18:39 

Политота (и я не выдержала)

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Что со мной не так? Почему вся моя лента тут, почти все реальные друзья, очень многие виртуальные, сотрудники - все называют майдан отупевшим агрессивным стадом и уродами и поубивать их уже нахуй, страну портят, уроды?
Я привыкла думать, что если все вокруг говорят одно и то же, а я с ними не согласна, то мне надо три раза пересмотреть свои взгляды, может я чего-то не вижу?
Пересмотрела. Всё равно не вижу. Почему стадо? Просто, потому что их много и они за что-то одно? Почему отупевшее? Почему то, что сейчас творит власть для моих друзей приемлимо? Жуткие законы, закручивающий гайки? Режим?Жертвы, избитые женщины, трупы и освобожденные от ответственности беркута? Почему это нормально и они "бедняжки, выполняют приказ и защищают город от отупевшей толпы"? Там наверняка есть бедняжки, просто выполняющие свою работу и несправедливо отгребающие от народа, я не спорю. И меня вовсе не радуют фотки валяющихся побитых ментов или подожённого беркута. И да, мне тоже жаль, что чьи-то машины сгорели. Но почему все так драматизируют? Трупы среди митингующих как-то списываются, трупы, застреленные снайпером, побитые женщины, побитые медики, которые пытаются кого-то лечить, украденные люди из больниц как-то забываются, а вот сгоревший автобус это УЖАС ПРОСТО ТВАРИ ДИКИЕ ТУПЫЕ. Ребят, да любой бунт в Европе это сожженые машины и разбитые витрины и ад полный. У нас же за два месяца сожгли пару машинок. Мы, наверное, самые пушистые бунтовики вообще. Но нет, "бомбу бы на майдан!" беснуются люди вокруг меня, а отдельные ещё и смеются радостно , глядя на live показ Грушевского : "Сатри, сатри, 5 беркутовцев потащили одного мужика куда-то.. ахахах, смотри, он упал! Типа случайно! Смари, ещё раз! Ахаха, его сейчас побьют, клёво, мочи!!". А у меня глаза на лоб лезут и из ушей кровь капает. Даже если бы я была против майдана и за его разгон, люди, которые получают неподдельное удовольствие от того, что пятеро людей в форме лупят одного митингующего, меня пугают.

Политика и эта революция как будто всё больше препарируют людей вокруг и я с ужасом вглядываюсь внутрь. Все не могут остановиться. И особенно удивительно, что те, кто кричат "какие же звери эти майдановцы! что за жестокость!" сами, почему-то намного агрессивнее, чем оппозиция. "Порасстрелять их всех!" кричат они. Оппозиционеры редко говорят о том, что весь беркут и всю ПР надо поставить к стенке.

Я хочу сказать, что может быть я наивная, глупая, ничего не знаю, может я тупое быдло, а может просто пойму потом, как ошибалась, но если бы я была бы в Киеве сейчас - я бы шла. Мне было бы страшно, но я бы пошла. И раньше бы шла, но раньше это было скорее удовольствие - идешь. а там ламповая атмосфера, гимны, чаи и позитив. Сейчас не всё так гладно и радужно, но мне жалко убитых людей, побитых людей, тех, над кем издевались и полное равнодушие власти в этим проблемам. Мне отвратно то, что законы действуют против нас, но освобождают от ответственности тех, кто побил студентов ночью на Майдане. Я бы пошла, хотя бы чтоб все жертвы и всё это время, деньги, люди, всё это не было зря. Нельзя бросать сейчас это так...

Выпиливайте меня из друзей, если хотите.


URL
Комментарии
2014-01-23 в 18:49 

Tuo_Max
Хелви, говорить об этом можно много. Потому что это действительно хорошая идея была — пойти против власти, которая непонятно что творит. Но во что это превратилось? Столица в заднице, пускай только центр. Мирные люди страдают. Власть не мычит и не телится. "Беркут", войска — всё это тоже люди, со своими семьями. Я не говорю, что поголовно все святые среди них. Я так же и не говорю, что поголовно все активисты скоты. Но почему-то я лично на данный день больше верю именно этому короткому интервью от полковника МВД:

2014-01-23 в 19:26 

Tuo_Max, спасибо.

2014-01-23 в 19:33 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Tuo_Max,
многие семьи страдают, в том числе семьи "беркута", я разве не сказала в посте, что не считаю, что они все суки и их всех уничтожить?
Но это революция. Бескровная революция в истории человечества вообще была? Да, наверное, это был Помаранчевый майдан. А в этот раз мы не пытались? Мы не стояли мирно полтора месяца? И даже после случая с избитыми студентами? Или сейчас мы кинулись первые?

