15:59

мерзкая, бездушная тварь
Россия радует в очередной раз

запреты детям

Комментарии
03.06.2008 в 20:34

SpiritEagle
1) Как я уже писала - бывала в некоторых европейских странах, где законы ОЧЕНЬ жеские и при этом ДЕЙСТВУЮТ. Удивительно, но люди там не злобные. Что еще более удивительно - как правило, они намного дружелюбнее, чем у нас.
Даже не смотря на то, что там власти действительно поддерживают законы действием - штрафами, арестами и пр.
2) Мы уже тут всё массово обсудили и пришли к выводу, что никто в послешкольное (и, вероятно, в школьное) время не будет у детей забирать сумки со значками и розово-полосатые гетры. Речь идет об аксессуарах с ярко выраженной депрессивной либо агрессивной тематикой.
3) Вы мне льстите - столь тщательно анализировать мои слова, чтобы делать такие категоричные выводы. И, либо Вы не психолог, либо плохой психолог, потому что, искренне заверяю Вас, я хорошо отношусь к неформалам. Лишь (опять повторюсь) к тем людям я не питаю горячих симпатий (и это относится не только к неформалам), которые много и громко говорят о чем-то, о чем не имеют ни малейшего понятия. И, во избежание - они мне просто не очень нравятся, такие люди; я не хочу, чтобы их убивали или как-то ущемляли.
4) Правда, дружба, честность и искренность, следование по СОБСТВЕННОМУ Пути духовного развития, отсутсвие запретов на самовыражение вплоть до тех пор, пока оно не мешает непосредственно другим людям, свобода слова и совести... это всё замечательно, но по такому принципу могут жить не только представители каких-либо субкультур. Я не права?
Кстати, мне кажется: самовыражение вплоть до тех пор, пока оно не мешает непосредственно другим людям - это не относится к панкам. Несмотря на всю свою идеологию и надежды на светлое будущее, они очень даже активно ущемляли остальных людей, не принадлежащих к их направлению и даже возмущались, когда им мешали это делать.
5) О нет, я не говорила, что это нормально. Я лишь говорила, что это не нанесло ее психике непоправимого вреда, ведь здесь многие беспокоились о том, чтобы дети не пострадали от того, что им не разрешат носить шипованые ошейники.
6) А Вы были бы рады, если бы Ваша 7-летняя дочь могла легко и безпроблемно находить порнуху в инете (которая, кстати, иногда вылазит непонятно откуда), в то время, как Вы отлучились на кухню за чаем или в двенадцатилетнем возрасте смотрела с подружками в кино "очень страшное" (перенасыщенное матами, сценами насилия и откровенно пошлыми шутками)?
03.06.2008 в 20:41

SpiritEagle
))) пасип)
03.06.2008 в 20:47

SpiritEagle
ну кто, кто, кто говорит о запрете неформата, покажи мне, ткни пальцем? меня не колышет, что за пьяное чмо движется мне навтречу по улице - в спортивном костюме, косухе или розовой майке. я хочу, чтобы его не было на улицах. почему все вокруг воспринимают это, как ограничение СВОЕЙ ЛИЧНОЙ свободы? вы, что ли, по улицам пьяные шлюхаетесь? если нет, то я не понимаю такой ажиотаж.
03.06.2008 в 21:38

There I was on a July morning, Looking for love
Flan.
Да, представь себе, я люблю гулять по ночам по улицам города, и при том не привык ограничивать себя в спиртном. И при этом я НИ РАЗУ ни к кому не прицепился.

Duo
1. Взгляни на США. А по поводу европейских стран... Просто когда людям уже промыты мозги, то они живут среди кучи запретов, и ещё этим и довольны.
2. А если человеку нравятся черепа, пентаграммы и перевернутые кресты ? И он хочет их носить ? А потом, в законопроекте упоминалось и об одежде черного цвета.
3. Я делал выводы на основе логики. А по поводу псевдонеформалов... Ну зачем-то же они так одеваются ? Не все могут объяснить, почему. Просто они чувствуют себя в такой одежде спокойнее. Просто им нравятся такая атрибутика. И они её носят. И это их полное право.
4. Права. Но почему-то ведь не живут ? А если и жувут, то еденицы. А про панков такое я не слышал. Не исключаю, что такое бывает среди них. Но придурки есть в любой субкультуре.
5. Просто советское воспитание и мысли ей не оставило, что носить шипованый ошейник может быть приятно. А ещё оно её приучило, что если большинство не одобрит, то это очень-очень плохо ! И страшно ! И этого нельзя допустить ! А может, если бы не это воспитание, советское, такое, как сейчас пытаются постановить в России, она бы его с удовольствием носила ? Тем более, она никогда не имела возможности его носить. А попробуй скажи современному нефору, что завтра в школу одевать этот шипованый ошейник и наручи он права иметь не будет ? Он тебя пошлет. И будет одевать.
6. Мне бы это не понравилось. Но её жизнь ей жить самой, а в плане воспитания волноваться бы не стал, т.к. кроме этого она бы ещё смотрела фильмы о чести, любви, справедливости, об аскетизме в конце концов. А потом бы сама выбирала. что ей нравится.
03.06.2008 в 21:45

SpiritEagle У меня есть ощущение, что я разговариваю с человеком начитанным, но крайне зеленым.
Чрезмерная свобода никогда не приводила к положительным результатам.

Честно, утомилась печатать =)))))
03.06.2008 в 22:29

SpiritEagle
Если бы по улицам ходили исключительно миролюбивые СпиритИглы, запреты были бы не нужны. а пока по улицам ходит пьяное воинственное "подрастающее поколение будущего", я буду ратовать за принятие и ужесточение этих законов.
03.06.2008 в 23:03

There I was on a July morning, Looking for love
Duo
Спасибо за комплимент.
Вопрос меры свободы крайне философский.
Последнюю строку понимаю как нежелание дальше спорить.

Flan.
Я, кажется, писал, что санкции надо применять к пьяным хулиганам ?
03.06.2008 в 23:09

мерзкая, бездушная тварь
Flan.
Ты споришь не по тому поводу, почему лично я начала возмущаться. Меня взбесило в статье не отношению к алкоголю, а то, что правительство прицепилось к субкультурам, которым как раз агрессия не присуща. Разве что по отношению самим к себе, а это уж точно запретами не исправить. Меня взбесили глупые ограничения. Причём тут агрессивная молодёж? Быков пьяных за 18 больше намного чем агрессивно-настроенных пидлитков. Разве нет?

и причём тут то, что тебя пугают пьяные отморозки к тому, что детям ограничивают интернет и снимают с них в школе значки? Меня тоже бесит то, что я должна прятаться по вечерам, чтоб не получить по башке, а ещё больше меня бесит, что у меня шансы получить по башке выше чем у обычной девушки и меня это бесит жутко, но ещё больше бесит, что к тому, к чему цепляются тупые быки и пьянь - будут ещё и менты! окажется скоро, что парни с волосами длиннее 2 см уже слишком неформально и выявляет скрытую моральную уродливость и всех постригут - это спасет тебя от быков?

Duo Как я уже писала - бывала в некоторых европейских странах, где законы ОЧЕНЬ жеские и при этом ДЕЙСТВУЮТ. Удивительно, но люди там не злобные. Что еще более удивительно - как правило, они намного дружелюбнее, чем у нас.
менталитет другой. у нас так резко действовать - только хуже будет
Речь идет об аксессуарах с ярко выраженной депрессивной либо агрессивной тематикой.
например?
и не факт, что давление в школе не будет переноситься на послешколовую жизнь. Я уж не говорю о том, что там хватают готов и эмо просто с улицы.

чтобы дети не пострадали от того, что им не разрешат носить шипованые ошейники.
ну ничего хорошего в том, что их ущемляли тогда - не было. и лично если бы такой закон в своё время коснулся меня - мне бы оооочень не понравилось и хз как бы сейчас всё было. Почему не дать детям эмовать - потом переболеют?

А Вы были бы рады, если бы Ваша 7-летняя дочь могла легко и безпроблемно находить порнуху в инете (которая, кстати, иногда вылазит непонятно откуда), в то время, как Вы отлучились на кухню за чаем или в двенадцатилетнем возрасте смотрела с подружками в кино "очень страшное" (перенасыщенное матами, сценами насилия и откровенно пошлыми шутками)
Я бы сказала - это нормально. во ВСЕХ странах можно легко найти порнуху в сети. Хоть и запретно, хоть и ужас-ужас. Можно найти, можно купить, можно у родителей кассеты найти - мы находили, разве нет? Тебя травмировало в дестве когда ты увидела порнуху? Меня - нет. Я в пять лет с интересом разглядывала журнал с анальным сексом, в ле же пять учитась на подружке куннилингусу (ничего обе не почувствовали((( ) , и дальше начались архивы папиных журналов, картинок на компе, порно-рассказов.. И что? Это не трагедия. Я не считаю себя развращенной
03.06.2008 в 23:14

насколько я стать. поняла - именно что нельзя будет на улицах появляться

Как ты себе это представляешь? сколько детей всего в России? Кто за выполнением этого будет следить? Да они зас беспризорниками никак не могут уследить...

У России банально денег столько не хватит - содержать полки, которые будут заниматься этим "благим" делом.


Насчет закона о курении - понятия не имею, прикрыли его или нет, но даже когда он был, то не особо действует.

В России слова правительства "надо бы когда-то вот такое-вот да ввести" - уже развязывают руки для притеснений служащих госпредприятий, студентов, школьников т.к. гос. организации, ВУЗы, школы все сплошь и рядом поддерживают "политику Путина", а это значит что для них любое слово - уже закон.

Такое слово, как будто в Росии сталинизм. :susp: Спирит, почему-то у нефоров в Росии гораздо больше возможностей для реализации, разве нет?
И благодаря опрелванному Путину Россия сейчас в лучшем экономическом положении, чем та же Украина - и уровень жизни выше и ситуация стабильнее. В Росии, если кого-то арестуют из нефоров- вони на весь инет, все орут и возмущаются. А у нас как-то на моих глазах менты вечером избили мужика и сняли с него шубу, норковую шапку, часы, мобильник и прочая. В Одессе возле остановки. Все смотрели и молчали. И ничего, никто не пикнул.

Гоняли, но не запрещали.

Как это - не запрещали? Не было запрещенных рок-концертов, про которые, если менты узнавали, что они есть - ехали и вязали всех подряд? Не звонили в комсомол-партию- забирали билет- шили к делу?

Да и к тому же это ВСЕ касается тех, кому до 18. Я уверена, что если и примут этот закон, то для будут определенные разграничения - с 14 (16) итп. А вообще, это просто нереально воплотить...Нам по уголовному праву рассказывали, что если бы наша система регистрировала хотя бы количество преступлений , приближенное к реальности, то вся страна бы работала только на органы дознания и следствия. Тот же случай...никто на это серьезные деньги не выдаст. В худшем случае погоняют немгого в той же Москве, а потом тихо замнут да и все. Или будут те же дети группироваться с компанией более взрослых неформалов и говорить типа: вон, мы из гостей, нас проводить просили...
04.06.2008 в 02:24

мерзкая, бездушная тварь
Такое слово, как будто в Росии сталинизм.
вообще-то так и есть. неуклонно катится к тому.

ой да ладно! А дело об убийствах антифа? И вообще прочее? В ЖЖ написали, а толку? антифа прикрывают ,а скинов не трогают. В России много чего происходит и похуже чем здесь, судя по блогам, толкьо про это мало пишется в средствах массовой информации..
а у нас уровень преступности поменьше будет, по-моему..

Дивона, мы гвоорим о том, что такие законы уже начали расссматриваться. А это бред и очень плохо. Мы не говорим о уже случившемся выполнении фактов, а о том, что Россия катится к полным ебеням в плане политики, касающейся людей.
04.06.2008 в 02:49

сталинизм
Не, это называется тоталитаризм)

Helvi Россияне склоняются к тому, что это акция правительства. Мол, Медведев этот законопроект отменит, и все готы и эмо будут его любить.
Более того, в России на это смотрят, как на очередную шутку.
Зато в Украине, как я погляжу, все жутко возмущены)
04.06.2008 в 03:08

мерзкая, бездушная тварь
а толку медведеву с 14-летнх эмо)
04.06.2008 в 03:11

Через 4 года они смогут голосовать, глупая...))
И даже если он не будет президентом - всяко поддержат доброго дядю на любых выборах.
Детский мозг - благодатная почва.
Я вот буквально час назад общала 15-тилетнюю девочку, которая пришла в ужос от законопроекта этого. Ибо её родители будут только за.
На что спорим, что если Медвед отменит эту муть она к нему начнёт относиться с симпатией?
04.06.2008 в 17:18

There I was on a July morning, Looking for love
Divona_Gabriell
Больше возможностей для самореализации ? Дивона, ты о чем ?
И да, в России сейчас - развивающийся сталинизм.

