15:59

мерзкая, бездушная тварь
Россия радует в очередной раз

запреты детям

Комментарии
03.06.2008 в 16:08

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
я знаю, на самом деле они переживают за национальную экономику: занижение стоимости сексуальных услуг несовершеннолетнего гота-проститутки грозит обвалом национальной валюты :-D

могу себе представить посещаемость на предмете православной культуры :lol:
а что делать мусульманам, а также представителям других конфессий?
03.06.2008 в 16:23

There I was on a July morning, Looking for love
Пиздец... Всегда говорил, что в России - неосталинизм, но не ожидал, что все настока плоха...
Долбоебское правительство, КГБшное...
Долбоебская, агрессивная внешняя политика.
Жесткая, вертикальная (на манер всех остальных тоталитарных стран, и из прошлого в том числе) структура власти.
Политические репрессии всех, кто не согласен с политикой партии "Единая Россия".
А теперь ещё и долбоебские законы, направленные В ПЕРВУЮ очередь против неформальных субкультур...
Мне вообще-то раньше было не особо и важно, но... Глядя на Восток начинаю радоваться, что я - гражданин Украины.
03.06.2008 в 16:31

Не лезь в мою душу. Там темно и скользко
пестец.
03.06.2008 в 16:35

А чего, мне нравится. Дети нынче все сплошь слаборазвитые и малоадекватные. Все равно после 18 оторвутся.
03.06.2008 в 16:38

There I was on a July morning, Looking for love
Duo
После 18 что из них будет ?
"Путин ! Раз-два-три !
Путин ! Пааааасматри...." ?
03.06.2008 в 17:11

everything inside of me is just a part of my Disease
совершенная глупость.
вряд ли они добьются этим чего-то толкового.
одними запретами и ограничениями, имхо, развития не то что не поднимешь, а только остановишь.

Спасатели, блин.
03.06.2008 в 17:31

SpiritEagle, если честно - мне срать, что с ними будет. Но я была бы рада, если бы и у нас как-то боролись с безбашеными и безмозглыми малолетками, что любят орать матом у меня под окном (там, видите ли, сидеть удобно), оставляют бутылки из-под пива под подъездом и шатаются бухие вечером по улицам.

Чесслово, на пьяных взрослых мужиков посреди ночи мне не так страшно нарваться, как на десяток этих милых деток.
03.06.2008 в 17:34

мерзкая, бездушная тварь
SpiritEagle
Вот-вот. поэтому меня бесят украинцы, с завистю смотрящие на Россию и совершенно неуважающие Украину как державу. Неплохая страна, бывает и хуже..

Security
Вообще я заинтересовалась мальчиками-готами-шлюхами, а ты?

SolveigPM
полный

Duo
Бред, это психику не устаканит, а ещё больше поломает.

Rakshassa
да полный пипец. делать нечего им и мозгов нет - неужели не ясно, что этим только хуже сделают.
скинов бы своих ловили, которые там громят всё.
03.06.2008 в 17:37

Helvi, я же говорю - их психика меня мало волнует, только собственное благополучие и спокойствие.

Хотя не знаю, чем может испортить психику не шатание ночами, невозможность купить пиво-сигареты и набить по дурости пару татуировок.
03.06.2008 в 17:41

мерзкая, бездушная тварь
Duo
запреты. давление в школах за внешний вид и субкультуру. отловы милицией и проблемы из-за этого. свободу отнимать - плохо.
пиво-сигареты всё равно купят, если захотят, сама знаешь.
03.06.2008 в 17:44

All I need is travel
Helvi
Неплохая страна, бывает и хуже..
гыгы, спасибо, Хелв))

хотя на самом деле мне все страшнее тут жить. блять полгода уже все ожидают дефолт, потому что это пиздец, а не просто инфляция. а они тут готами, идиоты, озаботились вдруг. ууууу, ненавижу. а после этой статьи... вообще сказать просто нечего...
03.06.2008 в 17:50

Duo
огромнейшее десять-четыре+1. дети учиться и развиваться должны, а не шлюхаться по ночному городу с сиськой пива.

ебаный насос, сейчас "бедные дети" в шестнадцать лет могут выжрать алкоголя больше, чем я в свои девятнадцать (ну, я плохой пример, я не пью вообще), и приколупаться к прохожему по любому поводу, ввиду возрастного отсутствия мозгов и тормозов. так что реформе в б0льшей степени зачет, несмотря на то, что местами они довольно-таки сильно закручивают гайки.
03.06.2008 в 17:50

В школу можно одевать и не весь прикид - не думаю, что сумки со значками будут подлежать конфискации. Кроме того, я тоже в школу ходила более-менее прилично - все-таки официальное заведение, а у большинства, скажем так, людей отсутствует чувство умесности и хоть какое-то уважение к себе.
А еще! Ты прикинь, моя мама ходила ВСЁ время, что училась в школе, в ФОРМЕ. И знаешь, не умерла. И очень даже сейчас не психованая девушка. Оптимистичная весьма.

Готов и эмо (точнее то, что они у нас из себя представляют) не считаю нормальным явлением.

Смотря насколько строгий контроль введут.
03.06.2008 в 17:50

мерзкая, бездушная тварь
Дуо, ты говоришь ерунду. Эмо и готы намного меньше угрозы представляют чем быки и тем боеле скины. Так почему надо прикладывать усилия чтоб бороться с маленькими безобидными и неагрессивными эмо, когда у них в россии уже убийства не раз происходили от рук скинов, гопоты и прочего? Почему бы не разбираться с наркоманскими районами, типа нашей слободки, где всё усеянно шприцами и там и днём-то страшно? почему надо детям запрещать носить чёрное, но не боротсья тем, что коноплю может купить каждый сейчас?
что за бред сивой кобылы
03.06.2008 в 17:51

You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
Helvi очень. и где это шляются депутаты, что они проявили такую осведомлённость в данном вопросе?
03.06.2008 в 17:51

мерзкая, бездушная тварь
Ллири
ну прости, говорю то, что думаю после того, что вижу/слышу/читаю

ну воти это бесит. что, нечем заняться кроме готами?
03.06.2008 в 17:53

Helvi, а это уже совсем другой вопрос - почему они занимаются самой наименьшей проблемой. Видимо, дешевле выходит и видимость работы создает.
03.06.2008 в 18:01

мерзкая, бездушная тварь
Flan.
Они может и могут, может и пьют, но в России (да и у нас, чего греха таить) пьют вообще слишком много и проблема в этом. а не в запреатх.. сухой закон ничего не дал, если вспомнить. Запастись спиртным всегда можно днём. Законы в странах, что алкоголь не продаётся детям до 18 работает? Нет.
Причём тут тогда законы и запреты?

детей не заставишь учиться тем, что зпретить им сидлеть в интернете и пить пиво. Утопия глупая

Duo
Да я на работу тоже прилично хожу, а после меня прёт надеть на себя ошейник с шипами и прочую атрибутику. Меня в ментовку, срочно! ВЕдь я нарушила закон! Я решила носить то, что нравится мне. Никто не говорит, что в школу надо носить атрибутику. Только так же нельзя как и нельзя носить черезчур мини-юбки, черезчур яркое что-то, черечур блестящее. Но после учёбы почему не дать детям свободу стиля?
Форма СССРовскаая была ужасная и убогая, неясно зачем вспоминать.
Люди вообще живучие. Их и дихлофосом можно полить - не умрут. Только зачем это делать? И зачем, когда что-то становится нехорошо говорить "а вот раньше было так и ничего - жили и все счастливы были!" . да у них выбора не было. да и не знали они, что может быть лучше. А мы знаем. Можно же заглянуть в другие страны..

не считаешь - это твоё мнение. А я вот считаю, что быть обычным - скучно. И не причисляю себя конкретно к какой-то субкультуре, но весьма позитивно отношусь к ним. И сама где-то такая же..
03.06.2008 в 18:06

Helvi, перечитала еще раз цитату, что ты выложила, не углядела в ней запрета носить черезчур мини-юбки, черезчур яркое что-то, черечур блестящее после занятий.
Запрета на то, чтобы выделяться из толпы и красить волосы в радужную полосочку - тоже.
03.06.2008 в 18:07

мерзкая, бездушная тварь
насчёт подростков, которые у нас так пьют и это проблема: знаете, какое решение и спасение? Сделать алкоголь и сигареты ДОРОГИМИ. Но это высшим чинам невыгодно. так что нечего гвоорить, что волнуетесь и хотите спасти мир и поколение. В америке/канаде сигареты и алкоголь столько стоят, что у школьников просто денег таких нет карманных. Да и жалко на курево тратить. Знаю много случаев, когда наши люди туда уезжают и бросают с крикоами "та ну нафиг курить за 5-10 долларов пачку!!"
детской пьяни бы стало меньше. Это бы и мне пмогло бросить курить и поменьше потреблять алкоголь:)
а запреты не спасают. запреты можно обойти, особенно когда это так массово
03.06.2008 в 18:08

мерзкая, бездушная тварь
Duo
в том-то и дело, что запрета носить черезчур мини-юбки, черезчур яркое что-то, черечур блестящее после занятий.
Запрета на то, чтобы выделяться из толпы и красить волосы в радужную полосочку - тоже.

НЕТУ

а запрет носить готические и эмо шкотки ЕСТь
почему?
03.06.2008 в 18:13

Helvi кстати, по поводу Законы в странах, что алкоголь не продаётся детям до 18 работает? Нет..
Маман с папой в течении этого начавшегося года на протяжении долгого времени бывали в Гонконке, Риге, Чехии, Польше, Германии и знаешь, что рассказывают?
Что НИГДЕ и НИ РАЗУ не видели подростка с сигаретой или алкоголем. Ни на улице, ни в подворотне, ни в кафе - НИГДЕ и еще раз отмечу - они там бывали часто и на протяжении достаточно долгого времени, т.е. они просто лазили по городам; не только экскурсии по памятниукам архитектуры и музеям.
Наблюдали жизнь изнутри, так сказать.
03.06.2008 в 18:16

мерзкая, бездушная тварь
Дуочка, ну атак вот. А у нас закон о запрете прожажи сколько уже? И что, помогает? на каждом ларьке висит "мы детям не продаём!" и всё равно продают.
не выход это
03.06.2008 в 18:16

а запрет носить готические и эмо шкотки ЕСТь
почему?