Да смысл спорить с вами всеми, я же сказала - моя лента и все мои друзья, за редких исключением, на скороне беркута. Я - нет. Мне захотелось высказать свою позицию, не смотря на то. что она неприятна таким, как Savalimmiut, но я думаю, она меня простит, потому что только резко и агрессивно высказывала и свою позхицию, которая мне было неприятна и мы вроде как не переходили на личности и, надеюсь, так и продолжится.

URL
2014-01-23 в 19:33 

:Anubis:
Форменный мудак
Интересно, оператор тоже кидался чем-то? Ошибка маловероятна, камера громоздка и заметна, жилетка с надписью "пресса" тоже. А подготовка у них куда лучше чем у молодчиков с молотовыми.

Или так, случай то не единичный.

2014-01-23 в 19:36 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Сразу скажу, видео из коммента Tuo_Max, я сейчас посмотреть не могу.

URL
2014-01-23 в 19:36 

Хэлериан
Пыталась вызвать у людей положительные эмоции, а вызвала панику, наряд полиции и Сатану.
Те кто так говорят не читают новости и не владеют ситуацией и не понимают к чему это приведет.

Лично у меня знакомые есть и по ту и по ту сторону, знаешь что они говорят когда административных сотрудников выставляют в первый ряд ВВ посреди ночи выдергивая с постели... им тоже страшно им тоже плохо им тоже жалко. а за их спинами уже стоит хваленый беркут.

И те кто на Грушевского это ультра правый сектор, они радикалы и националисты. И у них в связи с новыми законами лишь один путь или в тюрьму лет на 15 или победа.
Майдан по прежнему остается мирным митингом.

И они не знают что большей частью для вас создают дезинформацию и показывают провокации. И не понимают что этот конфликт был создан нарочно по написано сценарию.


Так что пусть твои друзья лучше возьмут учебники Украины сперва почитают, потом новости и сделают для себя какой либо выбор но уже осознанный. Хоть бы не выставляли свою глупость напоказ.

2014-01-23 в 19:42 

Helvi, когда-нибудь всё закончится (если только не вместо со страной), и можно будет снова об этом всём не говорить между собой. Я очень жду этого момента.

2014-01-23 в 19:45 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Хэлериан,
ну, мы тоже смотрим и прямые эфиры и слышим от знакомых. так что не думай, что я прямо только телевизор смотрю)

И я понимаю, что есть люди и там и там.

URL
2014-01-23 в 19:53 

Хэлериан
Пыталась вызвать у людей положительные эмоции, а вызвала панику, наряд полиции и Сатану.
жалко что все уже решили за нас, Украина помимо своей воли всегда будет просто сырьевой колонией и местом отмывания денег, вне того что мы тут будем устраивать... митинги или нет, хоть войну.

2014-01-23 в 19:54 

Helvi, кстати, в общем, не надо совсем уж переворачивать мою позицию: я не говорю ничего нового о вашем отношении к евроинтеграции, к нынешней власти. Сейчас всплеск моего негодования вызван отношением некоторых людей к методам, используемым со стороны демонстрантов. Любую провокацию со стороны сил власти вы готовы принять на веру, с любыми снайперами, избитыми "ни за что ни про что" и т.д. И почему-то, сколько ни говори, вы не видите, что это просто готовые сценарии, будто действительно, кроме новостей Украины больше ничего не смотрите и не читаете. Как будто нет цепочки Египта-Сирии-Ливии, как будто нельзя не полениться и почитать об этом подробнее, чтобы понять, что сейчас, у вас перед глазами - двойная провокация: и провокация власти, и провокация в адрес вас самих, на которую вы ведётесь. Вам навязывают жестокость - и вот уже даже ты пишешь, что шла бы на майдан (ну, я надеюсь, хоть не в боевых целях). Вам навязывают, что дерутся и отстаивают общие интересы ваши товарищи - и вы уже готовы брать оружие и драться с ними. И сами готовы превращать свой мирный митинг в кровавую резню. Вот в чём беда.

2014-01-23 в 19:59 

Хэлериан
Пыталась вызвать у людей положительные эмоции, а вызвала панику, наряд полиции и Сатану.
Вот и я о том же. Это провокация с заведомо подготовленным финалом. Что тут осуждать. Надо просто думать головой.

2014-01-23 в 20:00 

Хэлериан
Пыталась вызвать у людей положительные эмоции, а вызвала панику, наряд полиции и Сатану.
обидно от того какая жестокость у тех кто осознано привел народ к такому. Каким нужно быть черствым чтоб ради денег устроить такое.