Ereshkigal.
Сталинизм (или современный российский неосталинизм, как я называю то, что сейчас за восточным бугром) - вид тоталитаризма, как и фашизм, и коммунизм, и американская демократия.
04.06.2008 в 17:38

Helvi

Россия идет по пути Запада, как все и хотели. На Западе контроль гораздо более тотальный.
Я вообще не понимаю, чего нам-то возмущаться, раз у нас все хорошо?


По-моему это просто пиар-акция чтобы поднять волну. Запад терпеть не может Путина и кричит о сталинизме, зато при демократическом ставленнике США Ющенко все отлично.

А Лукашенко они вообще убить готовы, так послушать что там рассказывают - в Белорусии по идее за неформальство сажать должны (а не сажают).

SpiritEagle Больше возможностей для самореализации ? Дивона, ты о чем ?

Да так, ни о чем, воздух тут сотрясаю.

Ну или о том, что будь у меня деньги - с удовольствием переехала бы в Питер. О том, что там есть Марсово поле, на котором неформалы всех возрастов и течений живут и никто их разгоняет. О том, что нефорские магазины различаются по видам, а у нас нет ни одного. О том, что мэрия Питера оплачивает бесплатные благотворительные концерты ХиМа в Питере, ДДТ, Сплина и "Ленинграда". И это - реальные факты. О том, что в Питере куча работы для нефора, а у нас тут косо смотрят. О том...

Короче, это бесполезный разговор.


И да, в России сейчас - развивающийся сталинизм.

система есть везде. У нас она есть тоже. При чем здесь конкретно Россия и Путин? Ельцин Россию США продавал за бутылку водки, а сейчас немного прикрутил гайки, и начались вопли о "гогнении на демократию".

Демократии и свободы нет нигде в мире, но в большей степени она в СНГ. По крайней мере, в моем понимании. У нас на друг друга не доносят в органы, у нас нет системы стукачетства, у нас такого понятия как цветные кварталы и ты не в моем квартале... У нас не преследуют по национальному признаку и ТАК не относятся к приезжим. И такие законы у нас не приживаются.

Кстати, его еще не приняли. И вообще, не понятно, откуда инфа пошла - может, опять очередная антипутиновская волна.
04.06.2008 в 18:02

мерзкая, бездушная тварь
Divona_Gabriell
речь идёт о России
и запад тоже приходл к этому постепенно. и уж не ущемляя субкультуры - они-то там процветают.

Запад терпеть не может Путина и кричит о сталинизме, зато при демократическом ставленнике США Ющенко все отлично.
я всеми руками и ногами предпочитаю Ющенко Путину.

О том, что нефорские магазины различаются по видам, а у нас нет ни одного.
Во-первых ониу анс уже есть. А во-вторых сравнила Питер и Одессу! У нас ГОРОД МЕНЬШЕ! а чем меньше город тем меньше всякой такой фигни, это естественно! А в каком-нить небольшом городе России вообще нет ни магазинов ни концертов и дело совсем не в политике, а в количестве потребителей, а чем больше людей вообще тем больше потребителей! Вспомнить сколько аниме продаётся на Горбушке в Москве, а в Одессе столько нет - ну так Москва в 12 раз больше Одессы, что ту странного, что там больше всего?
то же и с концертами. У нас тоже бесплатные концерты Брейнсторма, ВВ, Океана Эльзы бывают. А ещё приезжают рзные группы. Но мы не большой город и не столица, чтоб у нас было это на таком уровне!
Зато и скины у нас не на том уровне, и бандитизм тоже.
Я тоже хочу жить в городе больше - там больше всего происходит и вообще. Но я бы не очень хотела в Питери ли Москву именно из-за политики идиотской нынешней и из-за злобности, ненаказуемой никем.

