве были и там все активно возмущались, но единственным нововедением стало то, что в барах /кафе /ресторанах обязательно теперь отводить "места для некурящих", впрочем, после спадения ажиотажа уже и это тихо обходят стороной, хотя заведения без зала для некурящих обязаны закрывать.

Насчет комендантского часа - не помню, но по-моему это есть в КоАПе.
03.06.2008 в 19:48

There I was on a July morning, Looking for love
Flan.
Запрет на неформат делается для того, чтобы по улицам шлялось меньше бухарей ?
Ты ошибаешься: логично было бы, если бы закон о том, что каждый, кто буянил и хулиганил нга улице в состоянии алкогольного опьянения, либо был замечен в таком состоянии в общественном месте, будет подвергаться санкциям - вот ТАКОЙ закон может уменьшить к-во бухих, а не этот, которого цель - убрать возможность у человека быть собою с детства. Да, и ещё... Если бы я был русским школьником-неформалом, то стал бы НАЗЛО гулять по ночам, и иногда только потому, что мне это запрещено.

Duo
1. Я лишь хочу сказать, что огромное к-во запретов сильно обозлит людей.
2. До 17 ? А с момента начала самоопределения субкультурного (около 13-14 лет) до 18 - 4-5 лет - этого мало ? Им потом помешает просто то, что их приучат так не делать, навяжут это.
... либо они в 17 сразу станут срываться с поводка и нестись на всех парах все попробовать. Последствия будут плачевными.
3. Это так. Но такой вывод можно сделать из всего тобою вышесказаного.
4. Не беспокойся, твоя память все ещё верна тебе. Неформатом считаю субкультуру, которая пропагандирует систему ценностей - Истинных ценностей - отличную от общемировой цивильной культуры. Правда, дружба, честность и искренность, следование по СОБСТВЕННОМУ Пути духовного развития, отсутсвие запретов на самовыражение вплоть до тех пор, пока оно не мешает непосредственно другим людям, свобода слова и совести... И т.д. Зависит также от конкретной субкультуры (готы, эмо, панки и т.д. ).
5. Ты ссылалась на то, что твоя мама носила форму все время, и нормально. Судя по построению фразы ты тоже считаешь, что это нормально.
6. А при том, что ты положительно отзываешся о законопроекте, который включает в себя законы, ограничивающие доступ к информации в интернете. Да, пока только к порносайтам, и то не полное ограничение. Но всегда есть начало.
03.06.2008 в 19:48

мерзкая, бездушная тварь
Во-вторых, люди, а вы в курсе что в нашей родной Украине давно принят и как бы действует закон о запрете курения во всех общественных местах? Да-да, и в парках, и в скверах, и на Приморском, и возле магазинов/школ/аптек, на остановках...

Кому-то это помеашло?


во-первых нет, он тоже был утопичный. Во-вторых у них уже отлавливали подростков и давят на них в школах. В третьях у нас закон по-моему отменили официально

У нас с 11 часов комендантский час. Любого, идущего после 11, обязаны останавливать и просить предяъвить документы.
насколько я знаю - нет. Шуметь нельзя после 11 часов, а ходить можно. иначе зачем нужны заведения работающие ночью?

Лойсо_Пондохва Divona_Gabriell
самфакт в идиотичности этих законов и говнизме.
03.06.2008 в 20:00

во-первых нет, он тоже был утопичный. Во-вторых у них уже отлавливали подростков и давят на них в школах. В третьях у нас закон по-моему отменили официально

Это скорее в силу специфики усиленного режима безопастности той же Москвы и Питера. У нас и к приезжим относятся менее строго, а на "демократичном" западе, между прочим, на каждого ведут со школы "дело", которое передают потом в колледж (вуз, итп), и которое потом может истребовать работодатель. На Западе неформалы- это люди, которые собрались тихо себе в отведенном им месте в разрешенное время, а на работу они точно также ходят в деловых костюмчиках, и на улицах никто не курит, не пьет итп. Если ребенок неадекватен, то с ним работает и школьный психолог и даже кстати на чрезмерно лояльных родителей могут стукнуть куда надо.

А в Питере никакие облавы не помешали собраться самой большой тусовке неформалов на территории бывшего СНГ. Как и в Москве, в прочем. В перестроечные времена тоже всех гоняли, но почему-то нефоры "старой" заказлки - самые настоящие и правильные.

Насчет комендантского часа - не значит, что нельзя ходить. Это же не строгий режим...


А идиотичных законов у нас сколько хочешь -сижу, пишу диплом и тихо поражаюсь....
03.06.2008 в 20:07

[L]Лойсо_Пондохва[/L
дык этот закон отменили уже через несколько месяцев после принятия
03.06.2008 в 20:08

There I was on a July morning, Looking for love
Россия - не Украина.
В России слова правительства "надо бы когда-то вот такое-вот да ввести" - уже развязывают руки для притеснений служащих госпредприятий, студентов, школьников т.к. гос. организации, ВУЗы, школы все сплошь и рядом поддерживают "политику Путина", а это значит что для них любое слово - уже закон.

N@liestro
"Дети системы" - очень четко сказано.
03.06.2008 в 20:25

мерзкая, бездушная тварь
Насчет комендантского часа - не значит, что нельзя ходить. Это же не строгий режим...
насколько я стать. поняла - именно что нельзя будет на улицах появляться

В перестроечные времена тоже всех гоняли, но почему-то нефоры "старой" заказлки - самые настоящие и правильные.
гоняли но это не запрещалось

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail