15:20 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Ну а ещё мы провели больше суток в Кремидовке у Димы-Ани-Тимы. Было няшно и круто, спасибо всем и особенно хозяевам)

Катались на крыше машины опять) 90 км/ч это было так.. стремненько) учитывая, что я неудачно села)
Но зато Кремидовка запомнит, наверное, нашествие бандеровское, которое с визгами каталось по деревне и полям, размахивая флагом)


URL
Комментарии
2014-05-25 в 15:24 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
рагули

2014-05-25 в 22:21 

Amaru.
nothing ever was here
обоженет! ..они..они ..ФЛАГОМ РАЗМАХИВАЛИ!
Совсем управы на этих извергов нет!

2014-05-25 в 23:05 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Amaru.,
Испортило настроение только под конец, когда один мужик (другие обычно позитивно махали) спросил просто "а не боитесь, что постреляют вас?"
Стало так.. как будто стадо кошек насрало в душу одновременно.

URL
2014-05-25 в 23:38 

Rakshassa
everything inside of me is just a part of my Disease
Присоединяюсь, было правда все очень круто:cheek:


2014-05-25 в 23:39 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
О, спасиб за ещё фоточки)

URL
2014-05-25 в 23:49 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Rakshassa, о, а еще будут?)

2014-05-26 в 02:42 

Rakshassa
everything inside of me is just a part of my Disease
Rowana, да, когда-нибудь:)

2014-05-26 в 12:00 

Sartex
Латентный адекват.
Helvi
А прав мужик. Сейчас и за меньшее пристрелить готовы. :depress2:

2014-05-26 в 12:04 

Amaru.
nothing ever was here
Я вот малодушно не решаюсь ленточку сине-желтую на сумку повязать.
По стрелять не постреляют, а вот неодобрительно отреагировать могут. Ну а мне как-то внутреннее спокойствие важнее, чем позертво (пусть вроде уместное, но все таки позерство).

2014-05-26 в 14:17 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Это не совсем позерство. И да, я тоже в Одессе после 2-го мая не решаюсь ходить с лентой. А жаль. И грустно и зло от этого становится.

URL
2014-05-26 в 14:18 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Sartex,
И это пиздец. Озверение какое-то.

URL
2014-05-26 в 17:15 

Sartex
Латентный адекват.
Helvi
Именно.

2014-05-26 в 19:30 

Amaru.
nothing ever was here
Helvi, не совсем, да) но в моем исполнении почти все смотрится, как позерство)

2014-05-27 в 18:10 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Amaru., Helvi, это позерство все же. Никогда не носили эти ленточки, тут вдруг начали.
К вам это не относится, но некоторые никогда не были патриотами, а тут вдруг стали. И на каждом шагу всем об этом орут, в угоду моде. Такое двуличие и лицемерие фуфуфу.

2014-05-27 в 18:35 

Sartex
Латентный адекват.
Liltanare
И странички в соц.сетях по-украински вести начали...

2014-05-27 в 19:06 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Sartex, и аватарки эти с флагом и рисованной рожей поставили.

2014-05-27 в 19:22 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
да какая разница, у кого какая аватарка, где присобачена ленточка и на каком языке вконтактик...
мне кажется, что проблема большинства людей в том, что они слишком много внимания обращают на то, как живут остальные.

2014-05-27 в 19:48 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
К вам это не относится
а че это не относится, очень даже относится
ладно хелвичка еще, а ракша с рябиной в подобной херне мной раньше замечены не были
а тут вдруг как с ума посходили

2014-05-27 в 19:52 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Jimmy Ambrose, так рябина и сейчас с украинской символикой не носится, но это не повод сбегать от хелви с флагом, чтоб ни дай локи кто чего не подумал)

2014-05-27 в 19:54 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Rowana, ну лично я б в таком случае матерился и старался изгнать нечисть нахер во львов

2014-05-27 в 19:59 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Jimmy Ambrose, имеешь право)
а я не считаю необходимым переставать общаться с людьми, чья точка зрения отличается от моей.
тем более после 2го мая эти ребята стали вызывать у меня куда большее уважение, чем многие другие человеки.

2014-05-27 в 20:08 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
после 2го мая эти ребята стали вызывать у меня куда большее уважение
любишь сожженных заживо русскоязычных студентов и задушенных беременных женщин?)

2014-05-27 в 20:13 

Rowana
Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Jimmy Ambrose, солнце, 2 мая замечательные ребята из ос оторвали свои задницы от стульев и морды от шашлыков, чтоб во время пиздеца помогать медикам.
если это переводится, как любить сожженных заживо русскоязычных студентов и задушенных беременных женщин?), то я даже не знаю, что сказать.

