01:21

мерзкая, бездушная тварь
Большинство моих пч атеисты и знают, что я атеист. Много за что можно ругать христианство и, особенно, церковь.
Но вот интересно - а что бы вы сказали хорошего? Что христианство дало миру, за что вы ему благодарны?

Я вот за орган. Где ещё его послушать, как не в кирхе?

Комментарии
17.04.2015 в 01:55

Форменный мудак
То же самое что сейчас делет ислам. Наряду со всем мракобесным дерьмом - несет раширение сферы влияния и распространения культуры носителей данной религии. Что для носителей этой культы весьма неплохо.
17.04.2015 в 02:52

мерзкая, бездушная тварь
Подожди, так а ты лично за это благодарен? Тебе оно ок?
17.04.2015 в 08:31

I'm your source of self-destruction ©
Мне лично пофиг, я агностик. Но я бы отменила сильное влияние на культуру, которое и сейчас можно оценить, фрески, например. Люблю рассматривать, красиво же.
Про орган согласна. Ну и вообще когда знаешь о том, что походы в церковь многих успокаивают, а вера помогает бороться с трудностями... В общем, это все формирует у меня положительное отношение к христианству. Не к РПЦ, а именно к религии.
17.04.2015 в 09:42

Пыталась вызвать у людей положительные эмоции, а вызвала панику, наряд полиции и Сатану.
Думаю люди, как существа социальные, не могут прожить без управления в обществе, иначе мы бы жили как дикари, хотя я надеюсь, что на следующем этапе развития общество придет к много лучшему порядку чем демократия/церковь и тд. Поэтому я считаю, что все хорошее, что сделало христианство - это привило определенный устрой в обществе, но , пожалуй, на этом все.
Вот вера сделала много больше хорошего, не думаю что у нее может быть определенная религия, вера может быть в Бога, в себя, в мир и тд. Но к религии это имеет крайне малое отношение .
Я согласна с Анубисом, что христианство одно из видов управления нами.
17.04.2015 в 09:48

I'm your source of self-destruction ©
Вот вера сделала много больше хорошего, не думаю что у нее может быть определенная религия, вера может быть в Бога, в себя, в мир и тд. Но к религии это имеет крайне малое отношение .
Почему? О_о А если человек искренне верит именно в христианского бога и счастлив?
17.04.2015 в 09:52

Пыталась вызвать у людей положительные эмоции, а вызвала панику, наряд полиции и Сатану.
Таурэтари, потому что люди сами дали название всему что есть и даже вере) Но если в христианство то... как бы саркастично это не звучало : Бог с ним =) пусть живет, ему никто не мешает)
17.04.2015 в 10:10

I'm your source of self-destruction ©
Хэлериан, нууу, да. Тогда тут не может быть точного описания, что относится к религии, а что - нет) Каждый сам выбирает.
17.04.2015 в 10:58

now i'm buried alive just like you
Helvi, что-то все отошли от изначальной темы)

я вот благодарна за готическую архитектуру, ессно)
17.04.2015 в 11:24

мерзкая, бездушная тварь
Таурэтари,
Да понятно, что многим помогает бороться с трудностями, но меня именно интересовали плюсы религии для тех, кто не изнутри смотрит, а снаружи.

Хэлериан,
Это я знаю и за управление, внекотором плане, и не люблю их, потому что они мешали развиваться науке.

Amaru.,
Да! А ещё всякие плачущие ангелы прикольны.
17.04.2015 в 12:09

..I'm sorry, it cannot be controlled
Что значит "что дала религия" ?
Патриархат и многовековые традиции сексизма, конечно.
Великолепно же.

Ах да, ну и килотонны поводов издеваться над смиренными рабами божьими, само собой.
17.04.2015 в 12:21

fight like a girl
а я любила религиоведение в универе) правда, препод был знатным любителем Японии, поэтому мы больше знали о синтоизме, буддизме и т.д., чем о христианстве.
так что мне нравится изучать историю возникновения, основные составляющие и философию))
17.04.2015 в 12:34

мерзкая, бездушная тварь
benzol,
А ещё всякие демоны и прочие няшные штуки.. Без христианства они тоже были, но всё равно.
И инквизиция!

