01:19 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Про веранду или как там её назвать. Ничего экстра-ординарного, просто сидишь в тепле-светле за столом на диване, пьёшь пиво, куришь и смотришь на море. Мне этого было достаточно. Ну вот фотку поставлю, раз просили :)



Ах да, раз уж про дом и про пляж, то напишу самое главное, что я узнала про то место где мы жили. Первое - на берегу валялись останки каких-то стрёмных штук (на тот момент я ещё не знала, что они по сути безобидны). Нагуглили мы их, оказалось, что это мечехвосты. Но я хотела не о этом. А о том, что мы жили как раз ровно в том месте, где в своё время (довольно-таки давно) упал метеорит Чиксулуб, который является вероятной причиной вымирания всех динозавров на Земле. Типа он упал, образовалось цунами 100м, пожары начались, с дргой стороны Земли (Индийский океан) расплескалась лава, небо заволокло и наступила трёхлетняя тьма. Худо им пришлось там :(
Это, конесчно, эпично и с этим уже и майя кажутся вообще вчера буквально были.
Вернёмся с мечехвостам. Они являлись ближайшими родственниками трилобитов. И они выжили. Так и ползают себе тут - нифига для них не изменилось за какие-то там 65 миллионов лет или что-то такое. Только больше стали. Когда я обчиталась этого всего, я уже не с ужасом стала смотреть на многочисленные клешни этой фигни дохлой, а с уважением. Вот жеж краб! Человечество вымрет давно, а его краби потомки так и будут лениво ползти...




Следующий день прошёл сумбурно и малоэффективно. Началась волна болезней - по одному с этого дня начали ломаться люди. Тошнота, понос - как повезёт. Особенным везло на всё сразу. И общая слабость и эелание лежать мордой вниз. Слава всем местным богам, оно длилось максимум пару дней и потом человек воскресал. Отчасти из-за этого. отчасти из-за того, что толпой слоно гулять, мы практически ничего не посмотрели.
Изначально мы собирались поехать в музей майя и провести там много времени. Повёз нас уже знакомый таксист, всё было прекрасно и чудесно, но по приезду оказалось, что майя закрылись пораньше и нас уже не пускают. Мы сели по автобусам и поехали в центр Мериды - гулять и осваивать столицу штата Юкатан. Там мы что-то зависали на каждом углу, ожидая всех, папе карточку телефонную делали час, кто-то ещё что-то.. в общем, полазили мы немного по центру мериды, посмотрели кафедральный собор, посмотрели главную площадь и пару улочек, уходящих от неё и походили по сувенирным магазинам. Посмотрели много сувениров, что-то купили и пошли есть.
















Вот как-то так.
Вечером опять сидели на веранде и к нам опять приходил пятнистый кот местный, с мерзким голосом. Я решила в какой-то из вечеров, что его зовут Кецалькоатль и мы долджны смиренно приносить ему в жертву сосиски (что все и делали), а Анубис сказал, что сокращённо кота можно называть Кецик. Мне понравилось) В Одессе "кецик" означает "кусок", типа "оторви мне кецик хлеба". Вот так кот стал Кециком :)

Вот он тут у Брейндансера выпрашивает еду :)



Проснувшись утром, мы обнаружили, что ещё пару человек заболело неясной фигнёй и решили, что поедем гулять уменьшеным составом. Взяли одного ребёнка, посадили Брейндансера за руль, нас с Анубисом взяли и поехали изучать пещеру с смешным названием Лолтун (что означает каменный цветок на языке майя. На нём, кстати, реально говорят дофига народу тут. Лол это цветок, лол, правда?). Пещера открыта на 20%, остальное закрыто потому что ещё недостаточно изучено и недостаточно безопасно (да и там могут быть всякие кости, которые будут вгонять впечатлительных туристов в депрессию). Но этих 20% мне хватило, красиво там и прикольно!
Тут я отобрала у маленькой девочки мексиканскую шляпу, потому что у меня такой нет



Сталактиты, сталакмитов нет, потому что вымывало. Рисунок ладочки древних домайских цивилизаций. И вообще приятно и красиво. Оно даже с вентиляцией было. И не холодно. Можно там жить :)
Там некоторые майя и жили. И прятались от конкистадоров.













Одна из свисающих "колонн" при ударах с разных сторон издаёт звуки. Две разные ноты. Экскурсовод утверждал, что это обнаружили и использовали ещё майя и вот один звук это "лол" и другой "тун"
По-моему вот это она, похожа по крайней мере. Мы все радостно долбили в неё, конечно.



После пещеры мы поехали есть в Мериду. В Мериде пал следующий боец от того же, что и прежние и часть нас уехала домой в срочном порядке. Нас осталось двое и мы с Анубисом лихорадочно бегали по главной площади Мриды и искали подарки. Ничего толком не нашли и поехали вечером домой на автобусе (точнее, до дома там не доедешь, поэтому все доезжали до Прогресо (городка), а оттуда бедный Брейндансер забирал нас каждый вечер и вёз домой.
В Мериде мы протупили, пошли изучать город не в ту сторону и из-за этого решили (особенно некоторые раздражительные молодые люди), что тут "Нечего смотреть! Я Мериду уже увидел!" и как-то остались ей неудовлетворены. Ну конечно, ведь там ещё огромный город и всякое разное осталось несмотрено с другой стороны от площади. И мы уже так и не попали потом туда. Ну да ладно, частично хоть глянули...

URL
Комментарии
2016-01-09 в 02:19 

Хотя нет.
Тут вижу, что мои:)

   

фантомные боли

главная