Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:02 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Как Хелви подаваться на литовскую визу ходила.

Конечно же, как обычно у меня, собирать документы я начала за день до поездки и в панике напрягала многострадального braindancer'а помогать мне. И Анубиса. И весь мир. Короче, купили мы билеты, забронировали отель, сделали страховку в интернете, всё вроде собрали и я даже всё распечатала вечерком.
Утром я с трудом отскребла себя от кровати. Сначала я безуспешно попыталась позвонить в это консульство, потому что основное в Оттаве, а это, в Торонто, какое-то неясное. Робот мне сказал, что всё при личной встрече. Позвонив в Оттаву я тоже поговорила с роботом, он был мил, но бесполезен. С чувством стыда (к которому я начинаю привыкать, мне всё время за что-то стыдно), что я на час позже выхожу и уже что-то около 10, я выползла в неясный (пасмурный) день и потащилась в колледж. Там я столкнулась с первой проблемой - все компьютеры в библиотеке заняты. Я потынялась рядом и своим печальным видом спугнула какую-то милую индусочку и она освободила компьютер. Я допечатала анкету шенгенскую, про которую вчера забыла и разлогинилась. Вспомнила про страховку. залогинилась. Отправила на печать. Разлогинилась. Увидела, что там 33 листа, отменила, залогинилась.. Так 4 раза. Так я провела ещё минут 20 в колледже и начала опаздывать ещё сильнее. После распечатки я поймала первый автобус и поехала в торговый центр, где отыскала где сделать фото, сделала его, это отняло ещё много времени потому что "Девушка, мне надо 3.5 на 4.5. Нет 3.5 на 4. Нет, подождите, я передумала! 3.5 на 4.5.", потом я носилась в поиске обменника (надо ж заплатить в евро, я хз, можно ли долларами). На вопрос "можно ли мне купить евро" все смотрят на меня так, как-будто я попросила у них немного чистого героина. Сказали - это в другой город. Я психанула и решила- ладно, в Торонто поменяю.
Села на второй автобус и поехала в Ст. Катаринс. Там я купила билет до Торонто и у меня был свободный час, из которого я полчаса провела в дороге к потенциальному обменнику, где меня тоже послали (вежливо, это Канада). Ну что ж, поехала в Торонто. Полтора часа езды - и я на автовокзале Торонто, голодная и с незаполненной анкетой, потому что расчитывала заполнить её в автобусе, но меня укачало. Пошла в китайский дешёвый ресторан рядом, я уже там была раньше и знала, что они очень быстро готовят (и очень много). Заполнила анкету (как всегда,испытывая сомнения, что я то и туда пишу), начала всё красиво складывать и тут я с ужасом обнаружила что у меня нет страховки. Я же точно помнила всю эту мутоту как я её печатала! Я же печатала её 4 раза и на 4-ый только получилось, куда же она пропала? Впав уже в истерику, я начала грузить Анубиса ценной информацией, что я сейчас буду биться головой об стенку. Он нашёл мне копи-центр недалеко от того места, где я истерила, поглощая кальмаров. В копи-центре, который я отыскала по его указаниям, меня снова вежливо послали. Типа сорри, мы тут важные документы юристам оформляем, иди поищи другой. Я посмотрела на часы и поняла - никакого копи-центра, страховки и евро. Еду так. Нагуглила себе трамвай, написано раз в 4 минуты. Благодаря моей удачливости, трамвай не пришёл через 4 минуты и через 8, что страшно удивило канадцев на остановке, но не удивило меня, я же успела понять что всё будет через анус. Я по дороге успела ещё и перчатку потерять и этот дождь дурацкий лил на башку, так что я уже была в состоянии "мне пофиг". Трамвай понял, что прийти всё-таки когда-то надо и я в него загрузилась. Тут телефон сказал "кстати у меня только 2% осталось" и печально потемнел экраном. 2% хватило, чтоб полчаса трамвайной дороги я следила за тем, куда я еду. Вы не поверите, но я даже поехала в правильную сторону. Когда трамвай внезапно выкинул нас раньше чем мне надо было, потому что дальше ремонтные работы, я успела ещё и посмотреть в какую сторону мне дальше идти пешком. Моросил снегодождь, я шла по памяти, тщетно пытаясь отыскать таблички с названиями улиц. По дороге встретила копи-центр, где китаец содрал с меня 3 доллара за то, что я "попользовалась" его компом (в котором всё было иероглифами). И 25 центов за бумажку. Ну мне было всё равно уже. Проезд на трамвае, кстати, тоже стоит 3.25 доллара, а если у вас пятёрка, то сдачи не дадут. Обрела я последнюю свою бумажку и почти что душевный покой и почесала дальше. И тут ОН - мой любимый литовский флаг! Я, перебежав дорогу в неположенном месте, ломанулась туда, полная надежд. Так как уже было поздно, я встретила его выходящим из офиса. Красивый вежливый мужчина. Он был мил и ласково сообщил мне, что если мне нужна виза, то мне надо в Оттаву.
И я пошла обратно, несолоно хлебавши...
Пешком до трамвая. (Мне помогала найти милая девушка и мужчина пожилой, они так хотели мне помочь, что я не знаю, кто милее, но оба шли со мной два квартала и посадили на трамвай, как будто это мой отец и сестра, а не два левых чувака). Трамвай решил проехать остановку и выключиться. Мы пошли пешком обратно и снова сели на трамвай. Потом пересели на другой. Полчаса до автовокзала. Всё уже без телефона и карты, я помнила уже всё. Полтора часа ждать до автобуса, из которых 40 минут на полу, заряжая телефон. Полтора часа до Ст. Катерины. Автобусы до Велланда не ходят уже - ок, звоню в такси, жду его полчаса. И вот, я в 10 вечера дома.

Боюсь себе представить поездку до Оттавы за этой визой. Самое смешное, что я там буквально завтра вечером буду. На полтора дня. Только толку, выходные же :)


@музыка: Нейромонах Феофан - Пасынок правил

URL
Комментарии
2016-03-25 в 13:25 

Amaru.
nothing ever was here
"зато не скучно" ;)

благодаря тебе я теперь захотела кальмаров =/

   

фантомные боли

главная