мерзкая, бездушная тварь
Каждый раз, когда я куда-то попадаю, путешествую или просто попадаю в очередной переплёт разного характера, я жалею, что со мной нет моих друзей и близких. Вот смотрю на что-то в каком-то новом или старом городе, сижу где-то, нравится мне что-то и сразу думаю, как бы я хотела расшарить это с ними и как жаль, что это невозможно и это только мои воспоминания и никакие мои рассказы тут не помогут, как и фотографии.
Конечно, если задуматься, то если бы мы путешествовали огромной шайкой-лейкой, в которой были бы все мои друзья - это был бы тот ещё цирк. Во-первых, нам бы быстро перестали выдавать визы - мы бы на международном уровне считались чем-то вроде ИГИЛ :) Ну может нет, но всё равно бы за нами неизбежно бы оставался след лёгкого пиздеца, просто потому что это мы.
Во-вторых, я ясно осознаю, что где бы я ни была, кто-то был бы недоволен. Бензол бы ворчал на "эти ваши камни", когда я бы восхищалась каким-то древним домиком, Ракша бы была против экскурсий и "какая разница, что в этом доме жил какой-то там хрен", Фея и я наоборот были бы за экскурсии и за дешёвое пиво, а кто-то бы ворчал "да сколько можно пить", Лил сказала бы, что "пейте, но не тут же, это совсем уж фу место", а Анубис бы говорил "сколько можно ходить, может подъедем?", кто-то бы ругался что в этой стране (любой) не умеют готовить стейки/любое другое, отель был бы неудобный или дорогой или далеко, один хотел бы в Диснейленд, другой бесцельно бродить по улочкам, третий бы рвался в музей, четвёртый кричал, что надо нажраться, пятый тянул в настолки, шестой отстал и все вовремя не заметили и он обиделся, седьмой бы орал на весь отель и всем было бы стыдно за его шумность, восьмой убежал вночи куда-то в незнакомом городе и все в панике бегали бы искали, а потом бы оказалось, что он поймал попутку и раньше всех сидит дома и пьёт их алкоголь, пока они бегают его ищут. Срачи по поводу "дорого" и "качественно" велись бы бесконечно и каждый второй в глубине души ненавидел бы добрую половину компании, считая, что именно они повинны в испорченной поездке.
Как подумаю - волосы дыбом становятся. Я бы тоже ныла и была недовольна, я себя в этом плане не выделяю. Мне, конечно, немного проще угодить, но у меня горит тоже часто :)

Но всё равно жалею. Думаю, как весело было бы вместе пережить, вместе увидеть, обсудить, оборжать всякие глупости, а потом сидеть где-то типа этого дворика и обсуждать разные ситуации, которые возникали бы походу этих приключений.