2014-01-23 в 20:25 

Vladimirus
в действительно всё не так, как на самом деле.
это всё формальдегид

2014-01-23 в 20:38 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Тебе повезло. Я вот мало от кого слышу "общепринятую" позицию.
А вообще, да. Владимирус прав.

2014-01-23 в 20:47 

Amaru.
nothing ever was here
Вот вспоминают неблагополучные страны - Сирию, Египет,Ливию, но не вспоминают протесты в Греции, Франции и Великобритании

2014-01-23 в 20:51 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Amaru., а Греция - ебать благополучная страна?

2014-01-23 в 20:56 

:Anubis:
Форменный мудак
ВВП на душу населения, на 2012 год, Греция - 24.2к долларов, Россия 17.5к долларов, Украина, на пути к стабильности - 7.2к.

2014-01-23 в 20:57 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Чего ж там вечный кризис-то?

2014-01-23 в 21:00 

:Anubis:
Форменный мудак
Что для грека кризис, для нас процветанием покажется.

2014-01-23 в 21:02 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Это ты сейчас так думаешь.

2014-01-23 в 21:10 

Amaru.
nothing ever was here
Liltanare, нет. оттого, видимо, и протесты. А Украина - благополучная страна? Это я не утверждаю ничего, размышляю
:Anubis:, Ой, не скажи. На макроэкономике и праве Евросоюза нам говорили, что Греция сейчас в жопке)

2014-01-23 в 21:16 

:Anubis:
Форменный мудак
Amaru., Украина всяко глубже.

2014-01-23 в 21:29 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Не вижу смысла отвечать кому-либо после комментария про формальдегид. Обычно ж я других взглядов, наверное.

URL
2014-01-23 в 21:32 

Amaru.
nothing ever was here
Tuo_Max, увы, "вооружены до зубов" и те, и эти. и, опять же, увы, - это революция, детка. нет, я не радуюсь происходящему, боже упаси. но политические конфронтации подобного масштаба не могут не обходиться без какого-либо насилия. постояли, Руслана поплясала, оппозиция сделала себе нехилый пиар, народ, который вышел на майдан и те, кто оказали им поддержку моральную или материальную, заявил об остром недовольстве действиями власти. власть сказала "пфф" и сделала по-своему. наступила вторая фаза - нарастающая агрессия, со стороны обоих - чего, как мне кажется, и следовало ожидать. и тех, и других можно оправдать буквой закона - оппозиционеров нормами прямого действия Конституции, власть - законами, которые она же и издает. противоречие выходит нехилое, и мне как хоть и бывшему, но юристу международнику, это чрезвычайно интересно, и не чисто из любопытства - я активно раздумываю над поиском выхода из сложившейся ситуации. пока мне кажется, что все очень плохо.

2014-01-23 в 21:48 

Amaru., коротко позволю себе высказаться о том, что оппозиция, по-моему, сделала себе полный антипиар, потому что не только не завоевала себе новых сторонников, но и не оправдала никаких надежд даже со стороны тех, кому это должно было понравиться.

2014-01-23 в 22:25 

Maari...
Contra spem spero...
Я тут, не вдаваясь в политические рассуждения, со стороны простых учителей замечу, что из соседней школы (не из моей, так как у нас детский сад), а из той, где работает моя мама (а значит инфа достоверна) позавчера, уже во второй раз, отправили двоих учителей на Антимайдан в Киев (хотя где там антимайдан я не знаю, я телек не смотрю, думала, уже разошлись по домам). Платят 300 грн в день, для учителей хорошие деньги. Хотя на какое мясо они поехали - опять же пока никто не знает. А в первый раз ездили в ноябре-декабре, вернулись нормально, простояв субботу-воскресенье.

Это я к чему - к проплаченым сценариям и дележке сфер влияния мировых господ.

Хотя я мысленно за переворот - но коктейлями молотова точно начали бросаться не такие граждание, как мы с вами, а те, кому за это заплатили. А народ уже подтягивается - главное, создать группу направляющих.

2014-01-23 в 23:59 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Ребята, одна тётенька в интернетиках написала забавную вещь.

Очень совковая фраза - "лишь бы не было войны".
Вот пусть мы живём в стране где херово куда ни плюнь, зато нет войны.
Пусть власть дрючит всех как хочет, зато нет войны.
По улице ночью ходить стрёмно, но войны то нету.
Менты баб раздевают и убивают, ну да и хуй с ним, главное что не воюем.