не увидел. есть только запрет на пирсинг и татуировки.

а насчет повышения цен на алкоголь и табак - нечего делать, только пролоббируйте закон. однако, ИМХО с некоторыми вещами надо бороться не такими мерами, а более грубыми и вызывающими уж0с у правозаshitников. чтоб забыли сразу и неповадно было впредь.
03.06.2008 в 18:19

There I was on a July morning, Looking for love
Duo
Если у тебя сейчас орут по вечерам малыши во дворе, то после такого запрета они будут убивать, скрываясь от ментов по ночам.
Не любишь неформалов ? Не люби. Нам этого и не надо. Но мы хотим делать что хотим. Ничего плохого все равно не делаем - ни на кого не нападаем, никого не убиваем, не грабим.
Если люди не будут иметь право гулять по ночам, а им это будет нравиться, то они все равно пойдут гулять по ночам, вот только уже как преступники, и будут привыкать быть преступниками. А если не пойдут - то масса ограничений сделает их с детства Обычными Закомплексоваными Счастливыми Советскми Людьми.
Форма ? А почему надо носить форму ? Это что, армия, или что ?
А про свободу информации даже говорить не стану... Её в России нет с самого начала политики Путина. Скажу только, что эти запреты могут здоровую фору дать Уанету - если в Рунете теперь сплошь и рядом "ни-ни, ню-ню-ню", а у нас все по-нормальному. А ведь те же сайты с приколами, содержащие эротику ? Хорошие сайты, масса анекдотов юмора, есть и эро-приколы, конечно. Они ведь теперь не будут даже индексироваться поисковиками русскими ! А с сайтов таких кучи денег подымают владельцы ! А вот нашими (которые сейчас как грибы пойдут) - будут. И в первую очередь в Уанете.
03.06.2008 в 18:20

All I need is travel
Duo
однако, консервативны Вы)
знаешь я во много с тобой согласна, но их действия не направлены на то, чтобы это все чистить. А если вдруг направлены, то они чересчур палку перегибают. а если уж до конца честно, то они просто решили отвести взгляды людей от того, что им кушать нечего может стать. и взялись за неформалов именно по причине, что об этом будут больше всего говорить. и дольше всего.

Helvi
да ладно, я ни разу не патриот, если честно

ах, если бы((
03.06.2008 в 18:20

Helvi, могу предположить, что их "беспокоит", как поверхностно и близко к сердцу у них, в Россиии, неокрепшие умы воспринимают эти два течения. Мало того, что подростковый максимализм, так еще и это.
Кстати, если это не подростковая блажь, а судьба, то никто не мешает подождать 18 и ходить, как в голову взбредет.
03.06.2008 в 18:23

All I need is travel
кстати может я чего не поняла, но что правда, после 18 делай что хочешь?))
тогда мне должно быть пофиг - мне чуть чуть осталось)))
03.06.2008 в 18:23

мерзкая, бездушная тварь
Flan.
много раз уже псиалось про готическую и эмо атрибутику и что таких будут отлавливать и делать им внушение.

каким ужасом? см ниже - будут прятаться и нажираться ещё хуже. ещё раз говорю, сухой закон не работал, только стали люди злее и пили хуже гадости.

только уже как преступники, и будут привыкать быть преступниками.
вот это правильно Спирит пишет. А чувствуя себя преступниками они и дальше смогут нарушать "Я всё равно преступник! Я хочу делать запретное и приходится нарушать закон. Тогда я уже и украду. И покурю тарвку" - это нормальная цепочка подростка.
03.06.2008 в 18:36

Только что мать сказала "Давай запретим Юле в сети сидеть", обращаясь к бабушке. После чего дружно заржали обе.

Duo Дуо, начинать надо не с запретов, ей-Тьма. Начинать надо с образования, чтобы детям было интереснее учиться, а не быдловать и шляться по улицам. Чтобы в ответ на "Хочу пойти учиться рисовать" не отвечали "Нехер нам делать, на такую хуйню деньги тратить", а чтобы ребёнок мог спокойно пойти в какой-то кружок и сидеть рисовать ромашки. Кто такие эмо? Это те, кто самовыражается как умеет, потому что по-другому не дают. Я тоже хотела пойти учиться рисовать... Мне сказали "Учи химию, рисование тебя не прокормит". Ну, эмо я не стала, хвала фотошопу, но один фиг до сих пор печалит.
А ещё меня в музыкальную школу не отдали, хотя слух у меня хороший.
А мне обидно, что я в свои 18 не умею играть на пианино.
А если это запретить - будут назло делать ведь. Из духа противоречия. А если оставить как есть, но слегка контролировать - рано или поздно перерастут)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail