"Раньше чувства были искреннее, надрывнее, переживались тяжелее и каждый развивал в себе по-своему свою индивидуальность..."
Можно сказать, что фраза выше - это из разряда "раньше трава была зеленее", но нет, трава осталась зеленой, а про чувства я согласна. А всё потому, что раньше большинство людей были безграмотные, литературы было меньше, общения было меньше, интернет был непридуманной сказкой, телевиденье было разве что в галлюцинациях шизофреников. Раньше всё было разве что с рассказов матерей и подруг, но разве у каждой из них не было своего понимания, своей истории, не такой? И этих историй было мало, чтоб разложить все чувства, эмоции и переживания по полочкам, цинично протереть их до блеска и приклеять бумажки с печатными буквами названий к каждой эмоции. Если рождалась любовь, если происходила драма - это было у каждого СВОЯ и ОСОБЕННАЯ и небывалая и искренне преживаемая, а не просто очередные "траблы в отношениях". Просто потому, что они не знали, что в соседнем селе у девочек точно такое же. Не знали, какие нейроны и химические реакции вызывают любовь, желание, похоть, ненависть...
Сейчас всё уже известно. Отношения разрезаны на аккуратные дольки и поданы телевидинием, интернетом и книгами. Все вокруг развитые и умные и все как на подбор психологи. Все знают про соционику и разложили друг друга по типам. Все понимающе кивают на крикливо выставляющего своё "я" человека - о, у него детская проблема и комплексы развились и он самоутверждается. Вот и всё понятно, а что? У кого-то слёзы на глазах и руки в царапинах - обычная подростковая суицидальная романтика, переходный возраст, собственно ничего особенного. И тому подобное. Всё понятно. Всё объяснено. Секс разложен на мелкие состовляющие, позы, анатомия... Любовь разбита на типы, группы и тоже всем известна, даже тем, кто не чувствовал любви никогда.
А вам не кажется, что подобный интеллектуальный и понимающий подход ко всему рушит ту непосредственную искренность и неожиданность всех чувств и эмоций?
Какой-то роботизм, что ли.

не отрицаю, что и я бываю циничной, ведь я тоже покрыта влиянием нынешнего века