02:01 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
1. Я соня. Я собиралась намного больше успеть за выходные, чем получилось, а всё почему? Потому что надо просыпаться с первого раза, а не "сейчас досмотрю сон, прикольно же.."
2. Я девочка. Оба выходных я прошлялась по рынкам и магазинам и просрала абсолютно все свои деньги под ноль. До конца февраля я на банане, а всё почему? Косметика кончилась, носить нечего, всё нужно новое, там 10 грн, там 20, там 40, и нету двести баксов незаметно. Я не понимаю, как живут люди, которые покупают не самое дешёвое говно) В общем,-то почти всё, что хотела купила и то ладно. Но в Харькове я буду жрать мивину)
3. За выходные увидела две новых игры. Одна Loadout, которая по сути очередной анриал, но блин, персонаж, которых я играю... это..
в общем, без иллюстрации не обойтись)
(и да, я играю как последний безрукий краб-инвалид, не нужно шутить на эту тему, я сама)

И ещё по максовской наводке - Borderlands 2 , она сутки была бесплатная (вроде уже кончается) и мы потраили её. Отличная штука, мне нравится рисовка и вообще.. жаль, что надо покупать) Может, когда-нибудь!
И музыка, и всё вообще

4. Вино - зло. Начинаешь пить чуть-чуть , а потом сложно не выпить три тыщи литров)
5. Разобрала шкаф! Я РАЗОБРАЛА ЕГО. Я совершила подвиг. И выкинула два мешка незнаючего. Ещё два осталось( И восеь "о какая штука а чё я это не ношу?"

URL
Комментарии
2014-02-10 в 12:23 

-saba-
В психиатрии самое главное - первым надеть халат.
в общем, без иллюстрации не обойтись)

еще и Helga, омайгад, я влюбилась! х)
нужно будет не забыть попробовать)
ПыСы. хотя недавно вчера заново открыла для себя LoL.)

2014-02-10 в 13:35 

Taake
alors d'accord
Покупай бордер, с нами поиграешь ^^

2014-02-10 в 14:42 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Taake,
уже. но англ. версию.

URL
2014-02-10 в 14:43 

Taake
alors d'accord
Helvi, аналогично же, а ник в стиме можно?)

2014-02-10 в 14:47 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
я не помню, helvi.slytherin или что-то такое

URL
2014-02-10 в 14:47 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
но я же дно, кто со мной будет играть-то?

URL
2014-02-10 в 15:21 

Taake
alors d'accord
Helvi, мы будем, нам как раз ещё двое нужно, а Смэшаллукард что-то долго думает)

   

фантомные боли

главная