О том, что в Питере куча работы для нефора, а у нас тут косо смотрят.
и у нас есть. А в Москве моему вполне прилично выглядещему брату сказали состричь его хвост.
он конечно отказался но проблемы были. так что это обычное дело.

У нас не преследуют по национальному признаку и ТАК не относятся к приезжим.
Три хаха! Ты просто не выглядишь как лицо кавказкой национальности и ты не в России.. там массово избивают "хачиков" и девушек. Убийство такжикской девушки вспомнить.
и в москве ОТВРАТИТЕЛЬНО относятся к украинцам, я это почувствовала не раз и не два. столько раз сколько приходилось показывать москвичам (не рьям, а людям другим) что я из Украины, столько я презрения выгребала и матюков в адрес себя и моей страны.

И вообще, не понятно, откуда инфа пошла - может, опять очередная антипутиновская волна.
возможно. но мы обсуждаем это , допуская что это не пропаганда.
04.06.2008 в 18:22

There I was on a July morning, Looking for love
Divona_Gabriell
А кто мешает нам тусить так же, как и на Марсовом поле ?
А потом, с таким законом Марсовое поле прикрутят очень быстро.
И не надо ровнять Одессу - большой город - с Санкт-Петербургом - мегаполисом. Будь мы мегаполисом, кто знает, что бы тут было ?
А гайки прикрутили отнюдь не немного.
Да, система есть везде, но местами она жестче. И её вездесущесть отнюдь не значит, что с ней не нужно бороться.

Helvi
+1 ППКС
04.06.2008 в 18:24

мерзкая, бездушная тварь
Да, система есть везде, но местами она жестче. И её вездесущесть отнюдь не значит, что с ней не нужно бороться.
та смотря какая система. если толковая и полезная, и не ограничивающая личностную свободу - то с ней и не надо бороться
04.06.2008 в 18:25

There I was on a July morning, Looking for love
Helvi
Мы говорим сейчас не про такую систему. А про жесткое подавление и притиснение.
04.06.2008 в 22:03

Так, ладно, люди, не хочу с вами спорить. Спорить о политике - глупо и безрезультатно, у каждого свое мнение...

Марсовое поле не прикрутят, в законе речь идет только о несовергеннолетних.

И не надо ровнять Одессу - большой город - с Санкт-Петербургом - мегаполисом. Будь мы мегаполисом, кто знает, что бы тут было ?

Тоже СБУ и свои ментовские приколы.

А гайки прикрутили отнюдь не немного.
Да, система есть везде, но местами она жестче. И её вездесущесть отнюдь не значит, что с ней не нужно бороться.


Спирит, по сравнению с теми же Штатами - немного. Уж поверь.

А вообще...народ, я не хочу спорить о политике. Глупо и безрезультатно. И вообще...

Отписываюсь, одним словом.
04.06.2008 в 22:39

There I was on a July morning, Looking for love
Скажу в опровержение слов Divona_Gabriell :
Да, для несовершеннолетних. А потом - и для совершеннолетних. ИМХО очевидно, что это - дело времени.
А вот про СБУ и приколы - не факт, хоть и не исключено.
В Штатах - больше. В России - меньше (пока), в Украине - меньше, чем в России (будем надеятся, что надолго).
04.06.2008 в 23:41

мерзкая, бездушная тварь
Спорить о политике - глупо и безрезультатно, у каждого свое мнение...
так можно про всё говорить. мы же ведём осмысленный диспут вроде бы. Главное уметь прислушиваться..

в штатах неформалам дышать проще, уж насколько я слышала.. Брат год прожил, говорит что в Сан Францинко их валом и никто их прижимает. Что хочешь то и дело, хоть в глаза себе пирсинг сделай. В банк тебя может и не возьмут - как и везде.
05.06.2008 в 02:28

Фигасе ты зрелая. Я реально в шоке.
06.06.2008 в 15:30

..I'm sorry, it cannot be controlled
А вообще, правильно ) Детям в интернет нельзя, от детей интернет тупеет (с)
06.06.2008 в 15:52

мерзкая, бездушная тварь
benzol
тебя бы не пустить пару лет назад)
06.06.2008 в 16:03

Доооо х)))
29.06.2008 в 02:29

Дождь не может быть вечно..
Helvi
=) :friend2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail