19:44 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Сижу и реву от мысли, чем это может для нас закончиться. Знаю, у меня есть друзья, которые будут рады тому, что происходит. А мне страшно и обидно. Я не хочу проснуться в России. Я не хочу Путина. Я хочу свободную Украину. Рушатся мечты, что мы когда-нибудь вырастем во что-то вроде Литвы. Путин нам не даст попробовать.
Интересно, аполитичные люли и сейчас не заморачиваются?

URL
Комментарии
2014-03-01 в 20:11 

Rakshassa
everything inside of me is just a part of my Disease
Неужели есть люди, которые будут рады началу войны?
Не в России, а здесь, где непосредственно начнутся боевые действия?
Или они будут кричать "доигрались, разозлили путина!" и получат возможность, о которой они мечтали-просто убивать своих оппонентов?

2014-03-01 в 20:48 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
""УРАА!! РОССИЯ! Наконец-то! Давай, дави бандеровцев, сук поганых! Наконец-то мы вернёмся под крыло Россиюшки!"


Ракш, таких много.

URL
2014-03-01 в 20:53 

Муряша Маслова
Тот, кто любит блины, не опасен.
У меня в Одессе бабушка и я за нее боюсь. Вне зависимости от политических взглядов.

2014-03-01 в 22:06 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
тут уже даже я растерялся

2014-03-02 в 00:52 

Maari...
Contra spem spero...
Я редко обращаюсь к богу, но вдруг поняла что молюсь.
Не хочу России, но уж лучше сразу Путин, чем война и свободная Украина. Ведь если война, туда уйдут наши мужчины, бомбить будут наши дома, а как же наши дети...

2014-03-02 в 01:09 

:Anubis:
Форменный мудак
Maari..., Путин это общая воинская повинность и как мы видим не воевать Россия не может, так что если сейчас на войну за свое государство не уйдут мужчины, завтра воевать за Россию пошлют детей.

2014-03-02 в 01:19 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
:Anubis:, хосспади, иди на войну уже

2014-03-02 в 01:27 

Maari...
Contra spem spero...
:Anubis:, наверное ты прав. Правда если сегодня уйдут мужчины - они могут уже не вернуться, не от кого будет рожать детей...
Мне вообще слабо верится, что в здравом современном мире может случиться раздел территории через войну, но как обычно - мы просто надеемся что такое случится не с нами.
Честно говоря я еще вчера думала: шел бы уже нахуй Крым к России путем референдума, раз им так хочется... А сегодня уже все совсем иначе.

2014-03-02 в 01:30 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
меня другое прикалывает - мобилизация? серьезно? толпа голожопых рагулей будет воевать с российской армией? я конеш понимаю, шо щас набежит бензол и будет орать какая у рашки устаревшая и хуевая армия, не то что его команда по страйкболу, но какая б она устаревшая и хуевая не была - хохлов просто закидают шапками

действительно, отдали бы россии ее крым и успокоились бы

2014-03-02 в 02:00 

:Anubis:
Форменный мудак
Jimmy Ambrose, в случае развертывания полномасштабных пленных действий вмещается Анкара, за крымских татар, а Турция член НАТО. Это как один из вариантов.
К вопросу о мобилизации, ведь не о мобилизации самообороны майдана речь.

2014-03-02 в 02:19 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, щас набежит Бензол и вежливо уточнит что рашка себе такими темпами заработает не открытую войну, а вторую Чечню и формально шапками некого будет закидывать. И заметь, при этом всём Штаты, ЕС и ваши же правозащитнички тоже сидеть на жопе ровно не будут. А когда рашка заебётся терять личный состав с непонятными целями и уйдёт, здесь уже точно не будет прорашкинского президента, а Крым и Донецк будут молчать в тряпочку чтоб их не разодрали как сраных коллаборационистов.

Как-то так.
Это конечно если не рассматривать мимимишный вариант ввода морпехов США и выпинывания ссаными тряпками черноморского флота куда нить в Анапу. В этом случае, правда, боюсь что будет разлом тектонических плит под Евразией от миллионов бомбанувших русских жоп.

2014-03-02 в 02:23 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, :Anubis:, удачи, пцаны, спорить пока не буду, поживем - всё узнаем

2014-03-02 в 02:28 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, а о чём тут спорить ?

Да, рашка может взъебать хохлоармию по самое не балуйся. Обе армии - говно, но ваша тупо больше, плюс ВВС какие-никакие имеются.
Нет, рашка не сможет держать тут войска постоянно, это маразм. Соответственно рано или поздно уйдёт.

Остальное, конечно, не более чем мои досужие вымыслы.

2014-03-02 в 02:29 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, в том-то и дело, что мы пока не знаем, как те и другие поступят.

а воще - отдайте наш крым

2014-03-02 в 02:40 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, соси хуй, путенское быдло :D

2014-03-02 в 02:51 

:Anubis:
Форменный мудак
Jimmy Ambrose, лучше уж вы нашу Кубань и Слобожанщину)

2014-03-02 в 02:52 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, шо, опять гвоздь от кипы мозг задел? :gigi:

2014-03-02 в 02:53 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
:Anubis:, ты не из тех, кто орут что украина должна простираться до кавказа?

2014-03-02 в 03:10 

Tuo_Max
Jimmy Ambrose, чувак, тебя с Россией ну никак не получается ассоциировать - сколько всего в Одессе, помню, было, как отдыхали, и т.д. И тут ты говоришь — «отдайте наш Крым». У вас [если уж делить разговор на "ваше и "наше"] вон какая территория — Россия не знает, что с ней делать. Скучились возле моря/возле Москвы - а остальные 6000 км, как бы, просто так, на запас. Куда туда ещё и Крым? Что, в России портов мало? Эта инфраструктура и так развита очень хорошо. Или, может, татаров не хватает? :gigi:

Крым нам подарили в 1954 году. Без него Украина проживёт — ну подумаешь, 2 порта и переправа... У Рашки проблем будет только больше — автономники всё равно выпендриваться будут. Да и Турция под шумок словечко вставит...

2014-03-02 в 03:14 

:Anubis:
Форменный мудак
Jimmy Ambrose, как реакция на претензии к Крыму - да)

2014-03-02 в 03:34 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Я аполитична, как известно, и выступаю против любой крови, любой войны.
Что за бред? Нельзя отвечать на провокации. Сейчас Анубис очень хочет воевать с Россией, а завтра пизда не только мужчинам, а еще женщинам и детям. Приедет НАТО и все, пиздец, третья мировая война.
Вообще, по российским каналам говорят, что это миротворческая миссия, хотя, адекватно говоря, это неадекватные действия. Серая зона. Мне писала девочка из России, говорит, что похоже на второй Афганистан.
Территория Украины всегда была хорошим плацдармом. Не важно в каком союзе, в составе России или Евросоюза, эту страну будут доить и иметь по полной.
А все это потому, что время очень удачное. Если страну рвут на части изнутри, то ее еще легче порвать снаружи.

2014-03-02 в 03:44 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Ну отчего же ? Если завтра здесь будет пятьдесят тысяч солдат еврофорса и ещё столько же амеровских морпихов на подлёте, на всех аэродромах будут нести вахту немецкие люфтландшутце, а Босфор пройдёт парочка авианосных соединений US Navy, никакой третьей мировой не будет ибо рашка жидко обгадится и будет вякать про незаконность вторжения в украину.

2014-03-02 в 03:45 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Ты слышал фразу, что русские не сдаются?

2014-03-02 в 03:47 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Liltanare, угумсь. как в афгане вот не сдались. и кадырову щас дань не платят..

2014-03-02 в 03:51 

:Anubis:
Форменный мудак
Liltanare, нет, я не хочу воевать с Россией. Но просто смотреть как войска чужой страны вторгаются на на нашу территорию с окей фейсом я тоже не намерен.

2014-03-02 в 09:49 

а что ты сделал для своего будущего сегодня?
как то все херовенько выходит...
ну вы это берегите себя энивэй. рано или поздно все закончиться

2014-03-02 в 10:04 

Maari...
Contra spem spero...
Насчет окейфейса - народ, ну реально как мы себя ведем: просчитываем кто победит, а кто обгадится У НАС ДОМА, мол, пусть воюют, все равно уйдут. Это что, вековая привычка наблюдать в Украине чужие разборки так вросла в менталитет?

2014-03-02 в 13:36 

[ Доктор Твоего Тела ]
пойду сожгу свой военный билет...

2014-03-02 в 14:00 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
:Anubis:, ты призывал взяться за оружие? Иди берись. Столько косил от армии, а тут всеобщая мобилизация - иди "герой".

2014-03-02 в 14:01 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
2014-03-02 в 15:03 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Это ещё не мобилизация, это так, условные сборы. Согласно пункту 3 указа № 189/2014.

Не сцать. Рашка самостоятельно обосрётся, без чьей либо помощи.

2014-03-02 в 15:26 

:Anubis:
Форменный мудак
Liltanare, покажи мне где я призывал взяться за оружие.

2014-03-02 в 15:34 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
:Anubis:, если сейчас на войну за свое государство не уйдут мужчины, завтра воевать за Россию пошлют детей.
или ты не мужик?)

2014-03-02 в 15:45 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, там поглядим


2014-03-02 в 15:48 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, ты мне так это отправляешь, будто я лично ввел войска к хохлам и должен испугаться

2014-03-02 в 15:48 

:Anubis:
Форменный мудак
Jimmy Ambrose, мобилизации еще нету.

2014-03-02 в 15:49 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, ноуп. я тебе это отправляю как поцреоту. будет же ж классическое "русских людей обижают".

