00:11 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Хотелось написать отчётик о поездке в Ванкувер и на природу Канады. А то что ж такое, всё читаю про озёра, леса и горы, а сама сижу в Велланде и ничего не видела. Давно уже меня мучал этот вопрос, но без машины как-то это не очень просто. Зимой мы ездили по Онтарио с тем же Брейном, но то была зима, всё беленькое и непонятно толком. Хотелось понять, а как оно летом. Да и тем более, там где мы ездили не было гор, так, прокатились лесами до Оттавы и обратно. Было тоже ок, но как-то природа Канады не осозналась в полной мере.
Теперь же мы решили восполнить этот пробел и посмотреть наконец чё ж там.

Прилетели в Ванкувер мы с Брейном с разницей в 15 минут. Думали, что сразу встретимся, а не тут-то было, я прилетала внутренними авиалиниями, а брат из США. Пилить от одного места прилёта до другого минут 20, наверное :). Зато аэропорт Ванкувера меня почему-то очень порадовал. Какой-то он милый, тёплый и уютный. Я сразу благосклонно настроилась к Ванкуверу, увидеть мне который, впрочем, в ближайшие дни не грозило. Ну, если не считать беглый взгляд из окошка машины. Ну и из самолёта (вообще кстати да, в самолёте меня посадили у окошка и не было облаков и я ещё с воздуха увидела насколько читера эти ванкуверяне – рядом офигенные горы, которые видно из города, в городе есть река, море, недалеко огромные парки (парками здесь называют всё подряд, например то, что мы бы назвали огромным лесом). Хорошо устроились!) .
image hosting by http://pic.levkonoe.com/
А ещё я сфотографировала по дороге один из Ванкуверских мостов, он большой и впечатляющий и даже некоторые по фото подумали что это Голден Гейт из Сан-Франциско (хотя они другие, конечно, но мельком можно и подумать что это тот)
image hosting by http://pic.levkonoe.com/
В общем, Ванкувер был покинут в тот же вечер и мы, пожрав немного вьетнамской кухни,
image hosting by http://pic.levkonoe.com/
отправились в отель за чертой города чтобы на следующий день с утра стартануть и покатиться на природу. Перед отелем мы заехали закупиться едой.
image hosting by http://pic.levkonoe.com/
Всё для природы мы взяли в аренду – там целый багажник всего был: палатка, матрасы, посуда, плита, стулья, термос большой, чего только не было... Гламурный кэмпинг какой-то. Но жрачка в комплект не входила (странно!) и мы решили закупиться. В результате мы зачем-то набрали пол магазина и еле вообще унесли это всё оттуда. Какой-то очередной «ой давай ещё возьмём вот это!» приступ, который мы не могли обуздать. Из багажника потом всё это хаотически вываливалось и вообще имело свойство время от времени валиться сзади и грохотать. Срач мы в машине развели знатный. Машина была большая, а нас всего двое, поэтому мы могли себе позволить всё забить каким-то говном.
День 1
Ехать надо было много до первой точки привала. Брейн надеялся на мою водительскую помощь, но я честно призналась, что водить я по-прежнему не умею, боюсь и фу, а права хочу только чтоб паспорт не носить. Так что вёл он, а я визжала каждые три секунды глядя в окно «ой смотри водииичка!» или «ГОРЫ, СМОТРИ КАКИЕ ГОРЫ!». Причём взвизгивала я это с завидной периодичностью в течении всей поездки. На месте Брейна я бы пристрелила меня или хотя бы выкинула нахрен из машины, но ему что-то помешало это сделать, может совесть, хз.
image hosting by http://pic.levkonoe.com/
image hosting by http://pic.levkonoe.com/
Ехать далеко, но это не повод не смотреть что-то что попадается по дороге. Скорее даже наоборот, Брейну полезно было отдохнуть глазами от дороги. Первый пункт был «Hell’s Gate».

image hosting by http://pic.levkonoe.com/

image hosting by http://pic.levkonoe.com/

image hosting by http://pic.levkonoe.com/

Название намного пафоснее, чем само место, но тем не менее там прикольно. Это такой вот проходик, где раньше торговцы плавали на лодках и худо им тут было, разбивались и гибли они, вот и назвали так. А потом попробовали тут прямо пустить железную дорогу, но идея была не фонтан и дорога осыпалась нафиг в эту речку.

image hosting by http://pic.levkonoe.com/

После этого индейцы-рыболовы (и не индейцы) обнаружили, что стали какие-то проблемы с лососём. Вот его тут много было и плавал туда сюда когда ему положено (лососи зачем-то плывут хз куда чтоб отложить потомство, а потом плывут обратно хренти знает куда чтоб поесть, сложная и запутанная история). Оказалось, что осыпавшаяся железная дорога сделала течение ещё сильнее и лосось перестал справляться. Никак у него не выходило вернуться куда ему было надо и в общем всё в его жизни пошло под откос. Люди не смогли безучастно смотреть на горести лосося и прокопали ему пещерку такую сквозную, где течение не такое стремительное и теперь лосось снова счастлив.

image hosting by http://pic.levkonoe.com/

Там же мы его и сожрали, собственно, в виде супа. Вкусно.

image hosting by http://pic.levkonoe.com/

Потом мы заехали в место, которое называлось Туннели Отелло. Оказывается, там много железнодорожных точек назывались именами из Шекспира. Когда-то тут была железная дорога, но сейчас от неё остались только прикольные сырые туннельчики, по которым мы с удовольствием погуляли.
image hosting by http://pic.levkonoe.com/

image hosting by http://pic.levkonoe.com/

image hosting by http://pic.levkonoe.com/

Ещё по дороге мы раз пять вылазили потому что «горки, речка, надо сфоткать». Ну, в этом и была суть поездки, поэтому я была абсолютно довольна происходящим. Путешествовать по городам чудесно и увлекательно, но мне давно не хватало чего-то именно такого, чтоб природа без особых следов человеческого вмешательства.

image hosting by http://pic.levkonoe.com/

image hosting by http://pic.levkonoe.com/

Предпоследним пунктом нашей высадки был водопад. Ну то есть подождите. Сначала мы долго решали стоит ли к нему ехать, потому что это лишний час, а мы и так долго едем. Но, посовещавшись, решили ехать. Ну что там решать, мне-то норм, я не устала, сижу себе, в окошко пырюсь и слюни пускаю. Ну это я не знала на что подписываюсь  Сначала мы послушались гугла, который решил что будет очень весело если нас пустить по неправильной дороге. То есть вот есть момент где можно ехать справа о речки, а можно слева. Мы поехали слева, ибо гугл счестном видом утверджал что это и есть единственно верный путь. Мы склонны ему доверять и провели полчаса езды вдоль реки, пока до нас начало доходить что никакого водопада тут нет и вообще он с другой стороны, а перебраться на неё никак отсюда нельзя. Матеря гугл, мы вернулись к развилке, с тоской наблюдая как закат уже закатывается и наши надежды встретить его у водопада укатываются куда-то вслед за ним. Но врагу не сдаётся... Мы решили поехать всё-таки справа. Доехали мы всё-таки до какой-то таблички где было написано, что водопад где-то рядом, только надо пройти 3.5 км. Ну я вообще горжусь тем, что я способна гулять 10-15 км по городу и норм себя чувствовать, но я не учла, что в городе всё ровненькое и вообще удобненько и всегда можно присесть. Тут же речь о присесть не шла – солнце неумолимо покидало небосклон. И мы пошли. Я старалась не ныть, но всё равно ныла о том что «нет я упаду, убьюсь, куда мы идём, а мы скоро приедем» и так далее. Кроме того, у входа на дорожку (они тут это всё называют хайк, так и буду писать) висела табличка о том как вежливо ставить машины, чтобы не оскорбить нежные чувства медведей. Табличка задела мои чувства потому что я как-то не думала, что тут всерьёз есть медведи. Ну, я понимаю, они тут водятся в Канаде, это норма, но мне всегда кажется что вот это ж цивилизация, тут люди ходят, какие тут медведи могут быть? А они вот могут, потому что по сути это природа и живут они тут. В основном это чёрные медведи, которые не убивашки и вообще они тоже не особо в восторге от встреч с людьми. Люди тут вешают на рюкзаки колокольчики когда идут на очередной хайк (они тут лазят так бодро по склонам!!). Колокольчики оповещают чёрных медведей о том, что опять мерзкие людишки шарятся у них на районе и они предпочитают избегать колокольчиковых. Беда только в том, что в теории вам может встретиться гризли. А вот у гризли совсем другой характер и можно сильно пожалеть о колокольчиках, да и вообще о том что вышел из дома. Подробнее на эту тему спрашивайте у Дикаприо, он за это оскар получил, в конце концов.
В общем, когда мы нашли водопад, то уже было вокруг совсем всё сиреневое и мы потоптались возле него минут 5-10 и быстрым шагом отправились обратно 3.5 км.
image hosting by http://pic.levkonoe.com/
image hosting by http://pic.levkonoe.com/
Я выдержала, но изрядно замахалась и поняла, что я слаба. Стыдно стало, я-то думала я молодец, хожу, гуляю, а оказалось пффф пару км по склону пройти и уже язык болтается на плече и в голове крутятся мысли «всрался нам этот водопад». Ну, когда выходишь на плоское, то конечно думаешь «да норм было, чё». Только когда мы вышли на плоскую тропинку, стало совсем темно (Брейн предусмотрительно взял фонарики нам на голову и это помогло не убиться и и не сбиться с тропинки). Тут, конечно, я решила вспомнить что я трус и начала шарахаться в панике от каждого куста с криками «ТАМ ЧТО-ТО ШЕВЕЛИТСЯ ЭТО МЕДВЕДЬ МЫ УМРЁМ!!!!». Пару раз «медведем» был жук, один раз – роскошная жаба, которая, впрочем, испугалась софитов и внимания и технично слиняла в обратно в кусты.
Последним пунктом был наш кэмпинг лагерь. Там в лесу просто делают площадочки недалеко друг от друга с местом более или менее ровным, с мангалом или штукой где можно костёр мутить и местом для палатки. В таких лагерях ты как бы на природе, а как бы и туалет есть цивилизованный и вода и дрова. Пофотографировав гору Робсон, которую благодаря её белоснежной верхушке, было видно и ночью,
image hosting by http://pic.levkonoe.com/
попытавшись пофотографировать полную луну, мы разложили палатку (мы пахали, я и трактор, Брейн раскладывал, а я ходила кругами и удивлялась тому, как интересно придумали всё). Я удивлялась, зачем он просил меня летом взять куртку и зачем матрасы под спальники надувающиеся? В первую же ночь я узнала ответ - потому что 5° ночью! Август или нет, а ночью в горах ПРОХЛАДНО БЛЯХА МУХА!!! В спальнике, который мне Брейн привёз, я ещё могла как-то существовать. Он сказал, что это спальник на -7°. Не знаю, что там в минус семь, но мне было норм.

URL
   

фантомные боли

главная