2014-05-27 в 20:56 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Rowana, нехер в моем любимом городе устраивать такие ситуации, когда замечательным ребятам из ос надо отрывать задницы от стульев и морды от шашлыков шоб во время пиздеца помогать медикам, я тебе вот что скажу

во львов кхуям с такими движами

2014-05-27 в 21:40 

Rakshassa
everything inside of me is just a part of my Disease
бльо, котики на аватарках норм, жопы норм, рисованные бабы норм, а рисованные бабы с флагом-фууууууу, позерство)

Jimmy Ambrose, а где это я с ума посходила-то? аватарку поставила?))
божебоже, какой ужас.

2014-05-27 в 22:06 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Rakshassa, ты у меня вкаке удалилась, я не вижу аватарку твою)

2014-05-27 в 22:09 

Rakshassa
everything inside of me is just a part of my Disease
Jimmy Ambrose, О, точно, ты меня бесил:gigi:

2014-05-27 в 22:26 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Rakshassa, расистка

2014-05-28 в 00:00 

Sartex
Латентный адекват.
Rowana
Есть разница. Она не определяюща в целом, но она есть.

2014-05-28 в 00:31 

Amaru.
nothing ever was here
будь у меня больше то ли мудрости, то ли глупости - в общем чего-то! - я бы сейчас стала хиппи:dark:

2014-05-28 в 01:23 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Amaru., ...и таки дала б мне повод тебя гнобить)

2014-05-28 в 03:15 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Liltanare,
Я тут думала, хотя все будут ржать и говорить, что это пафос, но вот пришло как-то в голову, что вот у большинства детей при рождении голубые глаза и это по причине того, что меланин в животе матери не требуется и поэтому в ребёнке там не вырабатывается. Вот как-то так с патриотизмом у людей. Он не требовался в таком количестве и проявлении, когда не было угрозы, что здесь наступит Россия - вот и не проявлялся в людях. Наступил пиздец - проявился. В стране смерти, война и прочее, как тут остаться в стороне и не думать об этом всём и не иметь позиции? Это было бы даже.. странно. И я не говорю о тех, кто посередине, я говорю о том, что этот весь пиздец просто способствует политическому самооприделению.

URL
2014-05-28 в 03:18 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
А про "не было и вдруг"... После майдана и поведения Путина в отношении Украины много в каким страна люди вывешивают флаги нашей страны в поддержку. И да, раньше не вывешивали, а теперь вдруг стали. Только это не "вдруг".

И да, я не хочу ОНР, поэтому хотела бы, чтоб было понятно, чтоб здесь его и не ждут. Но сейчас страшновато, правда, не скрою.. Хуёвый из меня боец, за что мне стыдно.

URL
2014-05-28 в 03:22 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Helvi, поведения Путина в отношении Украины
мне никто из бендер так внятно и не объяснил, что украине сделал путин

2014-05-28 в 03:26 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Jimmy Ambrose,
Крым аннексировал, например. И русских на востоке что-то дофига. И оружия всякого, что здесь никак не возьмёшь. Уже даже отъявленные экземпляры знакомых "хунта фу россия ня" не отрицают, что очевидно, что на востоке это не дело рук "простого народа".

Ну да ладно... Сейчас начнётся тупой спор...

URL
2014-05-28 в 03:37 

:Anubis:
Форменный мудак
Jimmy Ambrose,
1) Укрывание Януковича, Захарченка, Пшонки и прочих ребят причастных без малого к массовым убийствам.
2) Декларирование легитимности оных, хотя с каких пор Путин стал Конституционным Судом Украины и имеет право трактовать Конституцию Украины я не уловил.
3) Нарушение будапештского меморандума и договора о дружбе между Украиной и РФ. Первый нарушался уже давно, по части экономического давления (цена на газ выше чем Германии), а по части нарушения границ вот с Крымом.
4) Заявления мол наших военных там нет, то местная самооборона, а пост фактум медали "За возвращение Крыма"
5) Политика навязывания своих интересов в решении проблемы терроризма на юго-востоке. Мол кризис решится ток внеблоковостью Украины, федерализацией и вторым государственным языком, мол народ так хочет, по факту народ который этого хочет (с оружием в руках) больше чем на половину из РФ, хотя на этот раз не вояки по большей части, вояки курируют. Кубаноиды, чечены, "самооборона Крыма" и прочие.
6) Запрет на въезд в Крым Джамилеву и движение к запрету Меджлиса крымскотатарского народа, при жёсткой вертикали власти такие решения Няш-мяш сама не принимает.

Достаточно внятно?

2014-05-28 в 05:20 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Helvi, патриотизм должен быть, а не появляться.
В основном это стало модно. Вот и все. Если ты против или, к примеру, как я ни за кого, то ты враг и пиздец_теперь_беда.
А вот если ты за эту страну - большой молодец, возьми с полки леденец.
Не считаю, что так должно быть.

2014-05-28 в 11:43 

Amaru.
nothing ever was here
Jimmy Ambrose, "гнобить"..."гнобить".."ГНОБИТЬ"
Стоит ли говорить, что в этом месте мне стало действительно смешно?

2014-05-28 в 11:57 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
:Anubis:, ну разве что с первым пунктом могу согласиться. Конституцию никто не трактовал, было просто выражено мнение; по поводу газа не экономическое давление, а рачная торговая политика тимошни; крым сам уплыл в результате референдума, вежливые люди обеспечивали лишь безопасность его проведения, + никто еще официально не смог доказать что это были именно русские, лично я вот на тех фотках видел кучу азиатов в перемешку с белыми; на вашем юго-востоке идет война ваших же олигархических группировок руками ваших же зомбированных рагулей с участием оплаченных вышеуказанными олигархическими группировками наемников, которыми могут быть русские, чечены, бразильцы, канадцы - кто угодно; а людям с фамилиями вроди "Джамалиев" нехуй что делать вообще в пределах русскоязычных стран, я считаю

2014-05-28 в 13:30 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
После последней фразы Клоуна даже хз о чем ещё говорить.

URL
2014-05-28 в 13:31 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
щас материться начну.
блин, обсудили же уже сто раз. Клоун, ты ёбнулся вообще с концами?

>никто еще официально не смог доказать что это были именно русские
блять, нет, все настолько нафиг тупые, что не увидели этого и не поняли. Кто это был, ептель, инопланетяне? Гондурасские студенты по обмену? Внезапно загоревшиеся политикой крымские и донецкие ватные алкоголики? Да, конечно.
Ну давай уже не прикидываться, что ли... абсурдно отрицать то, что очевидно

2014-05-28 в 13:38 

Sciurus Vulgaris
Мысли глобально, действуй по-идиотски
Liltanare, разве плохо, если он появился, лучше поздно чем никогда, и всё такое? понятно, жопой жуй конформистов что ведутся за модой, но есть и те кто задумался наконец и что-то для себя осознал. а то как сейчас пиарят страну- это банальная технология, все так делают, будь то война, кризис, выборы или канун участия в международных соревновалках. и доебаться можно даже до тех кто нейтралитет сохраняет. было бы желание )
в любом случае-кто бы какую сторону не принял, мне печально и обидно что у кучи моих знакомых серьёзно испортились отношения из-за этого.

2014-05-28 в 13:45 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Jimmy Ambrose, на референдуме была явка большего количества людей, чем их вообще в том Крыму есть.
Азиаты и белые? Казахи и русские, не? Они открыто говорили о том, что они россияне.
И вот кто бы говорил про зомбированных рагулей. Вчера вон по данным первого российского Ярош побеждал на выборах.
И еще. В 1994-м году Россия, США и Великобритания выступили странами-гарантами целостности и суверенитета Украины, в замен на то, что она разоружится. Тут, кстати, дофига ядерного оружия было. И теперь что? Путин не умеет держать слова.

:Anubis:, а чего только Янека раскулачили? Чего никто не Юлю не идет? На Яценюка? Вообще на всех. Там то же самое, а может и круче. Но нет, майдан кричал, что строит новое государство. Новое государство со старыми лицами? Ну не смешите.
И вот мне, например, был бы приятен второй государственный. Мне очень неприятна эта гребаная украинизация, эти игры с историческими фактами и навязывание патриотизма. Я бы молчала об этом, если бы меня это не касалось.

Смотрел фильм "Эксперимент 2"? Сейчас происходит то же самое. И в России и в Украине. И увы, но на лицо признаки нацизма и тут, и там. Только все настолько патриоты, что отрицают это, не могут трезво мыслить, а когда пытаешься им что-то объяснить - ведут себя, как наркоманы, у которых отбирают дозу.

2014-05-28 в 14:03 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Sciurus Vulgaris, ты знаешь, уходят ненужные люди. Или ебанутые в край этой политотой. Им что не скажи, так бандеровка/сепаратистка и т.д. И таких ооочень много.
Почему не пиарят онко-больных? Инвалидов? Хотя глядя на происходящее, особенно предвыборные кампании, инвалидов все же пропиарили.
К моему большому сожалению, очень многие теперь "патриоты", чтобы не выделяться из большинства и быть принятыми обществом. Легче кричать в толпе, чем говорить вне ее. Когда все рассосется, может люди помирятся, патриотизма станет куда меньше и люди снова начнут выть от того, что все воруют и жить в стране тяжело.

2014-05-28 в 14:16 

Sciurus Vulgaris
Мысли глобально, действуй по-идиотски
Когда все рассосется, может люди помирятся, патриотизма станет куда меньше и люди снова начнут выть от того, что все воруют и жить в стране тяжело.
так и будет )
мне удалось ни с кем не поругаться, и вроде меня даже никто не навидит (не знаю, не уточняла) но интересно как в глаза друг другу будут смотреть те, кто сейчас какашками кидается, многим ещё вместе работать и жить.
больных пиарят, чего же. просто не так масштабно, ибо это не так спонсируют и на этом столько не заработаешь. а чтоб выразить своё сочувствие больным надо сделать больше чем надеть символику. цинично но факт.

2014-05-28 в 14:48 

:Anubis:
Форменный мудак
Liltanare, про новые лица согласен, но приди вот прямо так, с бухты-барахты новые люди, без выборов, это и впрямь было бы переворотом, в чем так любят упрекать. Мы вернулись к Конституции 2004 года, когда большая часть власти сосредоточена в руках парламента, парламент пока старый. Ждем досрочных выборов в ВР, которые вероятнее всего будут осенью. Вот тогда и будем выбирать новые лица, Майдан дает удочку, а не рыбу.

Про второй государственный, мне кажется стоит до 2016 провести реформу по децентрализации власти, не путем федерализации, но путем передачи полномочий гор и обл администраций исполкомам соответствующих гор и обл советов, а в 2016 посмотреть результаты переписи населения и исходя из них уже решать языковой вопрос на местном уровне.

По-поводу украинизации не согласен, я вижу наоборот навязчивую русификацию.
Перепись населения 2001 года (давно было, по этому и говорю, подождать до 2016 надо) - родной язык украинский 67,5 %, родной русский 29,6 %.
А теперь что мы видим в украинском медиа-пространстве. Прайм-тайм национального телепространства русскоязычный 61,4 %, украиноязычный 38,6 %, газеты русскоязычные 64 %, украиноязычные 31%, украинизация, где же ты.

2014-05-28 в 15:25 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
:Anubis:, фильмяшки в кино на украинском. И обычно ужасный перевод. Ну, к примеру, была какая-то конференция, которая Шевченку посвящена. Так они визжали про то, что он исключительно украинский писатель и вообще "кляти москали", "русский - ужасный язык". Мне как-то странно от того, что еще несколько лет назад эта рознь уже разжигалась такими вот хуевыми людьми.
Я прекрасно знаю украинский и если уж и говорю на нем, то хоть руссизмов не использую, но мне ближе русский. Нельзя отказываться от всего прекрасного наследия Пушкина, Лермонтова, Булгакова. В школьной программе теперь переводят стихи. Это аморально и глупо.
Я считаю, что просто не нужно ни на кого давить и принуждать, как это теперь делается. Не нужно навязывать мне любовь к этой стране, к этому языку потому, что кроме обратной реакции это ничего не вызывает. Вопрос в методах и праве выбора. И только.

2014-05-28 в 16:04 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Я ссорился с людьми по надуманным причинам ещё до того как это стало мейнстримом !

2014-05-28 в 16:48 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Волчья морда, Гондурасские студенты по обмену
докажи обратное без использования сми

Liltanare, Казахи можт и казахи, я визуально казаха от китайца и бурята не отличаю, тем более когда все в одной форме.
Они открыто говорили о том, что они россияне
будучи наемником, я тебе за определенную плату обоснованно докажу, что я негр из калькутты
данным первого российского Ярош побеждал на выборах.
для меня новость)
Путин не умеет держать слова. причем он к внутренним разборкам олигархов киева и востока?

2014-05-28 в 17:20 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, докажи что ты не педик без использования видеозаписей и свидетельских показаний.

2014-05-28 в 18:39 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Jimmy Ambrose, ну а хули он ввел войска?

2014-05-28 в 18:58 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, я не педик - это аксиома

Liltanare, где?

2014-05-28 в 20:43 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, ну значит бисексуал.

2014-05-28 в 20:55 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, не знаю что это

2014-05-29 в 05:12 

:Anubis:
Форменный мудак
Jimmy Ambrose, есть две аксиомы, ты педик и Путин хуйло, какой сам поверишь, а в какую маму убедишь?
СМИ, видеозаписи, свидетельства очевидцев и пр. не считаются

2014-05-29 в 10:57 

Amaru.
nothing ever was here
Liltanare, да, Эксперимент 2 ты вспомнила очень удачно

2014-05-29 в 11:00 

Amaru.
nothing ever was here
Эпичная фраза про Джамилева ушла в копилку эпичных фраз Клоуна

2014-05-29 в 12:46 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
:Anubis:, напомни тебе при встрече в глаз двинуть за педика

2014-05-29 в 13:16 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Он этого не утверждал. Скорее второе.

URL
2014-05-29 в 17:37 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Amaru., это сарказм?

2014-05-29 в 22:40 

Amaru.
nothing ever was here
Liltanare, нет, действительно можно провести аналогию с событиями в этом фильме

2014-05-29 в 23:02 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Amaru., кста, копилка-то правда есть, или это всего-лишь речевой оборот?)

     

фантомные боли

главная