2014-03-02 в 15:57 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, я не из этих, расист - да, ватник - нет
прекрасно вижу, кто здесь агрессор, а кто - спровоцировавший агрессора долбоеб, те и другие хороши
в этом контексте нравится сравнение россии с медведем: медведю похуй кто прав, как нужно поступить по совести, просто в нем полтонны веса и он будет ебашить, потому что может, и потому, что какой-то поц кинул ему в берлогу вонючие шаровары и громко ходил пиздел вокруг
говорят, некоторые убивали медведя, будучи вооруженными только ножом, удачи, пцаны
а мне, в общем-то похуй, я не поддерживаю ни одно из правительств, и вообще 98% населения планеты считаю долбоебами

2014-03-02 в 16:02 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
:Anubis:, Путин это общая воинская повинность и как мы видим не воевать Россия не может, так что если сейчас на войну за свое государство не уйдут мужчины, завтра воевать за Россию пошлют детей.

смотреть как войска чужой страны вторгаются на на нашу территорию с окей фейсом я тоже не намерен.

На мой взгляд тут ты почти прямо говоришь, что уже берешь калаш в руки.

2014-03-02 в 16:04 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
:Anubis:, мобилизации еще нету.
ну добровольцем можно хоть счас пойти, не?)

2014-03-02 в 16:07 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, да, но в уравнении ещё есть помимо медведя другие взрослые мальчики.

2014-03-02 в 16:07 

:Anubis:
Форменный мудак
Jimmy Ambrose,
Роз'яснення щодо мобілізації:
1) Мобілізація оголошена згідно рішення РНБО та затверджена наказом в.о. Президента України Турчинова
2) Мобілізації проводиться згідно затверджено плану
3) В військкомат необхідно звертатися в чітко визначений час тільки тим хто отримав повістку або запрошення по телефону.
В зв'язку з цим просимо всіх, хто не отримав запрошення, утриматися від дзвінків та приїзду в військкомати.
Дякуємо за розуміння.

2014-03-02 в 16:09 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
:Anubis:, остаются партизанские отряды

2014-03-02 в 16:11 

:Anubis:
Форменный мудак
Jimmy Ambrose, до этого пока, слава Богу, не дошло.

2014-03-02 в 16:14 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
:Anubis:, как это не дошло, когда злые москали начнут жрать хохлатых младенцев, будет уже поздно

2014-03-02 в 16:54 

:Anubis:
Форменный мудак
Jimmy Ambrose, окей, у меня есть распоряжение партии, подчинятся только приказам руководства партии, а это явно противоречит партизанщине, вот прямо в данный момент. Есть приказ руководства партии в случае мобилизации явиться в военкомат, мобилизации нет. Так проще?

2014-03-02 в 17:53 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
:Anubis:, ладно, слив засчитан

2014-03-02 в 19:03 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
А ничего, что нет такой должности "и.о. Президента", согласно конструкции Украины?

2014-03-02 в 19:22 

:Anubis:
Форменный мудак
Liltanare, Стаття 112. У разі дострокового припинення повноважень Президента України відповідно до статей 108, 109, 110, 111 цієї Конституції виконання обов’язків Президента України на період до обрання і вступу на пост нового Президента України покладається на Голову Верховної Ради України. Голова Верховної Ради України в період виконання ним обов’язків Президента України не може здійснювати повноваження, передбачені пунктами 2, 6-8, 10-13, 22, 24, 25, 27, 28 статті 106 Конституції України.

2014-03-03 в 12:25 

:Anubis:, короче, иди уже воюй, всё понятно. А я пойду, может, запишусь добровольцем в Российскую армию. Может, по такому случаю ещё и гражданство дадут. А что, моя бывшая одноклассница, Юля Харламова, служит в ВДВ там, между прочим. Того и гляди, где-нибудь встретимся.

2014-03-03 в 12:31 

:Anubis:, кстати, вот что пишет один из ваших лидеров:
Обращение лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша к Докку Умарову
Я изо всех сил читала об этом, говорят, подтверждено самим Ярошем, что он таки да это написал.

2014-03-03 в 12:33 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Анубис, пора. Давай иди уже, в самом деле))))))

2014-03-03 в 12:33 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Анубис, пора. Давай иди уже, в самом деле))))))

2014-03-03 в 12:42 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Такое впечатление, что вам принесёт удовольствие, если он сдохнет где-то под русскими пулями.

URL
2014-03-03 в 12:53 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Хелви, он все равно найдет тысячи оправданий чтоб откосить

2014-03-03 в 13:13 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Мне неприятно, что у меня на дневнике близкого мне человека обвиняют в трусливости.

URL
2014-03-03 в 13:36 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Liltanare, Лил, ну ты и хамка, если честно.
А с виду на человека похожа.
Все готовы отправлять других под пули, пока сами не получат груз 200 в семье.

Helvi, спокойно, ситуация под контролем. :)
если серьёзно, то вся эта заваруха будет какое-то время кипеть, и она является отличным ватнико-детектором, как ты уже, наверное, заметила.
Отличный повод присмотреться к своему кругу общения повнимательнее и увидеть истинную сущность некоторых людей.

2014-03-03 в 14:44 

:Anubis:
Форменный мудак
Savalimmiut, обращение Яроша - фейк без источников, я точно так же могу написать обращение Путина к рептилоидам и махать им тут.

2014-03-03 в 14:47 

:Anubis:
Форменный мудак
Забавно кстати, люди, которые громче всех кричат о кровожадности "биндер", так же громче всех кричат "иди воюй". И кто из нас кровожаден то?

2014-03-03 в 15:13 

:Anubis:
Форменный мудак

2014-03-03 в 15:22 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
забавная пирамида. Только обычно всё одновременно как-то)

URL
2014-03-03 в 15:47 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Анубис, сам ты хам. И на человека не очень похож)
Ты просто рвешься, а потом идешь на попятную, вот и все.
Я вообще не хочу войны, но ты так призывал к оружию, что видимо тебе очень хочется.
Ну, вот раз ты так рвешься - иди. Все просто исполнения твоих желаний желают.
Я никого насильно под пули не гоню, если что.

2014-03-03 в 15:51 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
О, кстати об истинной сущности. Все такие двуличные.
Анубис всячески обсирает меня за моей спиной.
Ракша, которая хотела позвать Хелви на др Тима и не звала, потому, что она встречалась с Анубисом.
И которая теперь прям best friend на пару пообсуждать с Анубисом меня.
Ну, ребят, давайте уже мне в личку пишите свои претензии. А то прям неудобно за вас.

2014-03-03 в 15:53 

Rakshassa
everything inside of me is just a part of my Disease
Liltanare, О____о
Ты, как Путин, совсем потеряла связь с реальностью.

2014-03-03 в 16:00 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Ракша, я к тому как это все выявляет суть и только.
Как только с подобными людьми не совпадают взгляды, так все, можно похерить все хорошее и кричать на каждом углу о "шатких отношениях". Многое я не высказываю потому, что прощаю, но все равно я не обязана признаваться в любви подобным особям. А также уважать их. Тем более, если хочешь я обрисую тебе в красках посему мне неприятно, но лично или в личной переписке.
Обязательно, если у кого-то другая позиция - он мудак?

2014-03-03 в 16:18 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Ребята, харе звездеть о высоком и моральных принципах.
Тут над одесской администрацией сраную тряпку трёхцветную подняли, что уже вообще ни в какие ворота.

2014-03-03 в 16:21 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Там флаг Одессы, чувак. На Куликовом тоже.

2014-03-03 в 16:23 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
ОБНОВЛЕНО В 13:50. Люди Давидченко снимают украинский флаг с флагштока перед ОГА. Поднимают российский.

ОБНОВЛЕНО В 13:56. Повесили два флага. Сверху — одесский, ниже — триколор. Судьба Государственного флага Украины неизвестно.

Инфа с думской.

2014-03-03 в 16:26 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Liltanare, Лил, я не хочу ссориться, но возьми себя в руки и перечитай кто тебя хамкой назвал и кому ты отвечаешь. А то уж как-то глупо получается совсем.

URL
2014-03-03 в 16:26 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Я недавно там ехала - его не было

2014-03-03 в 16:27 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Ребята, харе звездеть о высоком и моральных принципах.Тут над одесской администрацией сраную тряпку трёхцветную подняли, что уже вообще ни в какие ворота.
Печаль и отврат. Утещает только то, что вчера тысячи нормальных людей гуляли по Одессе и значит, всё не так ещё и ужасно в нашем городе.
А тряпку надо убрать.

URL
2014-03-03 в 16:27 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, слушай, пиздуй в израиль уже, сидишь пиздишь токо, тряпка ему, гля
думаешь, кто вторыми пострадает, если ультраправые бендеры к власти придут? уж не жиды ли? яб на твоем месте воще на толерантную рашу богу молился.

Helvi, Rakshassa, Liltanare, ваша компаша нихуя не меняется :gigi:

2014-03-03 в 16:30 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, ты так трогательно беспокоишься о моей бесценной заднице.. но позвольте мне самому решить вопросы с ультраправыми. без ваших вояк.

2014-03-03 в 16:31 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Толерантная Раша))))))))

URL
2014-03-03 в 16:34 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Helvi, конечно толерантная. а мы - фошысты и биндеровцы. я лично - главный идеолог движения "Евреи за свастику".

2014-03-03 в 16:34 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Helvi, да, у нас еще пока тихо не приветствуется публичная казнь пидоров на улицах, к сожалению

2014-03-03 в 16:38 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
А вы пиздец толерантные. Российский флаг тряпкой зовете. Бревно в глазу, заметьте его.

2014-03-03 в 16:39 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
benzol, да мне уже тоже кричали на работе, что я фошыст. Забавно, кто бы когда подумал, что я такое услышу.

Jimmy Ambrose,
Ой! Ну тогда конечно. А бандеровцы часто так делают, когда у них евреи и русские кончаются, они публично пидорасов хватают и коктейль молотова им в жопу суют. Прямо на Майдане.

URL
2014-03-03 в 16:40 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Helvi, бендеровцы как раз почему-то гомосню поддерживают, не смотря на то шо фошысты
уебаны, говорю ж, а ты не веришь

2014-03-03 в 16:40 

:Anubis:
Форменный мудак
Liltanare, "сборище дегенератов и быдла"
"Посмотрите на эту бездумную, тупую падаль."
"вы, убогие уроды"
"Обязательно, если у кого-то другая позиция - он мудак?"
No comments

2014-03-03 в 16:41 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Ну, когда он висит в моём городе вместо флага Украины - он меня злит и я нетолерантно процитировала про тряпку.

URL
2014-03-03 в 16:42 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
:Anubis:, ну а бля, если они сборище дегенератов и быдла, то как их еще назвать? ну можно еще дауны-колхозники, но сути это не изменит

2014-03-03 в 16:43 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Helvi, вот знач шоб я от тебя больше ни слова о толерантности не слышал, пока ты не станешь толерантная и не перестанешь нетолерантно высказываться)

2014-03-03 в 16:43 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Jimmy Ambrose, спасибо за столько комплиментов мне, моей семье, моим близким. А теперь я могу уже сказать, что идите нахуй? Я вообще вежливая девочка и стараюсь никого не обижать, но всему же есть предел.

URL
2014-03-03 в 16:45 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Helvi, слушай, если в моей семье есть поц, то я обычно признаю, что он поц, какой бы он мне близкий родственник не был

2014-03-03 в 16:49 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Анубис, ты перевираешь. Ты вообще в курсе моей позиции и о ком это? Нет? Ты думаешь? Знаешь, сиди и брызгай желчью дальше. Я понимаю, что слишком сложно что-то выяснить, проще перемывать мне кости за моей спиной и делать вид, что ты полностью прав. Думай так дальше.

2014-03-03 в 16:50 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Слушай, а по моим постам не достаточно ясно, что я не считаю, что они поцы? Я считаю, что они молодцы, а поцы те, кто хочет под крылышко к Путину, те, кто радуется чужим войскам у нас в стране и тем, кто бредит про "каждому на майдане в день платили по 200 грн и наркотики в чай подмешивали". И ещё много в какую херотень. Поцы те, кто боится как огня украинского языка (о боже, документы в Украине на украинском! какое извращение! Путин, вводи войска, нас тут так унижают и обижают!"), те, кто считает, что Януковича надо вернуть. Вот всё это меня бесит. И да, слава Украине.
Неужели непонятно, что ты общаешься с проплаченой Америкой обдолбанной бандеровкой-фошысткой, которая на завтрак ест евреев.

URL
2014-03-03 в 16:51 

:Anubis:
Форменный мудак


Что я переврал?

Да и как что-то выяснять, когда мой комментарий к этой записи ты удалила, мотивируя тем, что я на личности переходил. Пока что на личности переходишь ты, обвиняя меня в трусости, называя хамом, обвиняя в призыве к оружию и так далее.

2014-03-03 в 16:53 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
А теперь читай весь контекст. Очень удобно вытягивать из контекста.

2014-03-03 в 16:53 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Helvi, никто не хочет под крылышко путину, единственное что я хочу - чтоб вашим президентом на недельку-две стал дядюшка ким чен ын)

2014-03-03 в 16:55 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Liltanare, это моя личная ненависть к российскому правительству. посему и тряпка.

2014-03-03 в 16:56 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, этот флаг был и до нынешнего правительства

2014-03-03 в 16:57 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, но он символизирует. так что нехай будет сраной тряпкой пока не реабилитируется.

2014-03-03 в 16:57 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Анубис, я тебя назвала хамом в ответ - это раз. Я не хочу войны - это два. Ты действительно призывал к оружию, говорил, что не можешь смотреть, как вторгаются в твою страну - иди защищай, а то только поговорить можешь - это три.

2014-03-03 в 16:58 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, ты шото много о себе возомнил, ты всего-лишь пиздунский мистечковый сисадмин, кто и нахуя должен перед тобой реабилитироваться?

2014-03-03 в 16:59 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
А еще, в правительстве, новом, построенным на крови, дофига фашистов. Свободовцы, кстати.

2014-03-03 в 17:00 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Helvi, не надо есть евреев на завтрак. можно нежно обсасывать.

Liltanare, почитал весь текст. по мнению Лил, Клоуна и Саши посоны швыряющие в ментов молотовы - сборище дегенератов и быдла. По мнению Анубиса, Бензола и Хелви - молодцы, хоть так делать и не есть хорошо. О чём спор ?

2014-03-03 в 17:02 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
я воще не пойму, какого хуя кучка засранцев вроде нас лезет в эту политоту и уже готова наворотить ебальники друг другу? ладно беня жидок, ему норм людей стравливать, а остальные-то шо? активная гражданская позиция в жопе заиграла?

2014-03-03 в 17:02 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, никто никому ничо не должен. равно как ты можешь ссать фонтанчиком на украинский флаг, а я срать радугой на русский.

Liltanare, если свободовцы фашисты, то я - махровый ультрасионист.

2014-03-03 в 17:02 

:Anubis:
Форменный мудак
Liltanare, в ответ? В ответ Волчья морда, а не мне, это раз. Ты различаешь понятие "призыв" и "личное мнение" ,"иди делай" и "я так считаю". Вот я считаю, что спокойно на это смотреть нельзя и это личное мнение, а ты говоришь "иди воюй" и это призыв, это два. Мне не пришла повестка о явке на общие тренировочные учения это три.

2014-03-03 в 17:03 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, и кого я с кем стравил, руSSкий ты наш с подозрительно большим носом ?

2014-03-03 в 17:03 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
я - махровый ультрасионист
пиздунский ящик ты, ёбнврт)

2014-03-03 в 17:04 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, руSSкий ты наш с подозрительно большим носом
о, о, о, типичная жидопропаганда) "деъжите его, он евъей, у него нос большой!!!" - а сам в кусты и дёру)

2014-03-03 в 17:06 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
И тут я такой весь в кустах даю дёру, ага.

2014-03-03 в 17:08 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, та потому шо в инете все храбрые

2014-03-03 в 17:08 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, а то я тебя живьём не посылал в хуй, лол :D

2014-03-03 в 17:09 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, мб я в отрубе был :gigi:

2014-03-03 в 17:12 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, ну да, в отрубе. ты же русский и вечно пьяный под забором валяешься.

2014-03-03 в 17:15 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, русский - значит трезвый... ик!

2014-03-03 в 17:20 

:Anubis:
Форменный мудак
А про фашистов в правительстве... Правительство в котором "дофига фашистов" назначает губернатором главу Европейского еврейского совета, вот это поворот!

2014-03-03 в 17:27 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
:Anubis:, та я ж говорю, это антирусское движение "Евреи за свастику"

2014-03-03 в 17:49 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Заявление Ассоциации еврейских организаций и общин (Ваада) Украины

Евреям на майдане было норм, среди флагов Свободы. Они мазохисты, что ли?

URL
2014-03-03 в 17:59 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
:Anubis:, стоп-стоп, давай не будем забывать, что жиды у власти намного хуже, чем фашисты у власти

2014-03-03 в 18:07 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, видимо поэтому в Израиле сплошной голод и разруха.

2014-03-03 в 18:13 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Jimmy Ambrose,
А про Ким чен ына.. смотрите как бы у вас там Китай внезапно не случился:

Китай зарегистрировал законопроект о присоединении российских территорий

UPD: Говорят, что фейк. Ну и ладно.

URL
2014-03-03 в 18:14 

Amaru.
nothing ever was here
:Anubis:, Liltanare, ахах, моя мама так же сказала, когда я у нее спрашивала, не приходила ли Анубисовская повестка)

но одно дело терять 9 месяцев-год (или как там щас), строить дачи, протирать штаны и мести двор, и другое - типа как защищать страну. я просто очень негативно относилась к нашей призывной армии, так что Анубиса с одной стороны понимаю.
но вот беда - во время срочной службы нет-нет да научат, как родину защищать.
Анубис, а ты вот знаешь, как защищать Родину?)

2014-03-03 в 18:17 

:Anubis:
Форменный мудак
Amaru., у нас сейчас уже нету срочной службы)

2014-03-03 в 18:21 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Анубис, а ты вот знаешь, как защищать Родину?)
Я ошибаюсь, или по этим повесткам, что сейчас приходят, как раз и проводятся срочные учения как это делать?

URL
2014-03-03 в 18:23 

:Anubis:
Форменный мудак
Helvi, не, сейчас призываются офицеры запаса в основном. Вспоминать, как родину защищать.

2014-03-03 в 18:28 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Ну, медикам звонят и предлагают пройти учения, насколько мне сообщали

URL
2014-03-03 в 18:29 

Amaru.
nothing ever was here
:Anubis:, пока косил - была :cheek: ну меня знаешь, я не наезжаю, просто если я даже с тобой в целом согласна, это не значит, что я буду закрывать глаза на те моменты, с которыми я не соглашаюсь, и не буду тебя подкалывать)

2014-03-03 в 18:32 

Amaru.
nothing ever was here
Helvi, Китай зарегистрировал законопроект о присоединении российских территорий
Россия удлиняется в сторону Украины и укорачивается со стороны Китая - это было бы смешно, если бы не было стремно.

2014-03-03 в 18:36 

:Anubis:
Форменный мудак
Про Китай фейк скорее всего, так как по тексту слово в слово российский законопроект. Разве что китайци тролльнуть решили, что врядли

2014-03-03 в 18:47 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Helvi, дядюшка ким не китаец, гребаная ты расистка :gigi:

2014-03-03 в 18:54 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Да, зарубеждные новости говорят, что Китай вроде согласен с Россией.

URL
2014-03-03 в 18:59 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Jimmy Ambrose,
И что? Я просто, к слову.

URL
2014-03-03 в 19:05 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Helvi, МИД Китая заявил что блаблабла осуждаем, блаблабла но нам похуй.

2014-03-03 в 19:06 

Amaru.
nothing ever was here
А по поводу правительства, стоящего на крови и вопрошающих "стоили ли загубленные жизни..." мне понравилась фраза одной девочки:

... люди, только позавчера призывавшие Януковича "проявить жесткость", "раздать оружие Беркуту", "закатать их в асфальт!", утопить протест в крови, сегодня лицемерно вопят про "стоили ли загубленные жизни" и "кто воскресит мертвых". Мертвых, чьей смерти они так страстно желали. Мертвых, которых было бы в сотни раз больше, если б все вышло по их призыву.

По поводу фашизма: когда всех майдановцев и также просто патриотично настроенных людей злобно обзывают фашистами без разбору и предлагают их расстрелять... не это ли и есть фашизм? шовинизм?

Я не говорю, что Правый сектор - белые и пушистые. Но по крайней мере с их стороны нет массовых призывов гнать москалей, запрещать русских язык и расстреливать несогласных митингующих.

2014-03-03 в 19:10 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Amaru.,
Ты что, я регулярно от русских слышу, что на майдане всех пиздили в кровь, кто хоть слово по-ресски говорил.
Так оно и было. И чай с наркотиками.

URL
2014-03-03 в 19:46 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Анубис, ты можешь идти добровольцем, елки. Хотел бы родину защищать - пошел бы.

Что за ненависть к другим национальностям? Среди всех есть и хорошие и плохие. Мудаков среди русских в процентном соотношении ничуть не больше, чем среди украинцев. Акститесь, ребят, все люди - говно. Кто-то больше, кто-то меньше.

2014-03-03 в 23:25 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Liltanare, безусловно. но у нас своих мудаков хватает и импортные нам на хуй не нужны.

2014-03-03 в 23:57 

Amaru.
nothing ever was here
Liltanare, а я не читала все комментарии, тут кто-то проявлял ненависть к другим национальностям?
ну, кроме Клоуна с высказываниями о жидах

2014-03-04 в 00:43 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
И ты всему этому веришь?

2014-03-04 в 00:47 

:Anubis:
Форменный мудак
2014-03-04 в 00:49 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Другой соус.

2014-03-04 в 00:51 

:Anubis:
Форменный мудак
Но суть та же

2014-03-04 в 02:10 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Ебать мои бандеровские шаровары, вбросил один коммент, возвращаюсь, а тут 80 сверху нафигачили. Да я просто провокатор 90 уровня! :laugh:
А я всего-то хотел сказать, что некорректно отправлять Анубиса воевать, потому как он, как я понимаю, чистокровный украинец, и его эмоциональная реакция на события понятна. Но Лил внезапно перепутала автора коммента, и всё заверте...
Ребят, я вас обожаю, вы мне просто вечер сделали.

2014-03-04 в 02:40 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Amaru., кроме Клоуна с высказываниями о жидах ненависть проявлял бензол по отношению к русским, но в общем-то это наше с ним обычное общение

2014-03-04 в 11:10 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Волчья морда, так что еще 80 комментов не сделали тебя провокатором 90го уровня. Ты себе льстишь.

2014-03-04 в 11:11 

Amaru.
nothing ever was here
Jimmy Ambrose, вот мудак)

2014-03-04 в 13:54 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
а вообще, давайте все мириться.
имхо, одной из главных целей всей этой заварушки было перессорить друг с другом тех, у кого разные взгляды.

2014-03-04 в 15:09 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
БЕЙ МОСКАЛЕЙ! *кидается коктейлями молотова во всех подряд*

URL
2014-03-04 в 15:15 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Ну, давай, кидай в меня) Мое второе имя Борис Хренпопадешь)

2014-03-04 в 15:19 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
ВИВА ЛЯ РЕЗИСТАНС!! ПОМНИ О ЛУННОМ КОЛОДЦЕ!!

2014-03-04 в 15:35 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
*переключилась с москалей на эльфов*

Я тролль. А у троллей древняя война с эльфами

URL
2014-03-04 в 15:36 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
а, тю. лунный колодец, не солнечный?)

URL
2014-03-04 в 15:57 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Помни о Солнечном колодце. Он солнечный. Лунные колодцы у найтэльфов. В варкрафте, как дом использовался. Они еще хилить умели)

2014-03-04 в 16:02 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Helvi, какой с тебя тролль, типичная несъедобная эльфятина

2014-03-04 в 16:44 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Jimmy Ambrose,
нашёл как обидеть(

URL
2014-03-04 в 18:34 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Helvi, не переживай, кетчуп и не такое спасал)

2014-03-04 в 20:03 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Если Лил ещё не отписалась, ты писала, что по закону у нас нет и.о. президента и что Анубис дурак.
Википедия тоже дура, потому что они всё равно так называют Турчинского
ru.wikipedia.org/wiki/Турчинов,_Александр_Вален...

URL
2014-03-04 в 20:26 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Глава Верховной рады берет на себя полномочия президента. Вот покажи мне где он глава Верховной рады.

2014-03-04 в 20:34 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
А во вторых. Да, назови хуй яблоком, он от этого яблоком не станет. Тыкни по должности в Вики, тебя перенесет на страницу Президент тра-та-та. Нет такой должности.

2014-03-04 в 20:38 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Liltanare,
Постанова Верховної Ради України №764-VІІ від 23.02.2014 року «Про покладення на Голову Верховної Ради України виконання обов’язків Президента України згідно із статтею 112 Конституції України»

Враховуючи, що Президент України В.Янукович самоусунувся від виконання конституційних повноважень, Верховна Рада України постановляє:

1. Покласти на Голову Верховної Ради України Турчинова Олександра Валентиновича виконання ним обов’язків Президента України згідно із статтею 112 Конституції України.

2. Ця Постанова набирає чинності з моменту її прийняття.

всё законно и по процедуре.

2014-03-04 в 20:50 

:Anubis:
Форменный мудак
Liltanare, Вот покажи мне где он глава Верховной рады.
Тыц

2014-03-04 в 22:09 

Amaru.
nothing ever was here
Волчья морда, не совсем по процедуре.

Стаття 108. Президент України виконує свої повноваження до вступу на пост новообраного Президента України.

Повноваження Президента України припиняються достроково у разі:

1) відставки;

2) неможливості виконувати свої повноваження за станом здоров'я;

3) усунення з поста в порядку імпічменту;

4) смерті.

Однако всегда тупо следовать букве закона не получается - Президент взял и съебнул черт знает куда! Таких случаев раньше просто не было, потому они и не предусмотрены в Конституции. Так что ВР руководствовались духом закона и сделал все хоть и не по процедуре, но, по моему мнению, законно.

2014-03-04 в 22:11 

:Anubis:
Форменный мудак
По-поводу фашистов.
"Главный раввин Украины Яков Дов Блайх, в ходе пресс-конференции в Нью-Йорке, заявил, что главную опасность для евреев Украины представляют не "украинские националисты", а возможные российские провокации, сообщает сайт "Голос Америки" . Раввин намерен встретиться в Киеве с госсекретарем США Джоном Керри и предложить ему провести саммит G7 в Киеве – чтобы таким образом США продемонстрировали свою солидарность с Украиной и с украинским народом."
Съели?

2014-03-04 в 22:17 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
:Anubis:, ты шо, веришь главному жиду украины? я даже в безобидность бензола не верю, а он нерелигиозный ленивый полукровка

2014-03-04 в 22:27 

:Anubis:
Форменный мудак
Jimmy Ambrose, а в чем ему не верить в этом месседже?

2014-03-04 в 22:29 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
:Anubis:, в том, что если у жида открыт рот, то значит он или зевает или врёт

2014-03-04 в 23:19 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, даа, бойся меня, сучка.

2014-03-04 в 23:25 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
А что делать людям,которые за единую Украину,но против новой власти и присоединения к России?
;-)

2014-03-04 в 23:35 

:Anubis:
Форменный мудак
~Severina~, а тут важно расставить приоритеты.

2014-03-04 в 23:57 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
~Severina~, ну как что делать ? быть против обоих сторон и наивно полагать что незалэжна в состоянии одна выплыть.

2014-03-05 в 00:22 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
benzol,
а в чем моя наивность? нас трахнут и ЕС и Россия.Что непонятного?

расставить приоритеты.
нужно выбрать кто трахнет? Тут стоит задуматься...)

2014-03-05 в 00:37 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, вот ты мне и андроид советовал тогда шоб зог всегда знал где я нахожусь, потому шо я опасный фошист

2014-03-05 в 12:03 

Amaru.
nothing ever was here
~Severina~, за единую Украину, но против ... присоединения к России

вот как-то с твоих слов получается, что есть вероятность присоединения Украины к России целиком. Ну а чо - зато единая будет).