Annie Hall,
Япония просто позитивнее в этом плане. Там на территории храмов одной религии спокойно стоит храмик другой. И никого это не парит..
17.04.2015 в 12:38

I'm your source of self-destruction ©
Helvi, это снаружи и видно. Счастливых людей-то ) Но вообще я ставлю на культуру (литература, живопись (иконопись), музыка, скульптура и прочее). Вообще зря влезла, честно говоря (
17.04.2015 в 12:45

мерзкая, бездушная тварь
Таурэтари,
Почему зря влезла? Просто же обсуждаем - не ссоримся, вроде.
Так вот да, культура во многом строилась на религиях. Писали (рисовали, музыку писали, статуи делали) основном либо о любви, либо о любви к богу (богам), либо о войне. Но всё же религия дала очень много чего в искусство.
17.04.2015 в 12:48

I'm your source of self-destruction ©
Helvi, мне надо пустырник попить)

Кроме органа еще вот грегорианские хоралы, например. Тоже круто )
17.04.2015 в 12:49

мерзкая, бездушная тварь
Таурэтари,
Извини, если что

Да, кстати! Он круты.
17.04.2015 в 14:42

Чтобы я не делал... я могу сделать это лучше...
"Догмы" бы не было и пристов(
17.04.2015 в 14:47

мерзкая, бездушная тварь
Freeman_,
Весомые аргументы)
17.04.2015 в 14:48

I'm your source of self-destruction ©
Да это шикарные аргументы просто) Особенно присты, конечно)
17.04.2015 в 15:00

Мы тут таких, как ты, не любим.
консерватизм. консерватизм это круто
к сожалению, я никак не могу вычленить религию из консерватизма и наоборот
17.04.2015 в 15:11

мерзкая, бездушная тварь
Таурэтари,
Ну так! Он - вечный холик, так что без пристов как же...

Jimmy Ambrose,
Консевратизм - это ничего не менять и оставить как есть. Но сейчас религия занимает не так уж много места в наших жизнях, если мы сами этого не хотим.
17.04.2015 в 17:06

Мы тут таких, как ты, не любим.
Helvi, не тот консерватизм
17.04.2015 в 18:32

Латентный адекват.
Христианство дало нам самое маленькое в мире государство (Мальтийский орден и Силенд я государствами не считаю :)) с прикольным флагом, гербом и традициями.
17.04.2015 в 23:55

мерзкая, бездушная тварь
Sartex,
Ну тоже любопытно, правда не факт, что без него было бы ужасно. И если научно-атеистические взгляды перевесят - что с ними будет?
18.04.2015 в 08:22

Латентный адекват.
Helvi
А я и не говорю, что без него стало бы ужасно. Но, для, меня, это как реально существующая резиденция Санты. Оно всё настолько игрушечное и в то же время настолько напыщенное важностью и традицией, уходя в глубь веков. Мне, как любителю истории и географии, всё равно видеть такие государства приятнеее, чем Сомали или Мозамбик.
18.04.2015 в 13:36

Пыталась вызвать у людей положительные эмоции, а вызвала панику, наряд полиции и Сатану.
Helvi, если наука возьмет верх мы скорее всего придумаем некое лекарство от эмоций, ведь эмоции гнев вера надежда любовь это такие же потребности людей как и еда сон, и будем похожи на некое очень циничное и организованное обществос еще более сильным разделением на классы и еще большей несправедливостью. Некое лекарство это единственный выход , который я вижу , чтоб избавится от привитого всем верования и этих вековых традиций)
18.04.2015 в 14:12

мерзкая, бездушная тварь
Sartex,
Ну да, в принципе я понимаю.

Хэлериан,
Просто цивилизованые образованые люди не будут нуждаться в догматах, чтоб не творить ерунду. Они будут понимать другие причины - почему нельзя. Да, че-то я наивная...
18.04.2015 в 15:50

Пыталась вызвать у людей положительные эмоции, а вызвала панику, наряд полиции и Сатану.
Helvi, лол))) а ты считаешь они сейчас убивают людей , к примеру, потому что не знают что так нельзя?) мне кажется такого высоко морального общества с естественными ценностями никогда не будет(
18.04.2015 в 16:08

мерзкая, бездушная тварь
Хэлериан,
Мне тоже. Но факт в том, что христианство никогда не мешало войнам. А иногда ещё и способствовало...
18.04.2015 в 17:43

Форменный мудак
Helvi, христианство дававло войнам цель, которая выше и моральнее наживы, как бы это не звучало

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail