мерзкая, бездушная тварь
Я не уверена, что могу подвести итоги года и ничего не забыть, это был длинный год.
Преимущественно я провела его в Канаде и это даже не кажется мне странным, я привыкла жить тут и да, я могу сказать, что теперь у меня два дома- Украина и Канада. Я окончательно поняла это и почувствовала в самолёте торонто - Киев, я поняла, что я улетаю из одного дома в другой и это значит что мне никогда не быть полностью счастливой потому что я будувсегда скучать по второму дому. Но если по порядку, то вот.
Встретила я год в Мехико с Анубисом и это было круто, я перебрала с текилой, конечно, но всё равно мне ужасно понравилось в Мексике. Судя по тому что я встретила 2016 в Мексике я могла понимать что он будет безумный (и давайте не будем о всех этих смертях, я в ужасе от этого, но я больше хочу о личном сейчас).
Кажется, в начале года мы с braindancer решили поехать в Оттаву. Он прилетел в Баффало, город в Штатах что через дорогу от меня, взял машину, приехал за мной и мы поехали в поездочку на машине через Онтарио в Оттаву. Было весело, конечно, зимняя Канада, долгие беседы в машине обо всём, заледеневшие озёра, гуляшки по Оттаве, ночёвка в хостеле, который в бывшей тюрьме и остался таким же, то есть была ночь в одиночной камере (с вай фаем, ееее), заказанные четыре десерта на двоих (съели полтора и катали потом по всей Канаде остатки и так и не сожрали, эх).
После этой поездки была поездка в Монреаль, там я жила у маминых друзей. Поездка была тоже весёлая, все эти автобусы и приключения. Мне очень понравился Монреаль, единственная проблема была в том, что было -25* и как-то бррр. Но всё равно - чудесный город, чудесные франкоговорящие канадцы и меня очень тепло приняли в месте, где я жила и в общем-то я бы ещё скаталась, только в тёплое время года.
Помимо этого я училась в Ниагара колледже на программе General Arts And Science, что является как бы программой, но по факту это просто "я беру рандомные предметы и типа я студент". У меня не было особо выбора потому что я ждала свою программу, которая начиналась в сентябре. В общем, я набрала всяких предметов и отучилась 4 месяца на программе. Вообще-то я должна была учиться 8 месяцев, но посмотрев на летние предметы и подумав о том, сколько мне будет это стоить и смысл этого, я бросила после 4 месяцев. На протяжении первых 4 месяцев программы меня жёстко накрыла депрессия и учиться было катастрофически сложно, прокрастинация и все дела, но я че-то поднапрягалась и более или менее закрыла предметы, с грохотом провалив единственный стоящий предмет, который мне нравился. Так вышло.
После этого я махнула хвостиком и уехала в Украину. Ах да, стоит упомянуть важную часть 2016 - как-то в баре я познакомилась с мальчиком по имени Томас, канадец. Мы начали встречаться и всё было очень хорошо и я до сих пор считаю, что это было одно из самых ценных знакомств в Канаде. Томас хороший мальчик и я правда надеюсь, что он будет счастлив.
Я уехала в Украину, ревела в самолёте от непонимания кто я и что я. Но мне очень хотелось увидеть семью и друзей. Друзья мои суперняшки и приехали в Киев чтоб встретить меня, нарисовали даже плакаты, всё было прекрасно. Я была так рада их увидеть! Мы тусили в Киеве, потом я поехала тусить в Одессу.
Но это были не все мои планы. Я, будучи в Канаде ещё, запланировала поездку в Европу с мамой. Мне пришлось съездить в Оттаву ещё разок за литовской визой, но я в конце концов её получила и вот, будучи в Украине я взяла маму, поехала с ней в Киев, закинула огромную сумку для поездки в Канаду к папе потому что не собиралась возвращаться в Одессу уже в этом году, и мы полетели в мой любимый город, в Вильнюс. Я была рада увидеть Ракшу и Тима и была рада вернуться в город, который люблю сильно-сильно, хотя бы и на денёк. Но цель наша была не Вильнюс. Мы оттуда полетели в Париж. Увидеть Париж и умереть! Не знаю, умирать как-то нет, но Париж роскошный. Именно роскошный. Он как торт! Мне очень понравился Париж, но сказать что это был лучший город евер - не могу. Но да, я бы с радостью поехала в Париж ещё раз. Не хватило времени.
После Парижа мы вернулись домой, маму посадили на автобус в Одессу и я должна была улететь себе в Канаду, как адекватный человек. Но я, сидя в плаще тупо на чемодане, держа в руке билет на самолёт, за 15 минут до приезда такси в аэропорт, позвонила Томасу, который ждал меняв Канаде, и сказала - извини, я остаюсь в Украине. И я осталась на два месяца. За эти два месяца я смогла выпить больше пива (лол, при чём тут страна), увидеть больше друзей, пойти на курсы вождения, организовать рейд на фильм Варкрафт, удалить Анубису остатки мозга, увидеть человека, которого я не видела 5 лет и которого по идее не должна была видеть больше и многое другое. Было весело.
А ещё я прицепилась к папе и съездила в Грузию с ним. Отличная страна и просто замечательные люди, мне очень понравилось.
После Украины я вернулась в Канаду. Милый мальчик Томас к этому времени уже уехал из Велланда, так что мы попытались встречаться, но не срослось. Скучаю.
В августе мы с Брейндансером решили ещё освоить Канаду и я поелетла в Ванкувер. Он тоже прилетел, мы встретились, взяли машину и поехали в охренительной красоты поездку по Бритиш Колумбия и кусок Альберты. Я даже передать не могу как круто было ездить среди гор, ночевать в палатке в горах, видеть все эти прекрасные озёра. Это было супер.
В сентябре я начал мою програму, ради которой приехала - Game Development, разработка компьютерных игр. И это интересно и весело. А ещё я встретила оооочень много новых людей, завела компанию, погрузилась в страсти, загремела в очередную депрессию, походила к психологу и кое-как сдала сессию. Иии... снова случайно вляпалась в отношения, снова с канадцем. Что-то странное.
Пыталась получить визу в Штаты, мне опять не дали. Я не очень расстроилась, новый год встречу где-то тут и улечу в Виннипег на недельку.

Год был нервный, странный, но полон впечатлений, эмоций, любви и приключений.
Хочу ли я 2017 похожий? ДА!

И да, я ненавижу заранее 2017 потому что мне стукнет 30. а я чувствую и живу как 17-летняя.. Это печально.

Спасибо, 2016, за поездки и любовь всяческую, наверное потому что я начала тебя в поездке и с любовью.
Плохо, 2016, что ты убил так много людей.

Я надеюсь, что война в Украине закончится в 2017. Добра всем, я вас люблю и скучаю.