Но я тебя поняла. И согласна с Анубисом - нужно решить, что для тебя важнее: смена власти или сохранение единства страны, как-то так. Я вот тоже ставлю под сомнение нынешнюю власть, но от нее будет легче избавиться, чем от России в случае чего

2014-03-05 в 13:00 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
Amaru.,


но от нее будет легче избавиться
угу,каждый год,мы с друзьями ходим в баню)

есть вероятность присоединения Украины к России целиком.
не поняла,почему так получается) ну да ладно. я против присоединения любой части к России,потому что прекрасно понимаю,что уровень жизни там совершенно не сказочный, и никто не будет нас на шару содержать,пусть мы и братские народы)


Но и по поводу ЕС меня терзают смутные. Готов ли наш народ пиздячить по евростандартам?Заниматься самообразованием,повышать квалификацию,перестать срать на улицах,расширить мышление( тех же пресловутых геев принять)? Мне кажется,не очень. Мы же привыкли надеяться на авось и "прокатит".
И сейчас страна на ушах,потому что было столько лет затишья после ВОВ,Афгана и Чечни. А тут экшн,в котором можно принять участие.Откуда взялось столько патриотов,которые до всех этих событий ежедневно поносили свою страну,смеялись над украинским языком?)Стране нужна идея:бежать,захватывать отвоевывать,бороться,лишь бы не работать. И вот эта идея вроде как замаячила,вроде за правое дело взметнулась волна народного праведного гнева,но получилось какое-то говно.
Я не буду сейчас писать о баррикадах, о том что я туда пойду за одну из сторон.
Но я точно знаю,что если не приведи Господи начнется война, я надену белую панамку и халат и буду оказывать посильную медицинскую помощь абсолютно всем,хоть и не давала клятву Гиппократа.

2014-03-05 в 13:11 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Потому что раньше не нужно было орать про патриотизм и защиту родины, никто на нас не посягал. И потому что после Майдана многое в головах людей изменилось. Народ смотрел, вдохновлялся, гордился, понимал, что что-то возможно, всё такое. Посмотрим, насколько этого патриотизма хватит, конечно)

URL
2014-03-05 в 13:31 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
:Anubis:, его выбрали в тот же день. Назначили Главой. Че-то я не видела его в этом кресле до этого.

Волчья морда, смотри на дату указа. Амару уже кинула прувы, чем освободила меня от лазанья и поиска по интернету. Нифига вот не по закону, не по процедуре. Военный захват власти уже незаконен.

2014-03-05 в 13:58 

Amaru.
nothing ever was here
~Severina~, да, как-то так. по-моему, есть разница, кто тебя трахает) и как при этом на тебя смотрит).
Речь о том, что Украине придется выбирать меньшее из зол, идет уже ой как давно...

2014-03-05 в 14:29 

Amaru.
nothing ever was here
Liltanare, не-не-не, вот военным захватом даже не пахнет. войска то там не при чем.

Да, вышло не по процедуре, но я как юрист понимаю, что всех ситуаций и случаев, увы, в законах не предусмотришь, иногда приходится действовать исходя из духа закона. Еще раз подчеркну - с юридической точки зрения дух закона так же важен, как и его буква. Президента нет, никто не знает, куда он делся, страна без Президента не может, нужно, чтобы кто-то его временно замещал.

2014-03-05 в 15:35 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
бля, вы еще тут?

2014-03-05 в 15:55 

Tuo_Max
Jimmy Ambrose, бля, а вы тоже ещё тут?..

2014-03-05 в 16:24 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Ну хз, не нагнетение ли очередное

URL
2014-03-05 в 16:52 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Tuo_Max, во-первых пиздеж, войска еще вчера вывели и объявили учения законченными, а во-вторых крым воще наш, так шо рекомендую успокоиться и сушить штаны

2014-03-05 в 16:58 

Tuo_Max
Jimmy Ambrose, о "вашем" Крыме я писал ещё на первой странице сей знаменательнейшей дискуссии )

2014-03-05 в 17:00 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
схуяли он ваш.

URL
2014-03-05 в 17:11 

:Anubis:
Форменный мудак

2014-03-05 в 18:27 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
да, похоже на то, что если Путин не очухается или кто-то не даст ему по рогам, у нас в Крыму будет Чечня. Танки привезли. Где там эти долбанные американские авианосцы, пусть быстрее плывут.

2014-03-05 в 18:29 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Jimmy Ambrose, в твоих влажных мечтах Крым ваш. Передать его Украине было достаточно важным политическим решением, поскольку крымские татары. И обеспечивать жизнедеятельность Крыма ресурсами проще и экономнее из Украины, чем из России. Вот и всё.
Россия просто сделала бы из него пустыню. Россия вообще не умеет обращаться даже с тем, что у неё есть. Два города нормальных во всей стране, Москва и Питер. Всё остальное - грязь, бардак, коровники, менты и быдло.

2014-03-05 в 18:32 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Волчья морда, Всё остальное - грязь, бардак, коровники, менты и быдло
по-моему ты давно не ездил машиной по украине
а менты кстати нормальные люди, я с ними дружу и сотрудничаю
ну, в моем городе, во всяком случае

2014-03-05 в 18:40 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Jimmy Ambrose, я не сказал "все менты - пидорасы", но наличие среди них пидорасов, по-моему, не обсуждается?
Я не на это упирал, а на общее настроение и ситуацию. По Украине машиной я ездил, всё видел, ничего смертельного. Фишка в том, что в Украине хотя бы есть около десятка городов, примерно равных по уровню жизни и пригодных для комфортного проживания примерно на одном уровне. В России жизнь в любом городе кроме Москвы и Питера сильно похуже, чем в мск/спб. Два по-настоящему нормальных города на страну с такой территорией и населением - это, конечно, охуеть благополучие.

2014-03-05 в 18:47 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Jimmy Ambrose, но я даже не это имел в виду.
Дело всё в том, что не имея возможности и желания благоустраивать то, что у России уже есть, присоединять Крым и доводить его до состояния Абхазии - это, конечно, круто очень.

2014-03-05 в 18:56 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Менты в Рашке хуже однозначно. И моё и не только моё мнение. Злее они у вас.

URL
2014-03-05 в 19:48 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Helvi, слушай, я с ментами работаю в связке, расскажи мне какие тут менты

2014-03-05 в 20:00 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
так здесь если с ними работать, они, наверное, тоже норм ребята. А вот если что-то не так и надо к ним обратиться (ну или просто попался на какой-то фигне).. это совсем другое

URL
2014-03-05 в 20:19 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Helvi, в раше просто законы строже, а у вас менты рагули, у нас тоже рагули, но процент адекватов больше

2014-03-06 в 00:48 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Amaru., я хотела написать вооруженный, но кто-то рядом пиздел о войне...

2014-03-06 в 12:49 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Jimmy Ambrose,
>в раше просто законы строже
давай уже честно - полицейское государство, в котором за любое нахальство типа митинга с плакатами "нет войне" пакуют в автозак. Девушку, лет 18, 4 ёбаных жирных мента весом под 100 кг нахуй. Прекрасная картина.
Отличные блядь менты.
Сука стрелял бы их всех нахуй, из пулемёта блядь. Нет, из двух - чтоб не перегревались.

2014-03-06 в 13:04 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
и вообще в моём представлении нормальный человек не может сотрудничать с ментом, имхо это то же самое, что написать себе на лбу КРЫСА.

2014-03-06 в 13:22 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
а ваще, уже намутили законопроект о вступлении в НАТО, думаю в свете последних событий мы туда вступим ускоренным образом, как и в ЕС. Всё норм будет.

2014-03-06 в 13:39 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
и вообще в моём представлении нормальный человек не может сотрудничать с ментом, имхо это то же самое, что написать себе на лбу КРЫСА.
Ну это ты сейчас херню сказал... Ты уж прости.
Во-первых он с ними не может не сотрудничать, учивая его профессию (если он не поменял род занятий).
Во-вторых не надо косить всех-всех под одну гребёнку.
В-третьих, никогда не будет мира и нормальной жизни, пока люди будут думать о том, что взаимодействовать с правоохранительными органами это крысятничество.

URL
2014-03-06 в 13:53 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Helvi, но это же и правда крысятничество, нет?

2014-03-06 в 13:54 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Нет. И глупо и жалко так думать. Тем более, ты знаешь, кем работает Jimmy Ambrose? Если это крысятничество, то я испанский лётчик

URL
2014-03-06 в 14:13 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Helvi, ни за какие деньги не стал бы сотрудничать с ментурой.
глупо как глупо, мы вообще-то говорим о русских ментах, эй. :)
не представляю, как может в них быть что-то хорошее.

2014-03-06 в 14:16 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Helvi, короче сорри, я в последнее время просто злой от всей этой ситуации и со дня на день вообще начну на всех кидаться, поэтому лучше не буду подливать масла в огонь и всё такое. Я и впрямь стал люто едкий, уйду лучше. А то точно бида будет.

2014-03-06 в 14:56 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Лол. Ну чо, Крым таки уходит к россиянцам. Как вы думаете, продавать им электричество и воду по европейским ценам или всё таки дороже раза в два-три ?

2014-03-06 в 15:08 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Волчья морда,
ну хрень говоришь. И сотрудничество разное бывает, я опять же говорю.. Ты даже не пытаешься разобраться в ситуации, ты орёшь своё "крыса" и закрыт к обсуждению

URL
2014-03-06 в 15:08 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
benzol,
это точно-точно?

URL
2014-03-06 в 15:20 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Helvi, не, это вроде как вежливые люди просто выдали очередной законопроект
да никто ничё не аннексирует, в Греции стоит авианосец.

да я понимаю всё, я знаю, что всё разное бывает.
но вот это одна из причин, по которым я теперь в Россию ни ногой не желаю ни по какому поводу. Там за плакат "нет войне" пакуют и увозят. Отличный порядок в государстве.

2014-03-06 в 15:55 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Пакуют, потому что приказ, я думаю.

URL
2014-03-06 в 16:10 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Helvi, правильно. Ну вот такие в России порядки. Не хочу в Россию. Крым нельзя отдавать не потому, что он очень нужен, а потому что они обязательно полезут дальше и придут уже к нам в гости. Вот этого совсем не хочется.

2014-03-06 в 16:16 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Да я тоже не хочу в Россию! Я не о том спорила ваще

URL
2014-03-06 в 16:26 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
я готов лично просить совет НАТО поставить ракетную шахту прямо у меня во дворе, чтоб только быть уже уверенным, что российские вояки сюда не полезут.

2014-03-06 в 17:46 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Волчья морда, крым уже слили. я не думаю что получится что-то сделать щас. вопрос другой что крымчаки сами охуеют от новых раскладов и подвесят за яйца новое правительство.

www.theinsider.ua/business/53170545470bb/

2014-03-06 в 18:07 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
2014-03-06 в 18:08 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Да, Госдеп оплатил, хуле.
И отчёты Минфина ещё за 12й год посмотри. Их тоже я писал.

2014-03-06 в 18:33 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
я не читал статью

2014-03-06 в 20:46 

Smash Must Die
<ERROR>
Ух, да, я попал таки куда надо. Если уж в ОС не идёт жаркое обсуждение нынешней политоты, то я угадал, что оно есть тут. Новости я не читаю, зато почитав комменты теперь хоть знаю, как у нас дела в стране.

И да, по поводу Крыма. Серьёзно что ли откололись? Это нихуя не весело, у меня там мама с сестрой живут. Меня как-то не радует идея, что мне на историческую родину придётся ездить в другое государство.

2014-03-06 в 21:16 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, не читал но осуждаю - это популярная позиция. продолжай.

2014-03-06 в 23:22 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, не читаю потому, что из тысячи СМИ не пиздит какое-то одно, но какое именно - я не знаю
не хочу вестись как на бендеровскую пропаганду, так и на путинскую
и воще, объявляю себе неделю без хохлов, голова уже от них болит

2014-03-07 в 02:27 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Jimmy Ambrose, а зачем ебать себе голову ? я читаю три сайта новостных. один откровенно оппозиционный, один откровенно пропутинский и один нейтральный. то, в чём все три сходятся - правда и будет.

2014-03-07 в 08:32 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, логика есть, но меня ебет

2014-03-07 в 11:28 

Amaru.
nothing ever was here
benzol, идея хороша, ссылки?

2014-03-07 в 16:18 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
www.espreso.tv - экс-оппозиция, принадлежит Авакову походу. читаю потому что самые оперативные, хоть и не подтверждается многое.
www.korrespondent.net или www.news.liga.net - похуистичные товарищи

с другой стороной щас проблема, ни интер ни 1+1 больше не пророссийские, так что можно читать новости на Россия24 или Первом канале, там те ещё пропагандоны.

2014-03-07 в 16:20 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
вот я за корреспондентом и бибиси слежу

URL
2014-03-07 в 16:20 

Amaru.
nothing ever was here
benzol, спасибо :yes:

2014-03-12 в 14:38 

/Leech/
Почему ты думаешь что в Литве лучше? Мы спасены лишь тем что в евросоюзе, бежим как крысы с тонущего корабля по европе. Работаем на фабриках, унижаясь, но при этой радуясь что получаем больше чем квалифиционные рабочии оставшиеся в Литве и работающие по профессии. Цены почти европейские (продукты, одежда, медицина и сфера услуг не в счет), зарплаты в три раза ниже европейских. Да, наши три больших города ухоженные, красивые, шопинг центры блещут своим великолепием, ходишь порой, и думаешь, ну да.. я пожалуй живу в красивой стране... Но на самом деле это знаешь, как яблоко, которое наливное, красное, красивое снаружи, а надкусываешь его а там гниль. Сложно тут, злые мы, как нация, как люди, не улыбаемся, со звериными привычками. После европы это сложно. Там все общаются, улыбаются, а у нас боишься в друго раз к полицейскому подойти и задать вопрос, потому что он на тебя гавкнет, словно ты вот-вот на гране нарушить закон.

2014-03-12 в 14:57 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Это у вас-то все злые? Что тогда о нас говорить... у меня совершенно другое впечатление о литовцах.
И понятно. что у вас не такой уровень. как в некоторых странах Европы, но девушка из Латвии и некоторые знакомые из Литвы, посмотрев на наш уровень жизни говорят. что у них что-то среднее между совсем цветущими странами Европы и нами.
Даже если судить по Украине - каков Львов и какой Харьков. Вот Львов это то, к чему я хотела бы, чтоб стремилась страна, а Харьков это жуткое стрёмное постсоветское пространство. ну я не знаю, я простой обыватель, я так вижу.

URL
2014-03-12 в 15:26 

/Leech/
С тем что у нас лучше чем у вас я не спорю. То что лучше чем в России это тоже да, если не брать в рассчеты Москву. Москва это отдельная история и Литва с Москвой просто не сравнимы. Но контраст между городами есть и контраст очень большой. Из-за того что странна у нас маленькая то у нас только три более ли менее больших города, по маштабам Литвы. Во всех остальных смертная скука. Городочки маленькие, делать нечего, все убогое такое. А литовцы, русскоязычные Литвы и поляки (последние сосредоточены в столице ибо так исторически сложилось что в одно время Вильнюский край был под окупацией Польши) - это очень разные люди с очень разным менталитетом. И все друг друга не любят. Может знаешь, а может нет, что мы литовцев называем лабасами от литовского слова Лабас, что означает привет. Литовцы русских называют кацапэй. Почему, не знаю. Спрашивала, они сами не знают. Но видимо тоже что-то с языком связыно, потому что поляков называют пшеки по той причине что в польском языке очень много шипящей Ш быквы ) Но тем неменее конечно все мы общаемся, открытой войны нет, у меня вообще много было раньше друзей литовцев, но с возрастом все же понимаешь что со своими проще, как-то и шутки более родные, и темы разговоров.

2014-03-12 в 16:18 

Amaru.
nothing ever was here
/Leech/, нам бы как у вас сделать - и то хлеб)
спасибо за информацию, очень интересно было почитать мнение живущего там человека, а то судя по постам - там у вас едва ли не рай земной)) но, опять же. даже то, что ты пишешь - для нас заманчивая перспектива

кстати, про маленькие городки - они как, убогенькие или аккуратные, ухоженные? Если просто провинциальные - не беда, нам такие вполне бы подошли, главное, чтобы совсем разрухи не было)

2014-03-12 в 17:12 

polit.ru/article/2014/03/12/m_basis/
Смотрим показатели экономического роста - т.е. ВВП на душу населения (в пересчете на покупательную способность!)

Lithuania 24 374 8 016 304%

За 13 лет уровень жизни среднего литовца вырос ВТРОЕ!
И мне будут рассказывать про "бежим как крысы с тонущего корабля по европе. Работаем на фабриках, унижаясь"??
Сорри, это чушь.

2014-03-12 в 17:23 

/Leech/,

Литовцы русских называют кацапэй. Почему, не знаю. Спрашивала, они сами не знают.

Интернет иногда - полезная штука, а в нем есть такие сайты - Гугл и Википедия. Очень рекомендую.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%86%D0%B0%...

2014-03-12 в 19:25 

/Leech/
Amaru.,
на самом деле убогенькие городки эти маленькие. Так посмотришь на них и становится грустно, словно там вечная осень. Не чувствуется какого-то стиля города, кое-где какие-то странные многоэтажки оставшиеся пожалуй со времен ссср, кое где собственные такие не слишком привлекательные домики. Кажется что просто деревня разрослась, и налепили чего-то непонятного чтобы создать размер. Так что жить можно в Вильнюсе и Клайпеде. В Каунасе (второй город по величине) не очень. Там не знаю что творится но он славится очень патриотичным городом. У нас в одно время в Вильнюсе висела реклама на стендах "И в Каунасе можно жить..." Я не очень поняла смысл этой рекламы, но стараюсь этот город обходить стороной. Сама я из Клайпеды, но живу в Вильнюсе. В Вильнюсе жить естественно как в столице гораздо дороже в плане съема квартир. а вот в Клайпеде мать сдает однокомнатную с нормальным ремонтом, аккуратную квартирку за 150 лт в месяц плюс комунальные. (1евро = 3,45 лт). Еще у нас есть несколько туристических городов. Они скучные зимой, но летом там много народу и они словно оживают и впринцепи там здорово. Но естественно они дорогие потому что туризм. Это Друскининкай. Там бассеен, оздоровительные центры, парки в состовых лесах и источники вроде какие-то. Есть Паланга , это городок у моря, чуть выше клайпеды (где-то 27 км от нее), более дешевый вариант это Швянтои, она чуть выше паланги. А еще Тракай своим замком славится как вторая столица Литвы. Там замок окружен озерами. Очень здорово поплавать весной или летом на лодочках вокруг него, тоже некое развлечение. Это где-то 32 км от Вильнюса. А вообще могу рассказывать много всего, люблю рассказывать, но думаю это немного не культурно с моей стороны ворваться в чужой днев и разводить тут разговоры )

