Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:38 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Лазила вчера по фильмам, которые слиты на торренты в 2014-2015 годах, смотрела, что там я пропустила а все уже давно посмотрели. Начала всякого, ешили посмотреть с Аллукардом что-то, очень долго смотрели трейлеры к разных фильмам и крутили носом. И про войну сейчас не хочу, и боевик слишком стандартный, и Скарлетт Йоханссон (ну не могу я её называть Джоханссон, Гворин!) не нравилась чем-то... короче, были отвергнуты многие фильмы и в результате выбор был остановлен на фильме "Ной", от которого мы ничего хорошего не ждали, но стало любопытно (мне, по крайней мере). В основном, потому что его снимал Даррен Аронофски.
Пока мы выбирали и думали и курили и болтали, я уже успела забыть про то, кто снимал фильм и первые 20 минут была шокирована абсолютно, потому что я абсолютно не так себе представляла библейский миф о Ное и вообще не понимала, что происходит и откуда это всё взяли. Спрашивала "да кто так наркоманит плотно?" и с широко открытыми глазами смотрела дальше. Ну если бы я не успела забыть про Арнофски - я бы не так удивлялась, один "Фонтан" чего стоит.
Вторая половина меня немного примирила с фильмом. То ли привыкла, то ли эпичность всяких сцен меня порадовала, то ли я успокоилась, немного почитав в альтабе и убедившись, что частично это я неправильно помню миф... Но.
В общем, легенду они слегка переиначили для того, чтоб побольше драмы. По-моему в убийстве всего человечества за крайне редким исключением, в принципе, достаточно драматично, но Аронофски решил ещё добавить душевные метания двух сыновей, которым папа забыл взять жён, забеременевшую от третьего сына бесплодную Эмму Уотсон, пытку Ноя убить её родившихся дочерей, предательство и обидку Хама и много других страданий. Кроме того хочу придраться к мелочи, хотя это, возможно, проблема русской озвучки. Кода Ной приходит в начале фильма к своему дедушке спросить чо делать ваще с этим грядущим апокалипсисом, дедушка спрашивает Ноя: "а у тебя не была видения, что ты пил со мной чай?". Чай, really? И кстати, дедушка Мафусаил колдует. А так можно разве? едумаю, что творец одобряет А, и да - женщины в штанах? И штаны ещё такие.. как джинсы прямо, почти в облипку, сшиты явно хорошо.


И ботинки тоже ок, сапоги такие. Откуда это всё? Разве тогда было? Я уж не говорю про доспехи всякие и стреляющее оружие царя.
Про понравившееся - зверушки няшные пришли и тихо-мирно залезли внутрь. Объяснили мне хоть то, что меня всегда мучало - как они не поубивали там друг друга и семью Ноя внутри? Хищники, грызуны, ядовитые змеи, намекомые... Тут жена Ноя (которую, кстати, играет Дженнифер Коннелли, которая играла главную роль в Реквиеме.. ну и в других популярных фильмах) ходит и машет каким-то кадилом с травами тлеющими и дым усыпляет животных, я так понимаю до того момента, пока их не разбудят специальным образом. Аллукард сравнил со сном в космических кораблях, как в Интерстелларе. Да, удобно, только мучает вопрос - почему сама жена Ноя не уснула, надышавшись) Ещё понравилось, когда Ной, под капюшончиком, покрадываетя в лагерь войска злого (да не злой он особо, если честно... его можно понять) царя и ходит там, смотря на порочность людей. делали классно, прям напоминает картины Босха мрачностью и эпичностью.
В общем, фильм очень странный, имхо, но опять же - не страннее других фильмов этого режиссёра. (хотя Реквием по мечте не такой уж странный, просто классный)


URL
Комментарии
2015-03-27 в 14:54 

Amaru.
nothing ever was here
Helvi, я б посмотрела...А со Скарлет Джоханссон (: - это фильм "Люси"? Если так, то посмотреть можно. Задумка не нова, но воплощение и концовка ничего так

2015-03-27 в 15:18 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Amaru.,
Ага, Люси. Просто я нормально к Скарлетт отношусь, а Алукард че-то носом крутил от неё

URL
2015-03-27 в 15:55 

Хэлериан
Пыталась вызвать у людей положительные эмоции, а вызвала панику, наряд полиции и Сатану.
А мне Ной не понравился, и Люси не понравилась, хоть идея очень хорошая, но снять можно было задушевнее и лучше) вот не цепляет, нет этого икс фактора)) а вот реквием по мечте цепляет) хоть и тоже очень странный фильм)

2015-03-27 в 16:01 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Хэлериан,
он не странный, по сути, там всё понятно, логично и очень круто. имхо

URL
2015-03-27 в 16:03 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Хэлериан, А про Ноя.. я не сказала, что он мне понравился. Там скорее больше против, чем за. Но не так ужасно, как мне сначала показалось

URL
2015-03-27 в 16:04 

Хэлериан
Пыталась вызвать у людей положительные эмоции, а вызвала панику, наряд полиции и Сатану.
Helvi, ну вот я тебя понимаю... только ощущение от него помятое))

2015-03-28 в 13:13 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Ноя не смотрела, а Люси не понравилась и очень, было ощущение, что такую идею испортили

   

фантомные боли

главная