Вам напомнить как каждая из европейских стран провела большую часть своего становления ?

Это я к тому что если ради того чтоб власть сменилась на более адекватную надо травмировать пару сотен людей, которые явно не пушистые пусечки, чему есть килотонна пруфов - то хер как бы с ним. Игра стоит свеч.

2014-01-24 в 00:48 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Amaru., страна третьего мира по сути.

benzol, ну, допустим свергнут президента, а что тогда? Есть другой кандидат?
Да, я согласна, что правительство мудаки и все такое, но где тогда не мудак?
Или хотя бы мудак в меньшей степени?

2014-01-24 в 00:50 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Liltanare, любой человек, который будет воровать сам, и не давать воровать другим - уже лучше. гораздо лучше.
хоть бы тот же Кличко. он тащем-та не политик, но пример Рейгана говорит о том что всё может быть в целом неплохо.

2014-01-24 в 00:54 

кысь фиолетовый
Антракт, негодяи!
Согласна с Бензолом.
Кроме фразы про игру и свечи,в данном случае, боюсь,все политики у нас так прогнили,что вся эта заварушка может закончится ничем.Я не вижу лидера.И это страшно.
А то что у людей истекло терпение и эта агрессия была предсказуема уже давным давно могу сказать наверняка.В Киеве это очень хорошо чувствовалось.Да что уж там,у меня терпение закончилось.Я на своей шкурке прочувствовала как "офигено" работает законодательство на практике и никому не желаю попасть в беду в этой стране.

2014-01-24 в 00:55 

кысь фиолетовый
Антракт, негодяи!
benzol, тоже про Кличко думала,но тут нюансы есть.Но если не Кличко,то вообще никто.

2014-01-24 в 00:55 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
benzol, не нравится мне он. Мне вообще никто из этих ребят не нравится.

2014-01-24 в 01:05 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Liltanare, мне тоже. но тут уж извините, мы традиционно выбираем зло поменьше масштабом.

кысь фиолетовый, херовее как бы только откровенный тоталитаризм, так что полюбе стоит пробовать.

2014-01-24 в 01:13 

кысь фиолетовый
Антракт, негодяи!
benzol, с этим не поспоришь)

2014-01-24 в 01:56 

Контрабандистка
Don't look back! :)
Как все непохоже - у меня и ленты в социалочках, и почти все знакомые, и на работе или поддерживают, или нейтрально относятся хотя бы.
По сабжу согласна с Бензлом. Мирные митинги ни к чему не приведут, до Семьи и окружения доходит только язык силы. Даже если сейчас разыгрывается сценарий, даже если мы снова поменяем шило на мыло, даже при том, что заменить Ялынковича особо некем, всё в Киеве правильно делают.

2014-01-24 в 13:01 

Хэлериан
Пыталась вызвать у людей положительные эмоции, а вызвала панику, наряд полиции и Сатану.
2014-01-24 в 22:06 

Amaru.
nothing ever was here
Savalimmiut, кстати, да. сели в лужу они не хило. впрочем, черный пиар - не так хорош, как белый, но тоже пиар

2014-01-24 в 22:11 

Amaru.
nothing ever was here
Liltanare, И мне не нравятся. Вот даже Тягнибок, которого стараниями Анубиса я было зауважала. Слишком правый он, чтобы президентом быть, национализм хорош в меру, но националист у руля государства - перебор. Яценюк? Пф. Клично - ну, не политик он, хоть и внезапно не совсем овощ. Но тут, мне кажется, на полную катушку работает принцип о меньшем зле, о котором уже было сказано

2014-01-24 в 23:41 

Лойсо_Пондохва
Хелви, я считаю что с тобой все так. Полностью тебя поддерживаю. И пиздец-пиздец, с Бензолом я тоже согласен на 100500% :)

Я очень часто слышу "А кто другой кандидат?"...

Да нафига он?... Ведь не бывает идеальных людей, и не нужны они. Не нужен никакой Кандидат с большой буквы, так как нельзя надеяться на одного конкретного человека. Не нужно надеяться на его непогрешимые моральные качества, не нужно искать сверхчеловека. Нужно просто принять такие законы, которые не дадут воровать. Минимум благ для руководящих должностей, полная прозрачность - работай, если тебе хочется работать для людей, а не наживаться за счет страны. Как собственно и происходит во многих странах. Президент, депутат, паспортист - это просто чиновники, которые работают чтобы мне было в этой стране хорошо. Это сложно понять, но это нужно понять.
Никто не говорит о том что "Нельзя увольнять паспортистку бабу Дашу, иначе кто вместо нее?..", правда? :) Баба Даша, мер, президент - это работники, которые должны для начала очень сильно хотеть работать, это главное. Далее, они должны знать что ни копейки в карман не получится положить. Далее, ничего государственного им не должно перепадать.