Ukrfan,
Спасибо за информацию про слово Кацап, было интересно, но про предыдущий пост, я бы попросила убавить обороты агрессии. Я не знаю у кого вырос уровень жизни в трое, но когда я бежала из Литвы тут была минималка на руки 800 лт, и вот я вернулась черех 3,5 года и ничего не изменилось в этом плане. Изменилось только то, что города стали более пустыми, людей стало меньше. Так что советую посмотреть статистику населения от даты вступления в евросоюз, а это 2004 год и до 2014ого. Ты увидишь, есть сильный спад, который особенно пришелся на экономический кризис, когда очень многие жители из-за того что потеряли свои работы были вынужденны покинуть страну. Я стала косвенной очевидицей как две девушки школьницы покончиди с собой, по той причине что их матери не могли содержать их и были вынужденны уехать в европу на заработки. Девочки чувствовали себя покиинутыми матерями, одна спрыгнула с крыши, другая бросилась под машину. Первую знал мой хороший друг, вторую знала лично как знакомую. Это грустно.
Но вернемся к тому, что я не говорю что у нас голод как в Индии. Просто в этом посту упоминалась Литва, и девушка ведущая этот дневник сама же мне и сказала, что да, она понимает что Литве тоже есть куда стремиться. Вот тут разговор и был об этом а не о разрухе и хаосе.

2014-03-12 в 19:38 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Есть куда стремиться. Но я не думаю, что там стало намного хуже, чем было при Советах.

А рассказывать тут можно, сколько хотите.

URL
2014-03-12 в 20:02 

там стало намного лучше. Даже если абстрагироваться от неизмеримого фактора свободы - прежде всего передвижения.

2014-03-12 в 20:52 

Amaru.
nothing ever was here
/Leech/, Буду знать, куда ехать, если что)

2014-03-13 в 01:01 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
бля, я хочу посраться, но мне лень читать тред, давайте хелвичку сюда

2014-03-13 в 01:22 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
я тебе унитаз?

URL
2014-03-13 в 01:54 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Helvi, я этого не говорил, заметь
просто с тобой можно долго сраться не читая воще что ты пишешь)

2014-03-13 в 04:21 

Tuo_Max
Jimmy Ambrose, ой-ой, Клоун, а ты, типа, всё пишешь осознанно и считаешь каждое мнение неправильным... )

2014-03-13 в 07:07 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Tuo_Max, некоторые мнения я вообще за мнения не считаю

2014-03-13 в 14:05 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
:puke:

2014-03-13 в 14:06 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
~Severina~,
что именно вызвало такую реакцию?

URL
2014-03-13 в 14:19 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
Helvi,
парочку предыдущих комментариев.
" Я бежала за Вами три дня,не разбирая дороги,чтобы сказать, что Вы мне безразличны" ©

2014-03-13 в 14:47 

Amaru.
nothing ever was here
:D

2014-03-13 в 19:23 

/Leech/
~Severina~,
понравилась мне твоя цитата.

2014-03-13 в 21:54 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
/Leech/,
она не моя,но мне тоже понравилась)

2014-03-13 в 22:06 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Я тоже её обожаю)

URL
2014-03-23 в 13:27 

Helvi, будешь выебана первой )

2014-03-23 в 14:32 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Как мило.

URL
2014-03-23 в 14:33 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
ыы

2014-03-23 в 14:41 

Amaru.
nothing ever was here
и снова:
...
шта?

2014-03-23 в 14:43 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Ну, тут-то всё понятно. Кому-то я нравлюсь )

URL
2014-03-23 в 15:35 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Helvi, верней, ты бы хотела, чтоб это было так)

2014-03-23 в 15:56 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Jimmy Ambrose,
Это был сарказм, Клоун. И у тебя сомнения, что я могу хоть кому-то нравиться?

URL
2014-03-23 в 17:54 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Helvi, не, ну кому-то можешь, но вряд-ли кобафромраша из этих)

2014-03-23 в 18:01 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Jimmy Ambrose, и отлично.

URL
2014-03-23 в 18:37 

Jimmy Ambrose, ты жешь за меня жешь не говори жешь)

2014-03-23 в 18:38 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
KobaFromRussia, а ты вторым. Колесо Сансары должно крутиться.

2014-03-23 в 18:59 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
KobaFromRussia, петухам слова не давали

2014-03-24 в 01:13 

Amaru.
nothing ever was here
Волчья морда, че ты злой такой и агрессивный?)

2014-03-24 в 01:52 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Amaru., я на самом деле совсем не злой и крайне редко агрессивный, но троллей поливаю помоями в три ручья, просто потому что уже достали до чёртиков, я этот идиотизм четвёртую неделю читаю по всему инету и меня скоро дёргать начнёт

2014-03-24 в 11:14 

Amaru.
nothing ever was here
Волчья морда, ты понимаешь, что таким образом дает троллю то, зачем он пришел?)

2014-03-24 в 12:08 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Волчья морда, ты ведешь себя неадекватно и как быдло в данном случае.
Такой ли ты в реальной жизни или нет, я не знаю. Но желание встречать подобных тебе, которое и так было равно нулю, теперь уходит в минус. Глубоко-глубоко.
Поливаешь помоями? Это выглядит так, словно ты маленькая собачка, которая лает на большую в присутствии хозяина. Защищенность и безнаказанность делает даже слабых и малодушных людей смелыми.
Выглядит глупо. Я к этому.

2014-03-24 в 12:18 

Amaru.
nothing ever was here
Волчья морда, Вот я помню, что ты вроде совсем не такой был. Не надо так

2014-03-24 в 14:39 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Liltanare,
Вот интересно, когда приходит KobaFromRussia и говорит, что они (русские) меня первую выебут и называет меня дурой, ты как-то не осуждаешь его. А Волк, который по сути меня защищает - мудак и негодяй. Солидарность с русскими? Или что?

URL
2014-03-24 в 15:08 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Helvi, Лил думает что она большая и смелая собачка :rolleyes:

2014-03-24 в 15:38 

Amaru.
nothing ever was here
Helvi, У меня такая позиция: тот чел - непонятно кто, и мне откровенно по боку, что он хамит, что он быдло и тэ дэ.
А вот Волка я знаю, поэтому как-то и неприятно, он наш все таки

2014-03-24 в 15:45 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Amaru.,
А то, что хамит Волк чужому, да ещё и в ответ на хамство, а чужой пришлёл в мой пост, где не было от меня агрессии и нахамил мне, девушке, это ничего? Оригинальный подход.

URL
2014-03-24 в 16:00 

Хей,дэвушки, харэ на Волка нападать.Он ведь на самом деле защищает вас как может. А я совсем не троль, а очень даже ничего плохого. Просто когда нахваливают бандеровцев у меня какое-то двоякое чувство. И "бандеровец" в нашем русском понятии - это не герой радеющий за Украину, а просто бандит. Это вы должны понимать. Крым - тяжелая ноша для нас, как экономист я это понимаю, но, думаю, что-нибудь предпримут для его выхода из жопы. А Helvi хорошенькая))

2014-03-24 в 16:10 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Хелви, защита - это одно. Столь убогие фразочки волка кажутся мне просто глупыми. Вот и все.
При чем здесь солидарность с русскими вообще? Не путай мягкое с теплым.

2014-03-24 в 16:13 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
А про Крым - да. Это для Украины рудимент с экономической точки зрения. Ему для того, чтобы выжить нужно 8 млрд., а зарабатывает он 2. Остальное дотации. Если смотреть со стороны холодного расчета - то все ОК.

2014-03-24 в 16:15 

Liltanare, если бы не Путин, то в Крыму уже были бы натовцы, а они денег на военные базы не жалеют.

2014-03-24 в 16:25 

Великий и гениальный украинский академик Т.Д. Лысенко давно доказал, что русские и украинцы абсолютно отличаются друг от друга на генетическом уровне! Хочу к вам в гости чтобы убедиться.)

2014-03-24 в 16:25 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
а очень даже ничего плохого

не вяжется с будешь выебана первой )

или это ты так свою симпатию ко мне проявлял?

URL
2014-03-24 в 16:27 

Helvi, не принимай так всё близко к сердцу) Да, я так проявил свою симпатию, на твоё "хочу чтобы Украина стала ,как Литва", чтобы опустели города и сёла и все рванули в западные страны мыть посуду , подметать немецкие улицы и т.д.

2014-03-24 в 16:30 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
если бы не Путин, то в Крыму уже были бы натовцы, а они денег на военные базы не жалеют.

и было бы нам существенно спокойнее.

2014-03-24 в 16:37 

benzol, ты правда в это веришь? Путин вам прямо сказал, что Крым остаётся в общем пользовании. И вашем и нашем.А если придут натовцы, вот тогда точно вас туда на пушечный выстрел не подпустят. Все их базы во всех странах закрыты и подъезд к ним на сотни километров запрещён. При любой мнимой угрозе жизни натовцу они открывают огонь на поражение.Даже в Таджикистане они ухитрились убить несколько крестьян.

2014-03-24 в 16:50 

Tuo_Max
KobaFromRussia, пользование общее, а русские вояки блокируют украинских военных и части...

2014-03-24 в 17:18 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
KobaFromRussia, сотни километров ? В немецком городке Ромштейн расположена база НАТО. По логике с сотнями километров, больше в Германии людей тогда вообще не должно быть. Аналогично с базой на японской Окинаве.
Харе херню пороть, иди учи матчасть.

2014-03-24 в 19:05 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
давайте как-нибудь нахуяримся и потанцуем!

2014-03-24 в 19:10 

Tuo_Max
~Severina~, я правда, танцевать не люблю потому что не умею, но в остальном это вариант ))

2014-03-24 в 19:26 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Давайте нахуяримся, но танцевать я не буду )

2014-03-24 в 19:43 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
benzol,
а в чем тогда сила,брат?

2014-03-24 в 19:43 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
давайте все нахуярятся, а танцевать будет Северина?

URL
2014-03-24 в 19:46 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
а чейт-та вы тут делаете?

2014-03-24 в 19:52 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
~Severina~, сила в "ЗА КАПИТАНА !!!!1111"

Helvi, отличный план.

Jimmy Ambrose, москаляк по гиллякам развешиваем, само собой. присоединяйся.

2014-03-24 в 19:54 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, пруфлинк или пиздобол

2014-03-24 в 19:55 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
Helvi,
так я могу и дома потанцевать,епт) нахер вы мне нужны,кучка неудачников?

2014-03-24 в 19:56 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
*дожёвывая русского младенца*

Jimmy Ambrose, да посмотри любой ваш канал, там тебе ещё и не такое расскажут.

2014-03-24 в 19:57 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
мы будем смотреть на тебя и восхищаться и рукоплескать

URL
2014-03-24 в 19:57 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
benzol, нет у меня этой хуйни

2014-03-24 в 19:58 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше

2014-03-24 в 19:58 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
~Severina~, хотел было пошутить про армированные перекрытия, но передумал

2014-03-24 в 20:21 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
Jimmy Ambrose,
хотела пошутить про маленький член,но пошутила

2014-03-24 в 20:23 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Я должна Северине добра) Давайте)))

2014-03-24 в 21:40 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
~Severina~, ты аккуратнее, ментальный член Клоуна потрясает размерами.. :D

2014-03-24 в 22:10 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
по поводу НАТО я вообще придерживаюсь позиции, что пусть ракетную шахту прямо у меня во дворе построят, я только за.
И чем больше у России под боком будет НАТО, тем лучше. Так ей и надо.

давайте все нахуяримся, а танцевать будет Хелви? :)

2014-03-24 в 22:11 

~Severina~, benzol, эт по нашему) Если пошли шутки про хуй, то не всё так плохо)

2014-03-24 в 22:13 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Волчья морда,
если танцевать буду я, то все помрут от смеха.

URL
2014-03-24 в 22:14 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Helvi, неправда.

2014-03-24 в 22:14 

Волчья морда, вам бы думать чтобы такое сделать, чтобы у вас было хорошо, а не у нас плохо. Сейчас показывали по телеку вашу бабу без косы и её заявления" москалей и кацапов под ядерный гриб". Вообще что ли ебанулась в зоне? Или опять происки Путина) Мы все ржём)))))

2014-03-24 в 22:16 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
я уж грешным делом подумал, что не бывает троллей толще меня

2014-03-24 в 22:16 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
KobaFromRussia, а ваши, в свою очередь, не ебанулись захватывать чужие территории и перекраивать послевоенные границы?
зря Украина в 90-е отказалась от ядерного оружия, очень зря. На заметку всему миру, кстати.

2014-03-24 в 22:18 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Волчья морда, никто чужие территории не захватывал, крым русский

2014-03-24 в 22:19 

Волчья морда, рваните атомные электростанции.Нам точно будет плохо.)

2014-03-24 в 22:19 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
benzol,
думаешь зашибет?
могучий русский ментальный хуек:up:

2014-03-24 в 22:20 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
KobaFromRussia, а на вопрос ответить?

2014-03-24 в 22:22 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
ах, Крым русский?
В таком случае положьте Кубань на место. Краснодарскую и Таганрогскую области отдайте обратно, чтоб по-честному, они украинские.

2014-03-24 в 22:25 

Волчья морда, значит войны не миновать, считаешь?

2014-03-24 в 22:25 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Волчья морда, хрена, во-первых не таганрогскую, а ростовскую, а во-вторых пользуйтесь для этих целей своим запорожьем, пока и его не отобрали)

2014-03-24 в 22:25 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
не Таганрог не надо,там у всех маленькие хуи .зачем?

2014-03-24 в 22:28 

~Severina~, а ты откуда знаешь?)

2014-03-24 в 22:35 

Эх,Киев - отец городов русских!Лучший вид на этот город - если сесть в бомбардировщик.

2014-03-24 в 22:39 

~Severina~
Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
KobaFromRussia,
а зачем писать о достоверных фактах? в этой пламенной дискуссии модно пороть херню,так я в тренде,чо)

2014-03-24 в 22:46 

~Severina~, ход твоих мыслей мне нравится)

2014-03-24 в 22:56 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
KobaFromRussia, вот хохот-то. Пассаж про бомбардировщик - это про Москву Бродский написал.
и вообще это щас пока вы троллите и шутите, а вот когда грузы 200 поедут, посмотрим, что будет в России.

2014-03-24 в 22:57 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Волчья морда, нифига в россии не будет, у себя свои грузы складывайте

2014-03-24 в 22:58 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
в Чечне, к примеру, всего населения от силы 800 000 человек, это меньше вообще чем население Одессы к примеру. И где эта молниеносная победа? Горы мяса для кавказских собак, а не молниеносная победа.
А нас тут 40 с лишним лямов.

2014-03-24 в 23:01 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Волчья морда, ты, смотрю, из нейтрального алкоголика стал ярым бендеровцем)

2014-03-24 в 23:03 

Волчья морда, скажу тебе маленький секрет полишинеля: вам придётся воевать с чеченцами и дагестанцами.Вот тогда и расскажешь про 40 лямов.

2014-03-24 в 23:05 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Jimmy Ambrose, а между прочим нет.
Я по жизни всегда держал нейтраль, и сейчас не особо вступаю в правый сектор, но вообще-то, если мы уже отбросим всю эту псевдодипломатическую подливу, отжим Крыма - это аншлюс. Только так.
а кое-кто решил, что он умнее Гитлера и его в конце не прикончат.

2014-03-24 в 23:08 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Волчья морда, ой, вот только хуй с пальцем сравнивать не надо, нынешняя мощь россии вполне себе превосходит в разы военную мощь рейха, а вот украине до ссср даже тех времен еще сосать и сосать

2014-03-24 в 23:10 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Jimmy Ambrose, нынешняя мощь России - это ракеты, улетающие в ближайшую девятиэтажку, и лучшая АПЛ, внаглую потопленная в собственных водах первой попавшейся американской лодкой.

2014-03-24 в 23:12 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Волчья морда, та ладн, кузьмука вон вспомни, который у вас самолет жидов сбил) единичные случаи распиздяйства

2014-03-24 в 23:18 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Jimmy Ambrose, да ладно, а ваше ФСБ очень эффектно хлопнуло троллейбус в Волгограде с собственными гражданами, и ничё.

2014-03-24 в 23:19 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Волчья морда, видимо, они шото сделали, если это фсб, но я все-тки думаю, что это черные

2014-03-24 в 23:21 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Jimmy Ambrose, это невозможно. Терроризма не существует, абсолютно все теракты в истории сделаны самими спецслужбами.

2014-03-24 в 23:22 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Волчья морда, абсолютно все теракты в истории сделаны зогом, я тебе вот что скажу
майдан в том числе, да

2014-03-24 в 23:30 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
Jimmy Ambrose, но если уже судить по майдану, то зог в этом случае явно не на стороне России и работает явно не на усиление её влияния. Ну и да, это тебе ещё один законный повод на жидов выругаться, но походу как-то так.

2014-03-24 в 23:40 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
Волчья морда, а зог никогда не на стороне русских, тут все как раз сходится

2014-03-24 в 23:57 

:Anubis:
Форменный мудак
нынешняя мощь россии вполне себе превосходит в разы военную мощь рейха
И тут я проиграл

2014-03-25 в 00:00 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
:Anubis:, а воще, россию достаточно в рейх переименовать, чтоб бендеры кинулись путину сосать хер :-D

2014-03-25 в 00:07 

:Anubis:
Форменный мудак
Армия РФ
Занято в армии 1 100 000 (январь 2013) и 2000000 запаса.
Вермахт
Общая численность вермахта составляла 4,6 миллиона человек в 1939-м году.
превосходит в разы
Это по пушечному мясу.
По-поводу дисциплины в этом пушечном мясе думаю многого говорить не нужно.

По-поводу технического оснащения и военным технологиям Рейх занимал весьма себе ведущие позиции.

Да и при проведении подобной аналогии, Украину не с Соском сравнивать стоит, а с Польшей или Чехией.

2014-03-25 в 00:13 

:Anubis:
Форменный мудак
Jimmy Ambrose, есть поговорка такая, как корову не назови, орлом она не станет

2014-03-25 в 00:22 

На счет теракта в троллейбусе, там точно баба- террористка была. Пизду нашли.К окну прилипла.

2014-03-25 в 00:32 

Jimmy Ambrose
Мы тут таких, как ты, не любим.
:Anubis:, короч главный диванный эксперт пришел, сдаюсь :gigi:

2014-03-25 в 01:06 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
KobaFromRussia, да, только организовали это всё не радикальные исламисты.

2014-03-25 в 22:19 

Tuo_Max
Блять, 3 страницы комментов напечатали, в шоке был, пока всё прочитал ))

     

фантомные боли

главная