Желающих сильно убавится при таких раскладах. Ну а дальше - селекция, конкуренция - и через десяток-другой лет будет крутая конкурентная среда, в которой десятки приличных людей будут доказывать миллионам других людей свою честность, ответственность, умение работать. Никакого деления на якобы слуг и якобы народ. Обычный социальный договор - ты организуешь, и тебе из моих налогов платят нормальную зарплату.
Вот такое у меня мнение. Но не я это придумал, конечно. Это просто опыт других стран.

По поводу моей личной позиции относительно всего происходящего...

Я думаю что наше г-во заебало реально всех, и очень многие боятся. Потому что бандиты вывозят людей в лес, и их потом находят со следами пыток, с замотанной скотчем головой... умерших от переохлаждения, типа, ага.

Но страх проявляется у людей по-разному. Некоторых страх сковывает, им не хочется думать им хочется "вернуть все взад". Они будут вести себя в рамках своей пассивности таким образом, чтобы стало как раньше. Для них майдан - это явление, которое сложно объяснить самим себе, а значит - там все зомби, там все проплачены и на ниточках опозиции шагают в пропасть анархии и гражданской войны.

А кто-то боится иначе, другим страхом. Этот страх ведет людей на площади, где каждый понимает что его ждет.

Вот я, например, больше всего боюсь что правительство пойдет на уступки, что-то замнут, где-то откатят законы. И люди разойдутся. Мне очень страшно. Поэтому я оторву свою жопу от кресла и пойду прогуляюсь на наш местный мирный майдан, или передам деньги знакомым в Киеве.

2014-01-25 в 01:30 

Security
You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
сегодня на глаза попалось довольно интересное интервью. "оказывается", в Декларации о правах человека прописано, что каждый человек имеет право на протест и собственное волеизъявление. почитаешь новости - и начинаешь верить в то, что этого права у тебя нет.

2014-01-25 в 02:55 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Amaru., был бы Кучма, я б за него руками и ногами была, чесслово))))

2014-01-25 в 03:36 

Amaru.
nothing ever was here
Liltanare, на фоне других он торт. даже Кравчук - и тот торт
Security, ну как бы да) я вот и удивляюсь, почему демонстрантов ставят вне закона. даже тех, кто кидает брусчатку по букве, а главное - духу закона нельзя назвать преступниками, хотя вроде как же - телесные повреждения, беспорядки творят. вообще все хочу сесть и поднять законодательную базу, определить правовую позицию новоиспеченных революционеров

2014-01-25 в 13:29 

Security
You need chaos in your soul to give birth to a dancing star. (c) Nietzsche
Amaru., ноу комментс.

2014-01-25 в 13:55 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Amaru., ты, эээ, чего с утра съела ? Они и по духу и по букве закона преступники, потому что ты имеешь право прийти куда хочешь в любом количестве и сказать что ты хочешь, но не швыряться брусчаткой и молотовым. Однако если ты не заметила, собравшиеся одобряют.

2014-01-25 в 14:14 

Amaru.
nothing ever was here
benzol, с утра я съела овяночку, но это отношения к делу не имеет.
Телесные повреждения или убийство не являются преступлением если присутствует ситуация самообороны, защиты своих близких, своего жилища. Собственно, при желании, половину случаев можно подвести под самооборону, при том тупо по нашему старому не януковскому законодательству, не трогая международные нормы. Можно, конечно, совсем удариться головой апстену и начать рассуждать, что мол, не жилище, Украину защищают!, но это уже перебор.
Конечно, ситуация с застреленным внычку милиционером сегодня это не проканает. С коктелями Молотова, боюсь, тоже. Вообще у меня все никак не хватает времени покапаться и найти, как вообще с точки зрения права регулируются подобные революционные действия, но я твердо помню, что как-то да регулируются.

2014-01-25 в 16:31 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Amaru., точно овсянка была просроченная. вася, это просто массовые беспорядки. обычные. статья есть соответствующая.

2014-01-25 в 17:17 

Amaru.
nothing ever was here
benzol, беспорядки, в которых люди требуют порядка? как-то абсурдно выходит)

2014-01-25 в 17:34 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Amaru., а ОПГ, называющаяся легитимной властью - это типа не абсурд.

   

фантомные боли

главная